Ну что ж, а я все-таки сделал по-своему, экспериментально. Теперь надо подольше протестить. Использовал светодиоды 3Вт, чисто белые 5000К, 3HPD-3. Драйвера подключал параллельно RLD1-1 и RLD1-3 для получения большего тока. Резистор если убрать, то ДХО будут гаснуть совсем. Схема получилась такая вот:
На этот раз сантех.корпуса решил поставить на найденные мною в сарае алюминиевый профиль от двойного стекла. Отличная вещь, один отрезок на 15см пригоден для отвода 7Вт тепла. Это еще плюс к корпусам, т.к. они (высота 25мм) немного маловаты для трехваттников, слишком сильно греются!
Вначале хотел небольшую пластинку с припаянным на нее светодиодом просто завернуть по резьбе до нужной глубины, но это показалось малоэффективным, поэтому пошел по старому пути с П-образной шинкой:
Оказалось, что если прошкурить корпуса (например дремелью поточить), то корпуса отлично паяются (мощным паяльником, я паял 40ваттным - это маловато). Таким образом в этом проекте я медные шинки уже не клеил на термоклей, а паял (на фото видно, как один конец запаян). Это еще один плюс для теплообмена:
На толстом текстолите вмонтировал электронику:
- Все уместилось в небольшом корпусе от старой зарядки р/у автоигрушки
Собрал, подключил временно - работает. Осталось сделать нормальные штекера на провода, покрасить корпус, и поставить на машину. На все про все ушло полтора дня.
- Да вроде работает!
Завтра отпишусь с фотками, как светит днем (если успею, темнеет быстро очень).