Страница 21 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 14:24
изобретатель
Суть в том , что силу света некому и нечем проверять ::D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:51
kulibin
А ментам это и не требуется. На ДХО должна быть нанесена маркировка, причем обязательно травлением или другим промышленным способом на стекло или поликарбонат плафона. Нету маркировки - ДХО идут лесом. Все это есть в ГОСТе и комментариях.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 22:38
изобретатель
kulibin писал(а):А ментам это и не требуется. На ДХО должна быть нанесена маркировка, причем обязательно травлением или другим промышленным способом на стекло или поликарбонат плафона. Нету маркировки - ДХО идут лесом. Все это есть в ГОСТе и комментариях.

Срисуем без проблем , гравировщик есть знакомый , фотографии на стекле делает ;)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:14
fan-i
такие же мысли по поводу маркировки

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 19:09
Yurij100
fan-i писал(а): Вот схемка для ДХО думаю подойдет. В схему авто почти не нужно вмешиваться.


Уважаемый Fan-i, я вижу ты kuri разбираешься в электронике, не сочти за труд, помоги со схемой задержки срабатывания автомобильного реле.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 20:32
fan-i
Yurij100
ну про разбираешся это сильно сказано, а так можно посмотретьhttp://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9433 мне нравится для ДХО на полевом транзисторе вернее его характеристки убрать лишнее реле и куда угодно можно поставить.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 01:06
NowLex
Немножко доработал ДХО. Т.к. светодиоды светили вниз из-за особенности конструкции решетки бампера и корпуса были направлены немножко вниз, пришлось их приподнять. Сболгарил из метал.трубы шайбы в виде треугольника (с торца если смотреть) и вставил между решеткой и корпусом. Теперь они светят немножко вверх, соответственно и световой поток больше направлен в глаза и ДХО лучше видны. Заодно покрасил глянцевой черной эмалью, стали как заводские.
Изображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 00:52
Рустам 13
красота :) руки растут как надо ::D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 01:34
NowLex
Дорогие люди, я так и не нашел нормального закона, где регламентируется геометрическая видимость ДХО. НА сайте http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... T_ID=42862 написано про ДХО exDRL-001:
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
А вот по закону скока должно быть? На этом форуме где-то тоже видел, но больше не нашел. Вот у меня коллиматоры стоят 45 и 60 градусов. Это по госту пойдет или нет? ну это если так, для придирчивых гаишников...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 01:50
изобретатель
У гайцев нечем углы мерять , они могут докопаться до нештатной установки ДХО :(

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 02:19
kulibin
Да есть же ГОСТ, елки. Там все расписано.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 11:59
Roman
http://www.5koleso.ru/articles/4748 ... да все расписано и прокоментровано неоднократно, но есть "правоприминительная практика" в каждом регионе она индивидуальна (слишал как в кемерово боролись с тонировкой - бейсбольной битой постеклам людми в штатском...) или (слышал чтобы проехать через хакассию с двумя кроссовыми мотоциклами на прицепе на соревнования ребята потратили 30 тысяч на всякие штрафы пока не научились отвечать на вопрос "куда едите?" вместо "на соревнования" утвердительно и развязано "да так покататься и время у нас вагон можем износиловать мозг и вам и трем следующим сменам :idea:".

Таким образом подход гайцов у нас сугубо индивидуальный и надо проявлять ум и сообразительность не только при колхозении ДХО но и при ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Так одному товарищу поставили ДХО на базе SST 50 (Сложно назвать это ДХО (1200 Люмен) он его использовал и как ближний и как противотуманки...
драйвер там стоял четыре режима low, mid, high strob... ночью все ясно а вот днем при отсутствии индикации внутри авто мой товарищ неоднократно был оштрафован за страбоскоп ;-0) ;-0)

Установка ДХО в стандарные гнезда иномарок в виде модулей на P7 и xpg вопросов не вызывали а вот тоже самое на отечесвтенных машинах наоборот! Сей вопоос видимо разрешается просто гайцы точно знают что на отечественных ЭТО ДХО приколхозили, а на иномарках вроде так и надо. К стати тоже не однозначно. Ездиет у меня одни знакомый газелист с китайскими фонариками вместо ДХО вставленные в стандарные места на бампере тоже вопросов не возникало причем проехал много регионов.

В связи с выше написанным делаю вывод, что вопрос с ДХО это вопрос чистоты Вашей кармы! Некоторые без прав годами ездят... flood1

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 12:11
изобретатель
Молодца , верно подметил :):) Гайцы в каждом регионе имеют свои особенности , отношение к разным машинам тоже :!:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 20:21
FeelGood
Подскажите, есть светики 1w 3.0-4.0v 350mA 70-80LM 6500K , сколько штук ставить в ДХО , если мой генератор выдает 14.2 вольт? Планирую к ним оптику LEO-1 10x30mm , слепить не будет?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 21:24
NowLex
ну тут думать особо нечего, 4-6 светиков на фару вполне хватит, тем более такие яркие белые! Слепить будет, только ночью, и если прями в глаза, но ночью ДХО должны выключаться! А лучше вот эту вот тему полностью прочитайте, много вопросов отпадет!