Страница 13 из 114

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 01:47
016
реле любое автомобильное, так-как токи мизерные
подключать параллельно

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 16:49
dimm5
Ещё не стоит забывать о том, что ДХО включаются автоматом при заведённом двигателе, а габариты должны включаться и при заглушенном. Т.е. всё же проще разнести эти цепи по питанию, дополнив возможностью изменения яркости ДХО, если совмещать функции ДХО и габаритов в одном диоде.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 19:59
NowLex
dimm5 писал(а):Ещё не стоит забывать о том, что ДХО включаются автоматом при заведённом двигателе, а габариты должны включаться и при заглушенном. Т.е. всё же проще разнести эти цепи по питанию, дополнив возможностью изменения яркости ДХО, если совмещать функции ДХО и габаритов в одном диоде.

У меня на машине габариты тоже отключаются при глушении двигателя, такая электросхема. Габариты включаются только если есть зажигание.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 22:32
dimm5
Странная схема. А если ночью на обочине авто оставить?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 22:49
NowLex
dimm5 писал(а):Странная схема. А если ночью на обочине авто оставить?

Да, понимаю что странная, но все же. На обочине - аварийку включить (все же так убедительнее и безопаснее), или зажигание включить. Машина Фиат добло, кстати, иномарка.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 23:02
kolap
dimm5 писал(а):Странная схема. А если ночью на обочине авто оставить?

Штатная облуда что по этому поводу трактует? из инструкции и ПДД?

Во избежании недоразумений с законом, настоятельно рекомендую!!!
Все приблуды и прибамбасы (против которых я ничего не имею, и
даже приветствую!) оформлять отдельной электрической цепью
начинающейся с плавкого предохранителя!!! на 10 или ХХзн. ампер
в стардантной панели! Отдельный тумблер на всю эту хренотень
оградит Вас от бессмысленного препирательства в суде:
"хотел как лучше, для безопасности движения, на западе давно уже,
а в наших ППД нет, так удобней и безопасней, мне-или-всем так лучше,
это изобретение-пробный экземпляр". Для Российского суда всё чего нет
в ПДД и законно подтвержденной комплектации оригинальногом авто
является (источником дохода от владельца). :(
криминалом, преследуемом по суду! :-/
для безопастности остальных граждан! :D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 23:35
fan-i
dimm5 писал(а):Ещё не стоит забывать о том, что ДХО включаются автоматом при заведённом двигателе, а габариты должны включаться и при заглушенном. Т.е. всё же проще разнести эти цепи по питанию, дополнив возможностью изменения яркости ДХО, если совмещать функции ДХО и габаритов в одном диоде.
вкл ДХО.doc
Вкл ДХО
(373.5 KIB) Скачиваний: 856
Вот схемка для ДХО думаю подойдет. В схему авто почти не нужно вмешиваться.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 23:49
изобретатель
Транзистор на 500вольт , перебор ;)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 21:14
NowLex
Вот окончательно я набросал схему. Реле нашел в коробке из-под сигнализации Steel Mate. Проверил - работает как надо - когда есть ток, оно отключает нагрузку.
Схема2.JPG
Схема1

Реле вставить в цепи питания габаритов (Отрезать провода и вставить). Только теперь надо найти, где замок зажигания дает питание "+". Куда подключить пока не знаю, надо машину исследовать.
Реле.jpg
Реле Steel Mate


И еще вопрос, чтобы разгрузить Кренку, можно ли сделать еще так? Просто резисторы на 2 и 2.2 Ом тяжелее найти, чем на 3 и 5.1.
Схема3.JPG
Схема2. Наверно неправильная.

Я так думаю что нет, будут замыкания в "вопросах". Если нельзя, то придется найти еще одно такое же реле и от него уже брать выводы! Так??? Кто как думает? В принципе несложно, только появятся еще 2 провода, зато надежней должно быть! Резисторов на 2Вт достаточно будет?
Думаю, в схеме больше нечего переправлять? Почти нечего...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 03:15
016
параллелить их можно? но не так :)))
лучше поищите резисторы :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:12
NowLex
А на микросхемку для полной мощности (1300мА) какой радиатор нужен? На сколько квадратов? Я так понимаю, по аналогии со светиками, 1.3А*14В=18,2Вт*25=455кв.см? Это ж какой корпус должен быть, где-то коробочка 5х5х5 см??? Или пластина 20х10см! Это немало получается так? А к корпусу авто если закрепить, через теплопроводный клей?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:28
изобретатель
На фото - импульсный стабилизатор для Cree MPL , такие же леплю для машины , только индуктивность и емкости другие , токозадающий резистор - параллельные SMD ,
можно любой номинал набрать , на LM317 такие же резисторы ставлю 45670

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 22:50
ilkose
Прикольненько, а схемкой выложите?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 23:02
изобретатель
Уже выкладывал , энтузиазма не вызвала :oops: Кстати почти из отходов :!: Полевик из безперебойника , транзисторы и дроссель от старых мониторов venera

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:16
lvngeo
NowLex писал(а):А на микросхемку для полной мощности (1300мА) какой радиатор нужен? На сколько квадратов? Я так понимаю, по аналогии со светиками, 1.3А*14В=18,2Вт*25=455кв.см? Это ж какой корпус должен быть, где-то коробочка 5х5х5 см??? Или пластина 20х10см! Это немало получается так? А к корпусу авто если закрепить, через теплопроводный клей?


Будет поменьше на ней выделяться. На ней на входе 14В, а на выходе 1,25В. Это где-то 16Вт примерно.
На такие токи зря LM-ку используете. Надо специальный драйвер. Импульсами надо питать с такими токами, чтобы не грелось ничего.