реле любое автомобильное, так-как токи мизерные
подключать параллельно
dimm5 писал(а):Ещё не стоит забывать о том, что ДХО включаются автоматом при заведённом двигателе, а габариты должны включаться и при заглушенном. Т.е. всё же проще разнести эти цепи по питанию, дополнив возможностью изменения яркости ДХО, если совмещать функции ДХО и габаритов в одном диоде.
dimm5 писал(а):Странная схема. А если ночью на обочине авто оставить?
dimm5 писал(а):Странная схема. А если ночью на обочине авто оставить?
Вот схемка для ДХО думаю подойдет. В схему авто почти не нужно вмешиваться.dimm5 писал(а):Ещё не стоит забывать о том, что ДХО включаются автоматом при заведённом двигателе, а габариты должны включаться и при заглушенном. Т.е. всё же проще разнести эти цепи по питанию, дополнив возможностью изменения яркости ДХО, если совмещать функции ДХО и габаритов в одном диоде.
NowLex писал(а):А на микросхемку для полной мощности (1300мА) какой радиатор нужен? На сколько квадратов? Я так понимаю, по аналогии со светиками, 1.3А*14В=18,2Вт*25=455кв.см? Это ж какой корпус должен быть, где-то коробочка 5х5х5 см??? Или пластина 20х10см! Это немало получается так? А к корпусу авто если закрепить, через теплопроводный клей?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот