Т.е. все-таки легче использовать ЛМ-ку, чем драйвер, да? А если без переключений, то лучше драйвер - надежнее? Или ЛМ-ка также надежно, как и драйвер?
В своем понимании накидал вот такую схемку. Как думаете, работоспособная, и что можно добавить? ДА и вообще, потянет ЛМ317 (КР142ЕН12) 640 мА??? А потянет ли он 1280 мА, чтобы параллельно еще одну цепочку поставить, для другой фары ДХО?
И еще заодоно спрошу, почему в разных схемах по-разному подключают ЛМ? Вот представляю 2 картинки вместе, на них ножки по-разному маркированы. Которая правильная?
Да кстати, лучше сразу подключить к реле ГАБАРИТОВ, А НЕ БЛИЖНЕГО, т.к. если остановиться на обочине допустим, и выключить ближний (чтобы не светило встречным), то чтобы ДХО также светили вполсилы, дабы избежать опять таки ослепления встречных. Да и к тому же у некоторых машин (вроде бы) при включении дальнего ближний отключается!