Страница 110 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:54
Invisible_Light
Так и скажите, открытым текстом : важна не только мощность на отдельном светодиоде, а больше того, суммарная мощность нагрева всех диодов в закрытой фаре, если будет вроде термоса.
Надо каким-то образом отводить тепло на стенки, даже если они пластиковые. Тут очень поможет наклеивание изнутри алюминиевого скотча (алюминиевая фольга с клеевым слоем) в несколько слоёв.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 20:04
George
Так Вадимка прав по поводу граблей. ТС уверен на 100% в своих игольчатых радиаторах и все тут. Я предлагал выше тонкую листовую медь и объяснял для чего она.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 22:52
FEDOSKIN
изобретатель писал(а):Сколько весит?

на вскидку грамм 300
George писал(а):напоминаю о том, что светодиоды на термопасте!


уже нет, купил другие, как уверял продавец что паяные

George писал(а):Я предлагал выше тонкую листовую медь и объяснял для чего она

дело в том что из за строения фары радиатор не будет касаться корпуса

ка соберу все, положу в короб какой-нибудь и буду мерить температуру, там будет видно, может и 300мА будет достаточно

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 22:59
FEDOSKIN
George писал(а):Так Вадимка прав по поводу граблей. ТС уверен на 100% в своих игольчатых радиаторах и все тут

Такая человеческая натура. А в друг пронесет...авось получится))))

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:39
George
FEDOSKIN писал(а):
George писал(а):Так Вадимка прав по поводу граблей. ТС уверен на 100% в своих игольчатых радиаторах и все тут

Такая человеческая натура. А в друг пронесет...авось получится))))

Я же не со злости. Сам любитель такого. Все новое через деревянный держак грабель, да по морде лица... Столько новых мыслей появляется. ::D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:01
vadimka
Знаешь, если русский , то слово "вдруг" пишется вместе. Закон Ома слегонца пройди, потом можешь Кирхгофа осилишь!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:15
VA
Могу порекомендовать использовать термореле. В случае перегрева оно сработает, и ток переключится на меньший. Можно ещё временно разместить в салоне сд для индикации состояния перегрева.
Ещё минус питания дхо я себе подключился на плюс ближнего. При включении ближнего дхо гаснут.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:48
FEDOSKIN
vadimka писал(а):Знаешь, если русский , то слово "вдруг" пишется вместе. Закон Ома слегонца пройди, потом можешь Кирхгофа осилишь!

сильно умный?
VA писал(а):Могу порекомендовать использовать термореле. В случае перегрева оно сработает, и ток переключится на меньший. Можно ещё временно разместить в салоне сд для индикации состояния перегрева.

слишком сложно для меня как для новичка
VA писал(а):Ещё минус питания дхо я себе подключился на плюс ближнего. При включении ближнего дхо гаснут.

для этого я использовал 5-ти контактное реле и подключил не к ближнему, а к габаритам

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 01:07
VA
...не сложнее, чем строить такой радиатор. Цена вопроса ~100р. по деталям.
Как подключить подскажем. Главное определиться с температурой срабатывания(преобрести реле на нужную температуру), и прикрепить реле ближе к сд.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 05:42
vtral
Совсем застращали человека.
Внутри фары штатно рассеивается гораздо больше тепла, чем способен выделить этот светодиодный светильник.
Если удастся разместить этого монстра внутри, работать он будет долго и счастливо. Даже первой конструкции хватило бы, что я и выразил термином "злой" радиатор. А уж этот игольчатый монстр сам будет создавать конвективные потоки, обладая при этом огромной тепловой инерцией, хотя теплопроводность основания испорчена сверлениями. Но плотность тепловых потоков от этих светиков будет незначительная для такой конструкции, так что не вижу проблем.

Автор конструкции очень сконцентрирован на результат, так что ждать итоговых данных осталось не долго. Просто подождем.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 18:11
grif66
монументально блин. На такое железо можно и 3вт светики вешать, но зачем? Для функции ДХО (если конечно с линзами или отражателями) даже много 300ма будет. У меня 2835 0.5вт стоят 8 шт на линзах "орех", ток всего 100ма, а светят как прожектор, ночью во дворе можно без света парковаться, четкая линия горизонтальная перед машиной. Причем я выводил на номинал светики (180ма по даташиту максимальный допустимый долговременный), яркость увеличилась совсем незначительно, а ток почти в 2 раза больше. Ну и зачем? Оставил 100ма.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 01:49
FEDOSKIN
собственно работы по изготовлению ДХО продолжаются. Фары были разобраны и проделана не малая работа. Светят хорошо, остановился на 300мА

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 01:52
FEDOSKIN
на последней фотке цветовая температура светодиодов 4000-4500К, отдает в желтизну. На данный момент поставил светодиоды 6000-6500К, выглядит намного лучше, позже сделаю фотки.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 02:11
Invisible_Light
Правильно, 4000К - не белый свет, а слегка желтоватый. Почему не понравился? Всё же, ближе к лампам накаливания. Холодный свет - в глаза, более неприятен. Особенно, если в сумерках.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 02:24
FEDOSKIN
дело в том что почти у всех авто оборудованными ДХО с завода, цветовая температура около 6000К (по моим наблюдениям).
Днем 4000К совсем желтыми кажутся, а в сумерках да, кажутся белее и приятнее глазу. Но это дневные огни, так что мой выбор 6000К