Страница 109 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 19:22
George
Еще одну гадость :) вспомнил.
У нас несколько лет назад появились полицейские (уже) Примусы с диодными люстрами. Так вот в режиме патрулирования они передвигаются с включенными синими проблесковыми маячками. Днем все нормально, они не слепят. А ночью это полный п...ц! Не дай Бог этот ишак пристроится сзади или еще хуже спереди... Куда себя спрятывать Х.З. Зайцы обеспечены! И это ночью на дороге, которую иногда даже направлением не назовешь из-за ям и автодора.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 20:03
vadimka
У нас товарищи полицаи кулюторные. Ездят с мигалками и сиреной только в крайних случаях. Ночью их машину фиг увидешь. Но если включили мигалку и не дай бог сирену...это уже конкретно приплыли

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 20:13
George
Ну, а у нас по закону поКладено с включенными синими патрулировать. Чтоб все знали, видели и боялись!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 20:45
vadimka
В наших краях приедут,если попросить от 3 до 15 минут. А патрули на машинах и на великах
ЗЫ Если для русских, то приезжают минимум две машины, не меньше четырех человек.Проверено
ЭЫЗЫ Как работают эти мальчики-девочки? Реально я сам офигел когда на моих глазах чувака в машину упаковали.Меньше секунды точно!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:28
FEDOSKIN
Игольчатому радиатору быть

Изображение
Изображение
Изображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:34
vtral
Тогда бы уже паял медно-фосфорным припоем, чтобы иглы не отлетели от вибраций. :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:42
FEDOSKIN
их так то не оторвать, а от вибраций тем более не попадают.
иглы не просто припаяны а сначала вставлены в отверстия и потом пропаяны, так что жестко сидят

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 20:54
VA
Я бы ещё их расклепал. А торчащие концы стянул медным проводом(обвивая) и обпаял. Для прочности против вибрации.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 22:20
George
FEDOSKIN писал(а):Игольчатому радиатору быть
...

По-моему мое предложение с тонкой листовой медью было бы менее трудоемко.
Этот радиатор в замкнутом пространстве блок-фары вряд ли будет эффективнее первоначально планируемого алюминиевого. Хотя х. его з.

Но на счет 300мА, так это точно, что больше не надо.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 23:48
FEDOSKIN
VA писал(а):Я бы ещё их расклепал. А торчащие концы стянул медным проводом(обвивая) и обпаял. Для прочности против вибрации.

поверьте на слово, держатся иголки очень хорошо, никакая вибрация не страшна, тем более в автомобиле
George писал(а):
FEDOSKIN писал(а):Игольчатому радиатору быть
...

По-моему мое предложение с тонкой листовой медью было бы менее трудоемко.
Этот радиатор в замкнутом пространстве блок-фары вряд ли будет эффективнее первоначально планируемого алюминиевого. Хотя х. его з.

Благодаря своей конструкции и большой площади теплообмена игольчатые радиаторы обладают высокой эффективностью по теплоотдаче при естественном охлаждении. При равных габаритных размерах игольчатый радиатор на 70–100% эффективнее ребристого или пластинчатого радиатора. Тем более у меди теплопроводность в 2 раза выше чем у алюминия. Хочу попробовать этот радиатор на 460мА

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 00:19
George
FEDOSKIN писал(а):
George писал(а):
FEDOSKIN писал(а):Игольчатому радиатору быть
...

По-моему мое предложение с тонкой листовой медью было бы менее трудоемко.
Этот радиатор в замкнутом пространстве блок-фары вряд ли будет эффективнее первоначально планируемого алюминиевого. Хотя х. его з.

Благодаря своей конструкции и большой площади теплообмена игольчатые радиаторы обладают высокой эффективностью по теплоотдаче при естественном охлаждении. При равных габаритных размерах игольчатый радиатор на 70–100% эффективнее ребристого или пластинчатого радиатора. Тем более у меди теплопроводность в 2 раза выше чем у алюминия. Хочу попробовать этот радиатор на 460мА

Любые конвекционные радиаторы, хоть более, хоть менее эффективные, работают только когда есть чему двигаться вокруг(воздуху). Листовая медь же отдает тепло, как в воздух, так и корпусу фары, что есть более эффективно в данной ситуации, ИМХО. Ради справедливости стоит заметить, что в заводских конструкциях встречаются и такие и такие системы охлаждения. Какая будет эффективнее у Вас в фаре показать смогут только испытания.
Короче, сделал и сделал.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:50
FEDOSKIN
радиатор для правой фары готов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 18:08
изобретатель
Сколько весит?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:18
George
FEDOSKIN писал(а):... Хочу попробовать этот радиатор на 460мА

Дело конечно хозяйское, но напоминаю о том, что светодиоды на термопасте!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:40
vadimka
Красиво,что сказать! Вот только куда это тепло из супер радиаторов деваться будет? Пальцем на столе ты померишь! Круто, чуть тепленько! А в фаре как?
ЗЫ Я понимаю, каждый должен на свои грабли наступить.. ;)