Бигхорн писал(а):Хватит с запасом. Желательны щели для доступа воздуха на ходу. На ходу думаю что и максимальный ток потянут.
grif66 писал(а):если внутри фары, лучше оставить 300ма, там теплу некуда уходить. судя по внешнему виду, линзы от 30 до 60 градусов
George писал(а):Я предполагаю, что светики припаяны к монтажной плате, а не через термопасту?
vadimka писал(а):Вот если эти эмиттеры напрямую на медяшку напаять, а радиаторы вынести из замкнутого пространства фары. Тогда будет супер!
vadimka писал(а):Оно понятно. Но ведь тепло из фары должно куда-то деваться? Знаешь, можно кому-то по ушам ездить , но вот физику обмануть все равно не получится.
ЗЫ Как в детстве говорили "И нах сесть и рыбку сьесть" одновременно нереально
George писал(а):Можно взять медную фольгу 0,5мм, припаять к медной шине и выгнуть по корпусу блок-фары
George писал(а):Что значит "крышки будут открыты"?
ivdor писал(а):Не забудьте изолировать радиатор ЛМок от корпуса авто
FEDOSKIN писал(а):George писал(а):Что значит "крышки будут открыты"?
с задней стороны фары есть 2 крышки для замены лампочек.
FEDOSKIN писал(а):George писал(а):Можно взять медную фольгу 0,5мм, припаять к медной шине и выгнуть по корпусу блок-фары
Очень трудоемко
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], ЕВ_гений, feel81, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот