Страница 105 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 20:36
Invisible_Light
Возможно, ДХО подключал самодельщик, а не завод изготовитель авто?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:38
DED
Katerinama писал(а):Подскажите пожалуйста как включить если возможно только одни ходовые огни при езде днем, а то включаются все вместе, в чем смысл тогда ДХО?
А отдельные провода от них идут? Если есть, то есть специальная релюшка по напряжению, ну или геркон в помощь. Будет включатся автоматически после пуска двигателя.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 01:55
vadimka
Ну геркон я бы не советовал -ненадежно!Если нет других других вариатов , выключатель из хозмага. Удачи!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 02:44
DED
vadimka писал(а):Ну геркон я бы не советовал -ненадежно!
Ну а я осмелюсь посоветовать, так как пользую не один год.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 11:42
vadimka
А у меня было...В мою же смену, сам же ставил.Хорошо сотрудница с соседнего отдела разбудила. Большого скандала не было..
Потом заменил на дубовые РЭС 22 и пускатель.Это было не совсем для авто но ...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 14:18
ivdor
Вадимка, что за бред опять ? )) Во сне ставил ? ))

При чем тут вообще геркон ? Магнитом ДХО включать или еще и катушку к нему прицепить ?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 15:50
vadimka
Мне попались большие герконы, намотал на них катушки. Другой вопрос.... как геркон без катушки? Обьясни для публики . Каждый раз к нему магнит тыркать?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 16:43
DED
ivdor писал(а):
vadimka писал(а):Обьясни для публики . Каждый раз к нему магнит тыркать?
Магнитом ДХО включать или еще и катушку к нему прицепить ?
Катушек никаких мотать не надо, они уже есть в генераторе. И поле в них появляется именно после пуска двигателя, что и требуется для автоматического включения ДХО, ну и других прибамбасов.

https://youtu.be/nexlKMUTP2o

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 17:13
ivdor
Ясно. Что нельзя сделать просто, то можно сделать с переподвыподвертом.

А если ремень порвет и заряда не будет (тьфу*3) ? Фары врубать вместо ДХО ?
Да и авто разные бывают, у некоторых генератор вообще в жо.. в крайне неудобном месте

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 17:51
DED
ivdor писал(а):
А если ремень порвет и заряда не будет (тьфу*3) ? Фары врубать вместо ДХО ?
В своё время катался на ваз 5 и 7, накрылся датчик электровентилятора, так тупо перемкнул проводки на датчике чтоб доехать. Что мешает тут так же сделать?
Ну и если для вас это сложно, предложите простой вариант? Релюшка по напряжению? Дак она тоже от ремня зависит. Или у вас есть нечто ещё проще?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 18:52
ivdor
Я не сказал, что для меня это сложно. Это 1) механический контакт, который надо фиксировать возле генератора.
2) у той же 2105 генератор не в самом удобном месте.
3) не по ГОСТу, все равно надо искать контакты головных фар для отключения ДХО.

Напряжение можно взять с замка - на 15 контакте напряжение с аккума появляется при зажигании (где-то напруга идет с генератора, если не ошибаюсь).
Вам на чем схему предложить - реле, полевики, микроконтроллер с тахометром и транзюком на выходе ?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 19:54
den737
Управление можно взять с лампочки давления масла или с лампочки того же генератора, а геркон на калине с завода в рычаг КПП ставят, он соленоид включает для задней скорости. Ну или компаратор который отслеживает напряжение бортовой сети.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 20:39
ivdor
Дэн, так я ж не против геркона :) Просто всему свое место.
А здесь еще и приделывать какое-то крепление к генератору. Ладно, если он сверху.
Кроме того, по госту, ДХО должны выключаться как при головном свете, так и вручную.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 20:52
DED
den737 писал(а):Управление можно взять с лампочки давления масла или с лампочки того же генератора, .
Да-да, а ещё можно с бензонасоса, с датчика тахометра, с электроклапана ТНВД(на дизеле)Вот там как раз пригодятся
DED писал(а): полевики, микроконтроллер с тахометром и транзюком на выходе
Только для большинства автомобилистов это тёмный лес, впрочем как и для меня. В своё время перечитал кучу автофорумов, и почти на каждом форуме есть тема типа - "Где взять 12 вольт после запуска". Так что в теме, и лучшего варианта чем с герконом пока нет.
ivdor писал(а):А здесь еще и приделывать какое-то крепление к генератору.
Мне понадобился один пластиковый хомутик, так-как второй хомутик заменила выемка в задней крышке генератора. Ну кому то два хомутика понадобится.

DSC00356.JPG
DSC00357.JPG


Если вдруг не понятно, то геркончик в гофру спрятан, и провода в одну сторону идут. Внутрь генератора ничего не идёт.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 20:54
ivdor
Я понимаю, что внутрь ничего не идет.

Тогда вопрос - каким образом происходит отключение ДХО при включении головного света ?