дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение George » 08 май 2015, 13:54

adapter писал(а):
Здесь имеется в виду отдельный галогенный дальний. С ксеноном так не получится - его нельзя в полнакала запустить.

Заводской ксенон стоит для ближнего света.
Галогенка 55W стоит для дальнего света.
Галогенки 55W стоят в противотуманных фарах.
Так устроен свет, например в X-TRAYle.



Да я понимаю о чем речь идет.

ПС Подобные изделия на таймерах и микроконтроллерах уже есть в продаже, причем довольно давно, так что Вам придется отвоевывать свою часть рынка.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение adapter » 08 май 2015, 18:06

Подобные изделия на таймерах и микроконтроллерах уже есть в продаже, причем довольно давно, так что Вам придется отвоевывать свою часть рынка.

Логистика, переводится, как "За морем телушка-полушка, да рупь перевоз!"
На месте потребность небольшая, в наличии нет, нужно заказывать где-то далеко, а клиенту надо сейчас."
Установщики хотят иметь в наличии, и рядом, и без затрат.
Постоянно имеем заказы на производство и разработку.
Последние заказы на разработку, май 2015:
- контроллер нагрузки (ограничитель тока потребления) бортсети +28VDC вертолёта AS3505B3e
- контроллер солнечной батареи +12...36VDC ток до 20А
- преобразователь DC-DC +24VDC/+48VDC 10A
- преобразователь DC-DC +28VDC/+19VDC 12A
- преобразователь DC-AC +12V/~110V 400W чистый синус
- усилитель эвука 100
W 4 Ом +12V 30A сабвуферного канала
adapter
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение George » 08 май 2015, 18:18

Разработка, хоть и не с нуля и изготовление занимает меньше времени, чем доставка ??? Усе могёт быть...

Так может имеет смысл скинуть коммерческие предложения на подобные девайсы в интернет-магазины, авто форумы в разделы купи-продай и т.д. Возможное расширение рынка, плюс реклама.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение adapter » 08 май 2015, 19:05

Так может имеет смысл скинуть коммерческие предложения на подобные девайсы в интернет-магазины, авто форумы в разделы купи-продай и т.д. Возможное расширение рынка, плюс реклама.

Трудно совместить разработку и производство, производство и торговлю.
Каждый производитель желает иметь своего продавца-сбытчика.
Обычно, когда заказывют изделия, хотят иметь на изделии свой логотип.
adapter
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение George » 08 май 2015, 20:32

На счет торговли согласен. Я усиленно пытаюсь воспитать в себе продавца, но получается с трудом. :lol: Тут либо созидать, либо продавать. Знаю пару человек у которых получается и то и другое.
А на счет разработки и производства не согласен. Ведь практически любое изделие, если оно не единичное, разрабатывается под определенный производственный процесс. Или не производственный, но наиболее простой в повторении. По крайней мере у меня в голове так мысли ходят.
А на счет остального Вам виднее.

Сорри за оффтоп.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Newbee » 13 май 2015, 14:34

Знатоки, прошу совета с выбором диодов для китайских ДХО. Светят хреново, решил их перепаять. То есть нужно взять подходящие, но гораздо ярче. К ДХО идут два блока питания, а может это драйвер? Как отличить, я хз. Напряжение и ток на выходе еще не измерял. Для начала хотелось бы пока поинтересоваться по светосиле.
Ксенон головного света 6000К светит с голубоватым отливом, соответственно мне получается нужны диоды из этого же диапазона?
Теперь если брать угол яркости для ДХО, чтобы их было заметно издалека, какой наиболее предпочтителен? 20,40 или 60?
По силе света я даже не представляю как это будет выглядеть. Вот например сверхяркие позиционируются от 12000 до 20000 мкд. Это много или мало? Будет днем в солнечную погоду видно свечение или нет? На моих китайцах даже без солнца днем как будто их и нет. Буду рад любому совету. Спасибо.
Newbee
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Invisible_Light » 13 май 2015, 20:51

Newbee писал(а):Знатоки, прошу совета с выбором диодов для китайских ДХО. Светят хреново, решил их перепаять. То есть нужно взять подходящие, но гораздо ярче. К ДХО идут два блока питания, а может это драйвер? Как отличить, я хз. Напряжение и ток на выходе еще не измерял. Для начала хотелось бы пока поинтересоваться по светосиле.
Ксенон головного света 6000К светит с голубоватым отливом, соответственно мне получается нужны диоды из этого же диапазона?
Теперь если брать угол яркости для ДХО, чтобы их было заметно издалека, какой наиболее предпочтителен? 20,40 или 60?
По силе света я даже не представляю как это будет выглядеть. Вот например сверхяркие позиционируются от 12000 до 20000 мкд. Это много или мало? Будет днем в солнечную погоду видно свечение или нет? На моих китайцах даже без солнца днем как будто их и нет. Буду рад любому совету. Спасибо.

1. Сначала покажите фото того, что есть: диоды, драйверы, оптика для диодов...
2. Начните с себя: что вам больше нравится, когда в глаз светит синюшный или тёплый свет?
3. Углы свечения ДХО регламентируются документально, а не "от фонаря" ("от светодиода") выставляют.
4. В микроКанделах пишут характеристики на мелкие светики ("А в Попугаях-то я гораздо длиннее"). Мощные диоды от 0,5W и выше - сравнивают в люменах (световой поток).

Возможно, вас могут устроить диоды НК6, простота установки (охлаждение через толстые ножки на фольгу дорожек платы), относительно мощные - 0,5W. "Заточены" под ДХО небольшой мощности. http://alled.ru/product-90.html
Invisible_Light
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 6012
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 968 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Newbee » 14 май 2015, 15:05

Invisible_Light писал(а):1. Сначала покажите фото того, что есть: диоды, драйверы, оптика для диодов...
2. Начните с себя: что вам больше нравится, когда в глаз светит синюшный или тёплый свет?
3. Углы свечения ДХО регламентируются документально, а не "от фонаря" ("от светодиода") выставляют.
4. В микроКанделах пишут характеристики на мелкие светики ("А в Попугаях-то я гораздо длиннее"). Мощные диоды от 0,5W и выше - сравнивают в люменах (световой поток).

Возможно, вас могут устроить диоды НК6, простота установки (охлаждение через толстые ножки на фольгу дорожек платы), относительно мощные - 0,5W. "Заточены" под ДХО небольшой мощности. http://alled.ru/product-90.html


Спасибо. Более конкретно я смогу предоставить конструктив чуть позже. Пока не могу снять с автомобиля и разобрать, нет времени и машина нужна.
По цвету мне например не доставляет дискомфорта, если свет будет чуть голубоватый, т.е. холодный белый, но не синий, как на колхозном ксеноне. Хотя в том же ГОСТ допускается только белый.
Вот что про угол свечения пишется в ГОСТ: Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь (то бишь итоговый 40?). Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. Теперь как эту характеристику применить к диодам? Прямо как есть?
Про силу света не нашел, но пишут что норма около 400-800кд, про люмены не указано. То есть вот у меня на каждую планку ДХО по 11 штук диодов (в итоге 22). Нам в сумме надо сделать, скажем 800кд в пределах ГОСТ.
По указанному Вами диоду делаем расчет: 9600мкд при 120 градусах (паспортная характеристика диода ) х 0,001 х 22 = 211кд, а в люменах согласно калькулятору 662, что прям-таки не соответствует требованиям. Если я ошибаюсь, прошу сильно не ругать.
Newbee
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение George » 14 май 2015, 16:59

Для этого и существует рефлектор. Поэтому и было предложено выложить фотки девайса.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Struzhkin » 15 май 2015, 02:39

+100500. Без оптики за ДХО и браться не стоит.
Struzhkin
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение adapter » 15 май 2015, 18:20

Прошу применить дроссель на выходе ШИМ, чтобы сгладить скорость нарастание тока на холодную нить накала.
Мне думается через дроссель ресурс лампы будет больше в итоге.

Есть дроссель, или нет дросселя, на глаз не определишь, т.к. частота ШИМ большая.
Дроссель нужен, если есть фильтрующие конденсаторы в схеме стабилизации тока или напряжения.
В схеме РХО управляющая микросхема TL494. По 4 ноге предусмотрен плавный пуск (ШИМ).
adapter
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vtral » 15 май 2015, 20:07

adapter писал(а):
Прошу применить дроссель на выходе ШИМ, чтобы сгладить скорость нарастание тока на холодную нить накала.
Мне думается через дроссель ресурс лампы будет больше в итоге.

Есть дроссель, или нет дросселя, на глаз не определишь, т.к. частота ШИМ большая.
Дроссель нужен, если есть фильтрующие конденсаторы в схеме стабилизации тока или напряжения.
В схеме РХО управляющая микросхема TL494. По 4 ноге предусмотрен плавный пуск (ШИМ).

Дроссель не для глаз, для ресурса ламп.
Я не прошу в серийную продукцию дроссель вставить, а только на этапе макетирования сделать сравнительные замеры импульсного тока через лампу на этапе разогрева от холодного состояния.
У меня есть опасения, вызванные отзывами от делавших подобные девайсы, что такой "мягкий" старт не продлевает, а укорачивает жизнь ламп...
Думаю было бы совершенно разумно и оправданно провести такие испытания, чтобы защитить себя от неожиданностей.
Конденсатор думаю не нужен в этом случае, нам ведь только скорость нарастания тока через холодную лампу (считай КЗ) замедлить, хотя могу и ошибаться.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение adapter » 15 май 2015, 21:06

Я не прошу в серийную продукцию дроссель вставить, а только на этапе макетирования сделать
сравнительные замеры импульсного тока через лампу на этапе разогрева от холодного состояния.

Дроссель существенно изменит форму импульса, сделает фронт и спад пологими.
Дроссель стоит денег, его не ставят из экономии.
adapter
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vtral » 15 май 2015, 21:56

adapter писал(а):
Я не прошу в серийную продукцию дроссель вставить, а только на этапе макетирования сделать
сравнительные замеры импульсного тока через лампу на этапе разогрева от холодного состояния.

Дроссель существенно изменит форму импульса, сделает фронт и спад пологими.
Дроссель стоит денег, его не ставят из экономии.

Я это все понимаю прекрасно.
Вопрос ведь в другом. Имеет ли смысл делать девайс, который будет убивать лампы быстрее, чем они умирали бы своей смертью? Наверно заказчик не сильно обрадуется, когда поймет это? Наверно даже может с претензией обратиться?
Так вот, чтобы избежать этих возможных разборок, разве не имеет смысла проверить версию и убедиться?..
Что подводных камней нет, дроссель можно не ставить, на ресурсе ламп это не сказывается реально, претензий быть не может. Или наоборот.
Блин, испытания показали, что лампы действительно дохнут быстрее, лучше поставить копеечный дроссель, чтобы потом не огрести проблем...

Не пойму, что в моем предложении такого сложного и непонятного?
Меня ведь устроит любой ответ. Даже просто: отстань, не хочу этим заниматься, плевать на последствия. Отстану без претензий, при случае сам проведу такой эксперимент для удовлетворения собственного любопытства.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение adapter » 15 май 2015, 22:14

Имеет ли смысл делать девайс, который будет убивать лампы быстрее, чем они умирали бы своей смертью
Отстану без претензий, при случае сам проведу такой эксперимент для удовлетворения собственного любопытства.

Сажусь написать научно-фантастическую повесть
"О несчастной лампочке, по имени Галогеночка, которую, много лет мучили-пытали, и наконец, добили злые радиогады."
adapter
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Google [Bot], Google Feedfetcher, mailru, Majestic-12 [Bot], ramsprint, voxy2, Яндексбот