Страница 100 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 11:06
dimm5
Да.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 14:09
ilkose
Бот штоле?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 14:55
George
Похоже.
Если нет, то... :lol:

дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 07:22
resnicainfo
Я так и не понял, если честно. А есть ли вообще дневные ходовые огни на Мокка, или хотя бы есть возможность их установки, потому как вещь реально нужная, особенно с нынешними правилами дорожного движения.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 09:03
Struzhkin
так это на автофорум профильный надо.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 11:02
George
а это человек???

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 12:23
dimm5
Судя по подписи, это рекламщик.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 13:14
adapter
В качестве дневных ходовых огней разрешено использовать фары ближнего света, противотуманные фары или специальные дополнительные дневные ходовые огни

Получил заказ на разработку и производство РХО (Реле Ходовых Огней)
на фарах дальнего света (режим 20...30%, есть регулятор яркости на ШИМ).

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 13:58
vtral
20-30% это слишком оптимистично.
Проводил эксперименты на эту тему.
Чисто визуально, стандартные лампы дальнего света приемлемо светяд в качестве ДХО при напряжении 9V, а лампы класса +30% при напряжении 8V.
При более низких напряжениях яркость сильно падает, свет становится совсем желтым, возникают уже опасения за процесс галогенного восстановления нитей накаливания, который может происходить лишь при относительно высоких температурах.
В своих фарах применяю режим 9V и лампы класса +30%. Днем не слепят, но хорошо видны.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 01:30
Button
А почему ДХО на фарах дальнего?
Дальние ведь без ближнего не включаются, или..?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 02:02
ivdor
Диаграмма - вдаль - больше подходит для режима ДХО, чем опущенная вниз СТГ ближнего.
А уж запустить любое устройство в обход штатного реле - фигня )

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 02:18
George
Button писал(а):А почему ДХО на фарах дальнего?
Дальние ведь без ближнего не включаются, или..?

Здесь имеется в виду отдельный галогенный дальний. С ксеноном так не получится - его нельзя в полнакала запустить.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 06:51
vtral
Button писал(а):Дальние ведь без ближнего не включаются, или..?

Это по каким таким законам запрещено?

Каша в головах, ой каша. Сколько написано уже, но все мало. Или не читает никто. По анекдоту видимо большинство живут: глухой если не расслышит, то сам придумает...

Социальные сети убивают личность. Человек перестает самостоятельно думать. Привыкает к тому, что стоит задать любой, даже самый глупый вопрос, на него непременно, немедленно появится ответ, пусть даже самый бесполезный. Зато как удобно, если облажался, можно списать с себя вину за неудачу, возложив ее на давшего ответ в социальных сетях... Так и живет теперь большинство, неудачи и ошибки множатся, а виноватых как бы нет, виноват кто-то другой, всегда... Грустно это.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 09:28
adapter
Здесь имеется в виду отдельный галогенный дальний. С ксеноном так не получится - его нельзя в полнакала запустить.

Заводской ксенон стоит для ближнего света.
Галогенка 55W стоит для дальнего света.
Галогенки 55W стоят в противотуманных фарах.
Так устроен свет, например в X-TRAYle.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:57
vtral
adapter писал(а):Галогенка 55W стоит для дальнего света.

Самый правильный вариант для режима ДХО.
За аналоговый сватать не стану, твой хлеб импульсники, понимаю. :)
Прошу только попробовать хотя бы, применить дроссель на выходе ШИМ, чтобы сгладить скорость нарастание тока на холодную нить накала.
Сам бы проэкспериментировал, но нет на это ни времени, ни желания особого, т.к. применяю для себя аналоговые решения. Но интересно понять разницу для лампы, когда на нее подается ШИМ напрямую, и через дроссель. Еще никто не делал такого сравнения, чтобы снять этот вопрос раз и навсегда.
Мне думается через дроссель ресурс лампы будет больше в итоге.
Чисто за ресурс беспокоюсь.
Хорошая лампа дорого стоит.

Тут ведь как получается, если дроссель позволит продлить ресурс лампы, можно расширить функциональность заказанного блока, научить его плавному пуску всех ламп. Больше функций, больше продаж. :)