Страница 97 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:55
vtral
Сказка про белого бычка. Надоело.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:00
George
Вы страшный человек! :lol: Думал, что я упертый до идиотизма (иногда), но до Вас мне далеко...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:50
Antowka
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:55
Struzhkin
При уменьшении яркости СД, даже если они в узком угле, можно добиться, что слепить не будет. И это факт, а не измышлизмы. А если экстраполировать логику vtral, то и даже при выключенных диодах будет ослепление, потому что угол кинжальный. ::D
Относительно углов: по ГОСТу габариты должны светить +/- 15* в вертикальной плоскости и +45/-80 (-45/+80)* в горизонтальной. Что достаточно легко реализуется само из-за неидеальности оптики. А про световой поток или яркость ничего не сказано/я не нашел. Хоть свечку ставь.

To George
Инженеры VAG и других автоконтор придумали хитрющий (know-how) способ, основанный на изменении углов отражения/преломления при изменении светового потока источника: чем меньше - тем ширее. Вот!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 18:37
vtral
George писал(а):Вы страшный человек! :lol: Думал, что я упертый до идиотизма, но до Вас мне далеко...

Если хочешь переубедить - приведи аргументы, документы, доказательства одним словом.
Очень похоже, что ты вообще эту тему не изучал, но продолжаешь стоять на своем, хоть это и больно...
Я не спорю, т.к. изучал и сделал для себя определенные выводы. Так что упертый именно ты. Мне просто отступать некуда.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 19:00
George
vtral писал(а):
George писал(а):Вы страшный человек! :lol: Думал, что я упертый до идиотизма, но до Вас мне далеко...

Если хочешь переубедить - приведи аргументы, документы, доказательства одним словом.
Очень похоже, что ты вообще эту тему не изучал, но продолжаешь стоять на своем, хоть это и больно...
Я не спорю, т.к. изучал и сделал для себя определенные выводы. Так что упертый именно ты. Мне просто отступать некуда.

Ну да! В России Фольксваген Груп продает авто с одной оптикой, а в остальных странах с другой... :shock:
PS Чтоб мне не было так больно могу постоять на Вашем... :P

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:18
Struzhkin
У буржуев нет понятия "габариты", есть "parking lights", ибо понятие "габариты", при условии, что нужно всегда ездить либо с ближним, либо с ДХО, уже потеряло всякий смысл. Относится, естественно, к передним. Так о том и спич.
В нашем госте есть и "габариты", и "стояночные"(не обязательные), причем размещение "стояночных" и их цвет должны соответствовать размещению и цвету "габаритов" (п.2.9). В госте нарисована ГАЗ-24 со стояночными, у меня такая была. Стояночные включались отдельным тумблером, но я, как и многие другие, запараллелих их с габаритами, так красивше. Сами стояночные жрут гораздо меньше габаритов, но больше СД, поэтому в эпоху ламп накаливания имело смысл разделять, чтоб не съесть АКБ. Сейчас нет. У меня ДХО в режиме "габаритов" жрут вроде 20мА на фару, не помню точно, но с гулькин хрен.
Т.о. что "габариты", что "стояночные", что "parking lights" - один черт, все равно обозначают габариты транспортного средства и совершенно пофиг, как их обозначать, главное - чтоб спереди было видно стоящий авто, а сзади и движущийся. Что буржуи и делают.
Поэтому обозначение передних "габаритов" изменением яркости ДХО - очень удачный способ.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:42
George
vtral писал(а):Если хочешь переубедить - приведи аргументы, документы, доказательства одним словом...

Ви хотели доказательств - вот Вам их!
https://www.youtube.com/watch?v=Ui-gN2RoMdw
И не надо "лохматить бабушку"!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:50
vtral
Про углы видимости так и не дошло. Печально.
Ага, видос на ютюбах доказательством уже стал. Еще печальнее.

Вы так упираетесь, будто реально пытаетесь меня переубедить. Не надо меня переубеждать. Я не нарушаю ничего, у меня все работает в рамках действующих законов, мне опасаться нечего. :)
Совершенно естественно, я не стану скрещивать ежа с ужом, даже если мне за это заплатят.

Остальным напоминаю, с высоких мостов, с крыш высотных зданий и прочих подобных объектов прыгать запрещается, опасно для жизни. К бейсерам это не относится. Остальным традиционно пофиг.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:57
George
пЫчально... :(

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 22:01
Struzhkin
vtral писал(а):Про углы видимости так и не дошло. Печально.
Ага, видос на ютюбах доказательством уже стал. Еще печальнее.

Несуществующая машинка изображена? ::D Калужский тюнинг?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 22:17
ivdor
Struzhkin писал(а):У буржуев нет понятия "габариты", есть "parking lights", ибо понятие "габариты", при условии, что нужно всегда ездить либо с ближним, либо с ДХО, уже потеряло всякий смысл. Относится, естественно, к передним. Так о том и спич.


А вот это не верно. 6.9 - front position lights - они же передние габаритные огни у буржуев есть.
И, в отличие от 6.12 - parking lamp - габариты обязательны.

И, опять же, габариты используются, в основном, в темное время суток при стоянках и остановках. Или при недостаточной видимости. Независимо от ДХО или ближнего света.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 01:27
Struzhkin
ivdor писал(а):А вот это не верно. 6.9 - front position lights - они же передние габаритные огни у буржуев есть.
И, в отличие от 6.12 - parking lamp - габариты обязательны.

по бумагам - согласен. Хотелось бы увидеть отдельные габариты по факту на современных авто с ДХО.
ivdor писал(а):И, опять же, габариты используются, в основном, в темное время суток при стоянках и остановках. Или при недостаточной видимости. Независимо от ДХО или ближнего света.

А причем тут независимость от ДХО и/или ближнего света? Можно в темное время суток стоять хоть с дальним, хоть с ближним, хоть с лампадой. Главное - "to indicate the presence and the width of the vehicle", как у них написано.
А для стоящего авто у них написано:""Parking lamp" means a lamp which is used to draw attention to the presence of a stationary vehicle in a built-up area. In such circumstances it replaces the front and rear position lamps;"
Поэтому я и говорю, что передние "габариты" задаром не нужны, ибо днем ширину авто показывают ДХО или ближний, а в темноте никто, за исключением совсем отмороженных, на "габаритах" не ездит. А стоит, значит они - "стояночные".
Кстати, расположение передних "габаритов" по горизонтали регламентируется точно также, как и ДХО, и ближний, т.е. не более 400мм от края и не менее 600 мм между ними, посему днем одно другое заменяет.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 03:43
ivdor
Вот только не забывай, что передние габариты включаются одновременно с задними и с подсветкой номера.
Поэтому нужны передние или нет - не важно. Нужны задние, с ними ездят и в сумерках, и ночью. Они все равно обязательны.
А стояночных может и не быть - они по желанию на определенных авто, а на других вообще запрещены.

Про расстояние между огнями - верно. А углы видимости, о чем и речь ведется ?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 05:55
vtral
Struzhkin писал(а):передние "габариты" задаром не нужны, ибо днем ширину авто показывают ДХО или ближний, а в темноте никто

Только в воспаленном воображении.

Передний габаритный огонь в темноте обозначает переднюю оконечность автомобиля в боковой проекции, это опять же к углам видимости отсыл. Так и не доходит, как погляжу.
Ни дальний, ни ближний, ни ДХО сбоку не видно. Не обязательно видно. Нет обязанности по закону быть видным у этих огней...

А вот габаритный огонь обязан быть виден с боковой проекции. Вот и все. И эти огни являются обязательными во всем мире.