Страница 96 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 18:28
Antowka
Что мешает режим габарита ограничить током так что бы не слепил?
Задумка у меня следующая
Изображение
В режиме ДХО горит ярко , в режиме габарит еле светится .
Почему он должен слепить?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 18:45
vtral
George писал(а):Т.е. Вы считаете, что человек желающий сделать себе КрасЯвостЬ будет слушать что-то на тему, что так низя, при этом зная, что это низя делает именитый автопроизводитель?

Я считаю, что человек обязан соблюдать законы. По закону человек вообще не имеет права делать своими руками внешние световые приборы. А уж если такой дерзкий и делает, то обязан хотя бы обеспечить их безопасность для других участников движения. Красявости тут даже близко не имеют значения. Это внешние световые приборы, которые напрямую воздействуют на безопасность движения.

Если считаешь, что произведенные каким либо производителем автомобили нарушают действующее законодательство - тащи их в суд. Как минимум хороший откат получишь. А если не уверен в своей победе в суде, тогда и тут нечего языком попусту брякать, якобы кто-то что-то нарушает в серийных автомобилях.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 18:48
vtral
Antowka писал(а):Почему он должен слепить?

Учи матчасть, самостоятельно учи. Все документы доступны.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 18:58
George
vtral писал(а):
George писал(а):Т.е. Вы считаете, что человек желающий сделать себе КрасЯвостЬ будет слушать что-то на тему, что так низя, при этом зная, что это низя делает именитый автопроизводитель?

Я считаю, что человек обязан соблюдать законы. По закону человек вообще не имеет права делать своими руками внешние световые приборы. А уж если такой дерзкий и делает, то обязан хотя бы обеспечить их безопасность для других участников движения. Красявости тут даже близко не имеют значения. Это внешние световые приборы, которые напрямую воздействуют на безопасность движения.

Если считаешь, что произведенные каким либо производителем автомобили нарушают действующее законодательство - тащи их в суд. Как минимум хороший откат получишь. А если не уверен в своей победе в суде, тогда и тут нечего языком попусту брякать, якобы кто-то что-то нарушает в серийных автомобилях.

Во-первых, я не брякаю языком, а констатирую факт. Если с наблюдательностью проблемы, тогда выйди вечером на улицу и посмотри на автомобили Фольксваген Груп, ну и можешь сразу в суд бежать с заявлением, если хватит фантазии его составить по данному факту. :lol:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 23:16
Antowka
Пока вы ругаетесь решение найдено :P

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 23:25
George
Antowka писал(а):Пока вы ругаетесь решение найдено :P

Ну так хвастайся...

И кстати, никто здесь не ругается. Мы с vtral, просто, горячие финские парни. :lol:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 00:01
Antowka
Вместо габарита будет подобие дьявольского глаза ::D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 00:26
Antowka
Хотя это и не совсем выход, так как при включиных габаритах белый будет перемигиваться с желтым.
И будет выглядеть колхозно. Короче опыты покажут.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 05:31
vtral
George писал(а):Если с наблюдательностью проблемы, тогда выйди вечером на улицу и посмотри на автомобили Фольксваген Груп, ну и можешь сразу в суд бежать с заявлением, если хватит фантазии его составить по данному факту. :lol:

Я каждый день за рулем. Ваговских авто у нас очень много. Ни одной претензии к этой линейке у меня нет и не было никогда. Наоборот, всегда ставил в качестве примера их оптику.
Собственно оптика в них Хелла обычно. Себе тоже этого бренда поставил. Лучше оптика наверняка в природе существует, но в руках пока держать не приходилось.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 05:35
vtral
Antowka писал(а):Хотя это и не совсем выход, так как при включиных габаритах белый будет перемигиваться с желтым.
И будет выглядеть колхозно. Короче опыты покажут.

Удачного тебе исхода в суде.
Когда попадешь в ДТП и тебя обвинят во введении в заблуждение других участников движения внешними световыми приборами с нарушением режима их работы. Не забывай о тотальном наличие видеорегистраторов. Отмазаться не удастся, т.к. ДТП будет заснято с разных ракурсов.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:29
George
vtral писал(а):Я каждый день за рулем. Ваговских авто у нас очень много. Ни одной претензии к этой линейке у меня нет и не было никогда. Наоборот, всегда ставил в качестве примера их оптику.
Собственно оптика в них Хелла обычно. Себе тоже этого бренда поставил. Лучше оптика наверняка в природе существует, но в руках пока держать не приходилось.

vtral, а при чем тут головной свет, мы то с Вами обсуждали логику работы ДХО...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:04
vtral
George писал(а):
vtral писал(а):Я каждый день за рулем. Ваговских авто у нас очень много. Ни одной претензии к этой линейке у меня нет и не было никогда. Наоборот, всегда ставил в качестве примера их оптику.
Собственно оптика в них Хелла обычно. Себе тоже этого бренда поставил. Лучше оптика наверняка в природе существует, но в руках пока держать не приходилось.

vtral, а при чем тут головной свет, мы то с Вами обсуждали логику работы ДХО...

При том, что ДХО является внешним световым прибором, причем с кинжальным узким лучом, бьющим строго в глаза встречному водителю. Даже при пониженной яркости, в темное время суток он обязательно будет создавать ослепляющий эффект. Его нужно гасить без вариантов. И это прямо указано в законах, без вариантов. Вот и вся логика.

Покажи мне документ, где для ДХО разрешено вместо гашения понизить яркость. Звучать это должно "... бла бла бла должен выключаться ИЛИ понижать яркость до ... попугаев". Мне такой текст ни разу не попадался ни в европейских, ни в других нормах.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:10
George
vtral писал(а):При том, что ДХО является внешним световым прибором, причем с кинжальным узким лучом, бьющим строго в глаза встречному водителю. Даже при пониженной яркости, в темное время суток он обязательно будет создавать ослепляющий эффект. Его нужно гасить без вариантов. И это прямо указано в законах, без вариантов. Вот и вся логика.

Так вот я именно об этом! У некоторых фольцвагеновских творений они притухают а не выключаются.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:15
vtral
George писал(а):
vtral писал(а):При том, что ДХО является внешним световым прибором, причем с кинжальным узким лучом, бьющим строго в глаза встречному водителю. Даже при пониженной яркости, в темное время суток он обязательно будет создавать ослепляющий эффект. Его нужно гасить без вариантов. И это прямо указано в законах, без вариантов. Вот и вся логика.

Так вот я именно об этом! У некоторых фольцвагеновских творений они притухают а не выключаются.

Это может быть всего лишь визуальным впечатлением, а на самом деле это блок из разных огней.
Углы видимости габаритов и ДХО совершенно разные. Не может одна и та же оптическая система выполнять обе эти функции, уже сто раз говорил, физически не может. Разберись уже наконец, хватит воду в ступе толочь.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:29
George
Повторяю, если не обращали внимание, то обратите!
vtral писал(а):Углы видимости габаритов и ДХО совершенно разные. Не может одна и та же оптическая система выполнять обе эти функции, уже сто раз говорил, физически не может. ...
у них ДХО притухает!