Задумка у меня следующая

В режиме ДХО горит ярко , в режиме габарит еле светится .
Почему он должен слепить?
George писал(а):Т.е. Вы считаете, что человек желающий сделать себе КрасЯвостЬ будет слушать что-то на тему, что так низя, при этом зная, что это низя делает именитый автопроизводитель?
Antowka писал(а):Почему он должен слепить?
vtral писал(а):George писал(а):Т.е. Вы считаете, что человек желающий сделать себе КрасЯвостЬ будет слушать что-то на тему, что так низя, при этом зная, что это низя делает именитый автопроизводитель?
Я считаю, что человек обязан соблюдать законы. По закону человек вообще не имеет права делать своими руками внешние световые приборы. А уж если такой дерзкий и делает, то обязан хотя бы обеспечить их безопасность для других участников движения. Красявости тут даже близко не имеют значения. Это внешние световые приборы, которые напрямую воздействуют на безопасность движения.
Если считаешь, что произведенные каким либо производителем автомобили нарушают действующее законодательство - тащи их в суд. Как минимум хороший откат получишь. А если не уверен в своей победе в суде, тогда и тут нечего языком попусту брякать, якобы кто-то что-то нарушает в серийных автомобилях.
Antowka писал(а):Пока вы ругаетесь решение найдено
George писал(а):Если с наблюдательностью проблемы, тогда выйди вечером на улицу и посмотри на автомобили Фольксваген Груп, ну и можешь сразу в суд бежать с заявлением, если хватит фантазии его составить по данному факту.
Antowka писал(а):Хотя это и не совсем выход, так как при включиных габаритах белый будет перемигиваться с желтым.
И будет выглядеть колхозно. Короче опыты покажут.
vtral писал(а):Я каждый день за рулем. Ваговских авто у нас очень много. Ни одной претензии к этой линейке у меня нет и не было никогда. Наоборот, всегда ставил в качестве примера их оптику.
Собственно оптика в них Хелла обычно. Себе тоже этого бренда поставил. Лучше оптика наверняка в природе существует, но в руках пока держать не приходилось.
George писал(а):vtral писал(а):Я каждый день за рулем. Ваговских авто у нас очень много. Ни одной претензии к этой линейке у меня нет и не было никогда. Наоборот, всегда ставил в качестве примера их оптику.
Собственно оптика в них Хелла обычно. Себе тоже этого бренда поставил. Лучше оптика наверняка в природе существует, но в руках пока держать не приходилось.
vtral, а при чем тут головной свет, мы то с Вами обсуждали логику работы ДХО...
vtral писал(а):При том, что ДХО является внешним световым прибором, причем с кинжальным узким лучом, бьющим строго в глаза встречному водителю. Даже при пониженной яркости, в темное время суток он обязательно будет создавать ослепляющий эффект. Его нужно гасить без вариантов. И это прямо указано в законах, без вариантов. Вот и вся логика.
George писал(а):vtral писал(а):При том, что ДХО является внешним световым прибором, причем с кинжальным узким лучом, бьющим строго в глаза встречному водителю. Даже при пониженной яркости, в темное время суток он обязательно будет создавать ослепляющий эффект. Его нужно гасить без вариантов. И это прямо указано в законах, без вариантов. Вот и вся логика.
Так вот я именно об этом! У некоторых фольцвагеновских творений они притухают а не выключаются.
у них ДХО притухает!vtral писал(а):Углы видимости габаритов и ДХО совершенно разные. Не может одна и та же оптическая система выполнять обе эти функции, уже сто раз говорил, физически не может. ...
Зарегистрированные пользователи: БАЛАБОЛ, Bing [Bot], feel81, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, Яндексбот