Страница 93 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 15:22
dgezva
Начни, во-первых, с чтения стандартов - требований к месторасположению ДХО. И заодно - требований по размерам огней, яркости и тп.
Здесь в авто-форуме, может быть даже - в этой же теме - ссылки есть, и даже приводились выдержки.
Есть подозрение, что в решетку их нельзя будет ставить. Возможно также, что ХМЛ для ДХО - не то что надо, или нужно будет большую линзу лепить.
Я только слежу за темой, поэтому конкретику не помню.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 15:40
extremator
Вот мой вариант ДХО: http://www.drive2.ru/l/3634975/

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:18
papahen
Пробую МКРы на ходовые.
Взят корпус от светодиодного светильничка.

Изображение

Впрессованы каленые шпильки, звезда приклеена на дондил и зажата на высыхание в тисах.

Изображение

Отлично подошла ледиловская линза Тина от ХМЛа на 23 гр., но пришлось приподнять её на 1мм 3М скотчем.
Залита оптическим компаундом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видна некоторая тень между кристаллами, но при езде не заметно.
Роль ДХО выполнили, в яркий солнечный день заметно лучше чем фары.
Питание каждый СД через резюк 2 ома.

Изображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:19
George
А не крутовато для ДХО? :mrgreen:
-температуру на "звезде" измеряли?
-какой ток?
-на сколько термостат?
-линза чем заливалась?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:43
papahen
George писал(а):А не крутовато для ДХО? :mrgreen:
-температуру на "звезде" измеряли?
-какой ток?
-на сколько термостат?
-линза чем заливалась?


Кашу маслом не испортишь.
Температура на звезде и радиаторе одинаковая, ессно в пределах погрешности прибора.
Ток 1 А.
Термореле 75гр., но радиатор даже в жару при медленной езде просто ледяной.
Линза не заливалась, заливалась полость компаундом, ну типа эпоксидки.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 01:24
George
papahen писал(а):Кашу маслом не испортишь.
я отталкиваюсь от собственного опыта – мои старые тумки с 2,5д. линзой тоже на МКР были. Когда багажник нагружал, то были прецеденты, когда догоняемые машины пропускали и «благодарили» дальним – приходилось останавливаться и опускать «горизонт» и это днем! А здесь они просто лупят вперед. Не знаю даже…
papahen писал(а):Температура на звезде и радиаторе одинаковая, ессно в пределах погрешности прибора.
МКР на звезде не пробовал – только на меди, но ХМЛ после 2А точно лучше на медь, а не на ал. звезду – кристалл холоднее.
papahen писал(а):Термореле 75гр., но радиатор даже в жару при медленной езде просто ледяной.
думаю, что лучше 65, при 75 на кристалле больше 100 с учетом всех сопротивлений.
papahen писал(а):Линза не заливалась, заливалась полость компаундом, ну типа эпоксидки.
т.е. намертво и разобрать нельзя?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 14:15
papahen
George писал(а):ХМЛ после 2А точно лучше на медь, а не на ал. звезду – кристалл холоднее.



Так у меня и стояли ХМЛы 7 лет , ток 2,4А, нарадоватся не мог.
Зимой въехал в сугроб , выбило одну линзу, ну так и оставил пока не сдохнет.
3 месяца проработало в такой агрессивной среде, пока кристалл весь ни съело.

Изображение

Герметизировал дондилом, очень не плохо себя показал, при вскрытии всё как новенькое было.

Изображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 18:14
леха норман
Прошу помощи. Есть х-трейл Т30. В фаре стоят габариты размером 80мм, используется безцокальная лампочка 5вт. Есть желание использовать как ходовые огни. Идея не нова народ пакупает и ставит http://x-trail-club.ru/forums/topic/207 ... hl=olegteh. Хочется изготовить самому и услышать Ваше мнение по этому вопросу. За ранее благодарен.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 05:53
vtral
Тут уже 93 страницы мнений. Читать лениво? Нужно непременно опять волну пустых слов вызвать?

Посмотрел твою ссылку - полная фигня.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 08:59
леха норман
Прочитал. Увидел два предложения по установке, включая использование жала паяльника и балтов от стартера. Спасибо огромное за идеи. Мне интересно было Ваше мнение по продаваемому прибору.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 13:55
George
Как они светят сказать может только тот, кто их использовал. А вот сколько они проработают никто не скажет, так как радиатор для 10Вт очень маленький. Температуру кристалла здесь можно приблизительно определить только по снижению светового потока.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 08:59
леха норман
Нашёл эксперименты по охлаждению и настройки светового потока http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=11&t=55

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 13:59
voxy
леха норман писал(а):Нашёл эксперименты по охлаждению и настройки светового потока http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=11&t=55


... В этом и состоит задача экспериментов проектирования светодиодной световой системы, чтобы найти наилучшее положение и направленность светодиодов в фаре/линзе. Конечно получить 100% сходства будет невозможно, все же линзовый модуль под ксенон не может работать так же идеально с несколькими, да еще и другими по характеристикам, источниками света — диодами.

Но и по тем опытам, которые уже были, видно, что в итоге в линзе светодиоды могут работать очень неплохо. К тому же получаем известные плюсы светодиодов:
- потребление мощности меньше;
- нету долгого розжига лампы, как у ксенона;
- долговечны;
- не запрещены законом, в отличии от самостоятельной переделки фары под ксенон....

Полезные эксперименты ... 344good
http://www.mazda3forums.com/showthread. ... 263&page=3

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 14:18
Светочъ
Весь вопрос только а накуя :? Мода на LED? Экономия в чем? Ладно подсветка номера, габариты, ДХО, поворотники наконец. А головном свете в чем прикол? Сэкономить 40 грамм топлива? Может кто внятно объяснить? :?:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 15:34
George
Так о ДХО/габаритах вопрос вначале и был.
Светочъ писал(а):Весь вопрос только а накуя :? Мода на LED?
Как вариант, ДА!
Без энтузиастов ни одна технология не пойдет дальше размышлений.
Светочъ писал(а):Экономия в чем? Ладно подсветка номера, габариты, ДХО, поворотники наконец. А головном свете в чем прикол? Сэкономить 40 грамм топлива? Может кто внятно объяснить? :?:
В теории, когда диодные фары опустятся в цене и дойдут по качеству света до ксена, то последний уйдет в небытие. Но туда (в это светлое, светодиодное будущее) надо еще дойти! ::D