Страница 91 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 01:33
Andrew46
Antoshka_Su писал(а):Зайдем с другой стороны.
Хочу сделать в машину ДХО. Необходимо 8 светодиодов на фару. Если их нет никакой возможности подключить, тогда буду ставить 9.
1. Какие светодиоды посоветуете.
2. Как подключить 8 светиков к драйверу?

А почему именно 8 светодиодов,а не,скажем -6?
А ежели 8(это один ДХО),то по одному драйверу http://alled.ru/rld2018-6-12x1-300-330-led-driver.html на каждые 8 последовательно соединенных светодиодов на 330мА. Так пойдет?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 03:40
shura-1977
Достаточно и трех светодиодов в фару, на радиорынке купил шесть одноваттных светодиодов и два драйвера к ним из китайских фонариков взял отражатели, все это встроил на место заводской "противотуманки-обманки", подключил "+" на зажигание через тумблер, если захочеться выключить, "-" на плюс ближнего(ближний галоген без быдлоксенона), тоесть когда включаешь ближний дхо гаснет. Полгода авто ездит в командировки по европам все работает без проблем. 8-)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 22:40
Dimus
ivdor писал(а):Вряд ли кто будет постоянно ПТФ использовать вместо ближнего света. Поэтому надо забить на ПТФ :)
я днём использую, переключатель в положении включения вместе с габаритами, щёлк и поехал очень удобно. для ближнего лишний щелчок, да и лампочки в птф попроще/подешевле :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 01:04
ivdor
Ну если я не ошибаюсь (а я как велосипедист могу себе позволить ошибнуться :) ) лампочки там могут быть и посеръезней, чем в фарах. И, вроде, тоже порядка 50 Вт..

А по ДХО я давно определился с ГОСТом как минимум для себя и знакомых. ФАР в авто всего 4 (ближний, дальний, ПТФ, заднего хода). И привязывать отключение ДХО надо именно к 3-ем первым (головные фары). Это ж сейчас гайцы еще не втянулись с ДХО. А как разберутся - будут самодельщиков штрафовать за несоответствие :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 11:23
Dimus
ivdor писал(а):Ну если я не ошибаюсь (а я как велосипедист могу себе позволить ошибнуться :) ) лампочки там могут быть и посеръезней, чем в фарах. И, вроде, тоже порядка 50 Вт..
не знаю какие, пока не перегорали :), а вот в фарах уже обе поменял. как перегорят попробую светодиоды поставить

ivdor писал(а): Это ж сейчас гайцы еще не втянулись с ДХО. А как разберутся - будут самодельщиков штрафовать за несоответствие :)
сейчас партия борется чтобы кефир за рулем не пили, не до того пока. а вообще если авто прошел техосмотр проверять вроде не должны, а то так и до проверки тормозов на посту дело дойдет...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 17:30
ivdor
Dimus писал(а):
ivdor писал(а): Это ж сейчас гайцы еще не втянулись с ДХО. А как разберутся - будут самодельщиков штрафовать за несоответствие :)

сейчас партия борется чтобы кефир за рулем не пили, не до того пока. а вообще если авто прошел техосмотр проверять вроде не должны, а то так и до проверки тормозов на посту дело дойдет...

Ну, знаешь.. Я бы каждого 10 и при наличии техосмотра штрафовал.. :twisted:
А то гоняют с желто-синими фарами "во все стороны"..
Всё, не уходим от темы :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:25
Depst
Всем привет..!давно искал информацию по самодельным ДХО и вот случайно попал сюда..и ужаснулся))информации вагон! читал до посинения ::D и главное не тырканье ленты куда не попадя а толковой и грамотной

теперь по делу: Решил себе ставить ДХО(сначала подумывал насчет дальнего в полнакала но так уж получилось)
Заказал вооот такие штучки-они тут уже проскакивали-и вроде как рекомендованы из бюджетных(правда я заказал ДО прочтения темы :idea: Подкупило-что сд по 1 w.я вообще хотел сперва взять просто самые дешевые(длякорпуса с маркировкой)но опять же-получилось так..

Прикупил к ним сд-запасные 8-) нет на самом деле просто теплого желтого свечения(не люблю холодный белый и всю эту голубизну)

а теперь вопрос номер 1-вот посмотрел кто делает на 1w диодах себе,радиаторы просто ппц по размерам...как..КАК? вот эта маленькая фарка держит 5 огненых диодов?или они подключены в полнакала и работают не на всю??

пока у меня есть месяц до доставки всего мне надо определится с закупками а пока я не совсем в теме поэтому нужны помощь..

Мне надо их прокачать до нормального состояния))вообщем диоды перепаяю,охлаждение по месту на месте доработаю(термоклей и крепление надежное к радиатору _доп радиатора на задницу)

самое важное-ПИТАНИЕ.. два блока на каждую 5х1w ватную фару.

Для меня это пока темный лес:((а заказывать надо. Посмотрел готовые драйвера..это получается по 570 р на 1 фару?дорого 12345 :((((

что подскажите посоветуете готовое решение для моих фар?(схемки, комплектующие)

ПС: еще купил вот такую штуку,но видимо зря(хотя недорого.пригодится для светодиодных лент вероятно)
dc -dc стабилизатор напряжения..до 3 ампер..на LM2596S..с регулировкой выходного напряжения
никуда не пристроить в данной теме его? :roll:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:40
изобретатель
Дошли руки до ремонта ДХО. Один комплект полный, второй половина, клиент сказал, что второй пока работает. На вид одинаковые, начинка разная, в первом импульсники, во втором просто резистор на два светодиода, тройка напрямую, видимо в машине стоит общее питалово. В обоих случаях креплю на Дондил с медью диоды 3HPD-1. В первом случае соединю проводами, во втором использую родную плату. Стабилизация в обеих случаях LM317. Ток через диоды достаточен 0,12-0,15А.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:03
papahen
Depst писал(а):
теперь по делу: Решил себе ставить ДХО(сначала подумывал насчет дальнего в полнакала но так уж получилось)
Заказал вооот такие штучки-они тут уже проскакивали-и вроде как рекомендованы из бюджетных(правда я заказал ДО прочтения темы :idea: Подкупило-что сд по 1 w.я вообще хотел сперва взять просто самые дешевые(длякорпуса с маркировкой)но опять же-получилось так..



Не самый удачный конструктив.
Стекло трескается через какое-то время и вообще часто ломаются.
Но раз уж купили ,то для начала
возьмите нормальные светодиоды http://alled.ru/3hpd-1-high-power-white-led.html или подобные.
Меняются элементарно, там они просто прикручены на шурупы.
Если иномарка,то не надо заморачиватся с драйверами, ставьте по 2 резюка на фару .

Изображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 00:28
Depst
да свежая иномарка,а в чем разница? так вроде все дхо с пластмасовыми стеклами практически,думал затянуть прозрачной виниловой пленкой,осталась-когда фары бронировал..светодиоды уже заказал..
lm317 тож заказал(10,надо 4 так понимаю),но их получается только на 2 из пяти можно поставить?получится 3+2 наверн не оч хорошо,просто у меня нет магазина рядом,поэтому надо все скопом заказать на всяк пожарный чтоб мелочевки не хватило какойнибудь в процессе..готов на оба варианта для сравнения)
резисторов 0.5 Вт 5.1 Ом 5%
а про резюки непонятно
1 на фару?это какие под 3.2 - 3.4V 350mA ?тыкните если не сложно

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 00:49
papahen
Depst писал(а):да свежая иномарка,а в чем разница? так вроде все дхо с пластмасовыми стеклами практически,думал затянуть прозрачной виниловой пленкой,осталась-когда фары бронировал..светодиоды уже заказал..
lm317 тож заказал(10,надо 4 так понимаю),но их получается только на 2 из пяти можно поставить?получится 3+2 наверн не оч хорошо,просто у меня нет магазина рядом,поэтому надо все скопом заказать на всяк пожарный чтоб мелочевки не хватило какойнибудь в процессе..готов на оба варианта для сравнения)
резисторов 0.5 Вт 5.1 Ом 5%
а про резюки непонятно
1 на фару?это какие под 3.2 - 3.4V 350mA ?тыкните если не сложно




На 3 СД-14 Ом , на 2 СД -24 Ома.Тип SQP на 3 ватта,лучше на 5. Ток 320 ма.
На иномарках при исправном электрооборудовании напруга не скачет выше 14,4В.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 12:30
NowLex
изобретатель писал(а):Дошли руки до ремонта ДХО. Один комплект полный, второй половина, клиент сказал, что второй пока работает. На вид одинаковые, начинка разная, в первом импульсники, во втором просто резистор на два светодиода, тройка напрямую, видимо в машине стоит общее питалово. В обоих случаях креплю на Дондил с медью диоды 3HPD-1. В первом случае соединю проводами, во втором использую родную плату. Стабилизация в обеих случаях LM317. Ток через диоды достаточен 0,12-0,15А.

Во, такая же в точности хрень у меня лежит в пакете, все руки не доходят. Дядя брал за 2.2кРуб, через 3 мес одна фара потухла, а потом и другая. Принес мне, разобрал, оттуда вода вылилась, некоторые светики почернели, краска с отражателя облезла. Не герметичная конструкция изначально оказывается, по середине вода заходит по щелям между корпусом и стеклом. Нужно хорошо намазать герметиком.
Все думаю, как ее переделать. Сажать напрямую на дондеал не комильфо, боюсь при тряске упадет светодиод. Вот я и пока затуп.
Задумывал тоже плату такую же сделать, самому, с отверстиями, только под AMC7140. А можно и ЛМ применить, о нем как-то подзабыл.

А ток я думаю ты маловато поставил, я бы все 350мА зарядил. Не пойму, Сергей, ты как подсоединил 5 светодиодов, все параллельно и одна ЛМ-ка? Я вот думаю 2 ЛМ-ки применить, на 2 и 3 светодиода.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 12:38
изобретатель
Дык 0,3А на обе ветки хватает. 3 диода сразу после LM, 2 диода через резистор 22 ома. В этом режиме напряжение на диодах 3 вольта, нагрев мизер, светят вполне хорошо для ходовых.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:32
tag
А я такие ДХО изначально герметиком промазал и владелец горя не знает.
Потому и говорю - хороший конструктив.
И да, как изобретатель говорил, одна LMка на фару, на на 600ма. Две ветки по 300мА. 3 СД и 2 через резистор.
Там радиатора хватает

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:13
Ходок
Господа, конечно я зануда и вредина, но ГОСТ Р 41.87-99 ни кто не отменял! А этот вредный гост говорит нам, что ДХО должны иметь силу света от 400 до 800кд, площадь видимой светящейся поверхности не менее 40 кв см, угол свечения от горизонтальной оси 10гр в обестороны, угол от вертикальной оси 20гр в обе стороны. Все не соответствующее этому госту (кстати списаному с европейских правил ECE R 87) можно расценивать только как елочн... ой.... световое укарашение авто - прикольное, но незаконное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!