А просто соблюсти ГОСТ Р 41.48-2004 пункт 6.19.7 неужели так сложно ?
В случае установки дневные ходовые огни (ДХО) должны
1. Включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.
2. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
3. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары.
4. За исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
(Текст форматирован , с целью лучшего осмысления)
Не правда ли этот алгоритм что то напоминает ?После длительного размышления над вопросом , как привести работу ДХО в соответствие с ГОСТ ?
Попалась на глаза микросхема К155ла3 , вот тут и снизошло озарение что алгоритм этот очень напоминает организацию ТТЛ логики а конкретно триггер Шмитта.

Подключение к "ЗАЖИГАНИЮ" обеспечит выполнение пункта 1.
Выключатель - обеспечит выполнение пункта 2.
Подключение к БЛИЖНЕМУ и ДАЛЬНЕМУ СВЕТУ - обеспечит выполнение пункта 3.
Таймер включения - обеспечит выполнение пункта 4.
Алгоритм полностью соответствует ГОСТ, подключение выполняется параллельно существующим проводникам ламп источника света (штатных фар).
Никаких разрывов штатной проводки не производится !
R4 и R5 можно вообще не устанавливать.
Потенциал нуля на входах для БЛИЖНЕГО и ДАЛЬНЕГО света будет задан нитью накала ламп , но при перегорании одной из нитей схема будет работать неустойчиво.