Страница 88 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 21:44
Invisible_Light
Amber писал(а):
Invisible_Light писал(а):Помехи могут создавать импульсные ШИМ драйверы (в особенности - с дросселями), по проводам бортовой сети. ...


Спасибо Вам, Invisible_Light, за ответы, но появился еще вопрос.
Вы говорите о паразитных явлениях в бортовой сети, которые может генерить наличие дросселя. А при каких токах? Если ток до 300мА, это может дать ощутимые помехи?

О драйверах с током менее 300мА не слышал (только - самостоятельно изготовленные). Но от 300мА и более возникают помехи на магнитолу. Способы борьбы topic1251.html. Может быть вы и устраните помеху (временно, потом вылезет или постоянно), но лучше её не допускать. Если есть возможность и токи невелики, то лучше спаять на LM или её аналогах. Заодно и на стоимости драйвера экономия.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 22:21
Amber
Invisible_Light писал(а):О драйверах с током менее 300мА не слышал (только - самостоятельно изготовленные). Но от 300мА и более возникают помехи на магнитолу. Способы борьбы topic1251.html. Может быть вы и устраните помеху (временно, потом вылезет или постоянно), но лучше её не допускать. Если есть возможность и токи невелики, то лучше спаять на LM или её аналогах. Заодно и на стоимости драйвера экономия.


Ясно. Благодарю за Ваши обстоятельные ответы и дельные советы!
Наблюдаю небольшую "просадку" на FM диапазоне, но проявление иное, чем изложенное в той теме. Не использую мощных драйверов с током более 300мА. Похоже, причина помех не связана со светодиодами.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 01:33
Albert
Amber писал(а):
Albert писал(а):ето для кого ответ?


Вам. ДХО должны выключаться, когда включаются головные фары, а не габариты. Просто предупредил о нарушении ГОСТа :)

http://nexenon.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=187

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 01:56
ivdor
Так это значит схема неправильная. Потому как ее не было в ГОСТе - она написана/скопирована из сторонних источников.

Можно марку машины узнать ?

Например в пассате Б5 (делал на днях) ближний/дальний включены только при + на "ближнем" контакте. Т.е. можно ДХО только к ближнему свету привязать. Вполне вероятно, что на Вашем авто принцип может быть похожим.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 18:53
Albert
ivdor писал(а):Так это значит схема неправильная. Потому как ее не было в ГОСТе - она написана/скопирована из сторонних источников.

Можно марку машины узнать ?

.

suzuki liana 2003г
На сколько я понимаю дхо можно привязать к чему угодно даже к стоп сигналу, какая разница ему откуда управляющий сигнал придет на отключение
А вот насчет правильного подключиния ето спорно все , можно понять двуяко то что написано в госте, одним словом я скажу так ДХО не вкоем случае не должно работать вместе с ближним светом фар , с дальним по желанию можно оставить работу дхо в помощь к головному свету.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 19:06
Albert
ivdor писал(а):


Например в пассате Б5 (делал на днях) ближний/дальний включены только при + на "ближнем" контакте. Т.е. можно ДХО только к ближнему свету привязать. Вполне вероятно, что на Вашем авто принцип может быть похожим.

а сигнал прям с колодки лампы габаритных огней можно взять?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 19:21
ivdor
Albert писал(а):suzuki liana 2003г
На сколько я понимаю дхо можно привязать к чему угодно даже к стоп сигналу, какая разница ему откуда управляющий сигнал придет на отключение
А вот насчет правильного подключиния ето спорно все , можно понять двуяко то что написано в госте, одним словом я скажу так ДХО не вкоем случае не должно работать вместе с ближним светом фар , с дальним по желанию можно оставить работу дхо в помощь к головному свету.


С дальним оставлять ДХО это "как мертвому припарки" :)

Судя по схеме при дальнем свете на ближнем также будет сигнал ( http://www.liana-suzuki.ru/liana/1078.jpg ).
Т.е на красно-белом проводе. К нему и привязаться. Либо, если я ошибся, через диоды на реле подавать и с красно-белого, и с красного проводов.

Albert писал(а):
ivdor писал(а):Например в пассате Б5 (делал на днях) ближний/дальний включены только при + на "ближнем" контакте. Т.е. можно ДХО только к ближнему свету привязать. Вполне вероятно, что на Вашем авто принцип может быть похожим.

а сигнал прям с колодки лампы габаритных огней можно взять?


Там было немного не так. И питание, и сигнал на отключение брался прямо с ручки управления светом, что в салоне.
Соответственно к ДХО только один провод наружу. А массу под капотом легко найти :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 20:50
Albert
Я понял, Вы блок управления ставил в салоне под торпедой, я все скомутировал под капотом и сигнал брал прям с колодки на лампу, а из салона вывел только провод от предохранителя на котором появляется напруга после включения зажигания, в моем случае ето был предохранитель я так понял дворникоа, ( перевел как ветровые шайбы на крышке предохранителей)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 20:53
Albert
Прошу прощение что не в тему, посмотрел схему ( машинка у меня недавно) а что ето за приблуда "фотореле головного света" к чему она и с чем ее едят?
И как я понял по схеме у меня нет реле на свет, вот теперь я понимаю почему у меня свет такой отвратительный, не чего толком не видно, надо реле света колхозить(( вот печаль то.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:50
Amber
Albert писал(а):


1. "фотореле головного света" - это скорее всего автосвет. Посмотрите на подрулевом переключателе, есть ли такое положение рычажка.
2. Реле головного света есть обязательно. Сами прикиньте, ближний это 50-60 ватт, значит ток под 5 ампер. Такой ток подавать на подрулевой переключатель, чтобы просто замкнуть контакты, японцы не будут. Только через реле.
3. "свет такой отвратительный" - тут куча вариантов. Можно начать с покупки хороших лампочек.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:55
Andrew46
Albert писал(а):Прошу прощение что не в тему, посмотрел схему ( машинка у меня недавно) а что ето за приблуда "фотореле головного света" к чему она и с чем ее едят?
И как я понял по схеме у меня нет реле на свет, вот теперь я понимаю почему у меня свет такой отвратительный, не чего толком не видно, надо реле света колхозить(( вот печаль то.

Фотореле устанавливается в автомобилях с функцией автоматического включения света с наступлением темноты. На клавише включения света есть положение "AUTO"(на моем Шевроле Тахо по крайней мере так)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 22:49
Albert
не у меня такого нету, ето видать електросхема Лиана2
А напряжение на лампах надо померять а потом искать где потери, на опеле старичке поставили реле и запитали с акума (соответсвено через предохранители) проводом 2,5мм2 , вот ето свет , водила сказал что можно очки одевать темные ночью))
Сорри за офтоп , больше не буду

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 01:25
Albert
Судя по ГОСТу у меня не правильное подключение дхо, но тогда когда я стою на обочине с влючеными габаритными огнями я буду слепить встречный транспорт своими ходовыми огнями. Или я не прав?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 01:35
Andrew46
Albert писал(а):Судя по ГОСТу у меня не правильное подключение дхо, но тогда когда я стою на обочине с влючеными габаритными огнями я буду слепить встречный транспорт своими ходовыми огнями. Или я не прав?

Вот на такой случай(когда вы стоите с заведенным двигателем и на габаритах) я делаю управление ДХО еще и от "ручника",а не только от конроля работы генератора.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 01:47
Albert
Ну ето уже через чур привязывать ходовые к ручнику, давайте тогда заморочимся и зделаем включение от датчика давления масла тогда они будут работать после заведения двигателя, и в темноте сигнализировать когда в масляной системе малое давление)))))
не ребята ето изврат подключать их к целой куче выключателей