Страница 87 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 00:15
papahen
Артем_Алекс писал(а):Попробую на днях замерять напряжение идущее на габариты, машина все-таки 2008 года, может там блоки есть какие которые стабилизируют напряжение на бортовую электронику. Кстати задняя оптика Пассата б6 светодиодная, 20 диодов на поворот и стоп, 5 групп по 4 диода и резисторы , работают уже 4 года.





Не только на Пассате.
Доводилось разбирать задние светодиодные фонари мерина ML 350. мерина компрессора и тайоты рав4.
Везде резюки.
На иномарах как правило бросков не бывает.
Бывают только просадки при включении мощных потребителей.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 00:25
Артем_Алекс
papahen , кстати да когда догреватель вебасто включается то ночью видно чуть тускнеет.
Так что господа профи посоветуете ? мне чтоб не сильно сложно было все это реализовать.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 00:54
papahen
Артем_Алекс писал(а):papahen , кстати да когда догреватель вебасто включается то ночью видно чуть тускнеет.
Так что господа профи посоветуете ? мне чтоб не сильно сложно было все это реализовать.




Выставляйте ток на СД ниже максимального процентов на 15.
Расчётное напряжение снимайте при работающем двигателе и отключенных нагрузках.
У меня на хундае всё на СД кроме фар.
За 7 лет ни одного не сгорело.
Кстати видимая просадка напряжения это ни есть гут.
У Вас аккум свежий?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 01:05
Struzhkin
У мну большинство на резюках. Кроме тех мест, куда лезть для замены - полный капут!
А про просадку верное замечание. У меня с вебастой напруга не просаживается.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 02:34
Артем_Алекс
я кстати неправильно выразился, не просадка а небольшое мерцание когда вебаста врубается

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 19:58
Amber
Invisible_Light писал(а):..Если делать импульсный стабилизатор - опять же помехи..Лучше 3 LM-ки по 100-110мА..


Подскажите, пожалуйста, правильно ли я Вас понял, что от LM-ок не будет помех на радио? А какие драйверы могут такие помехи создать? Или Вы о каких-то других помехах говорите?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 20:08
Invisible_Light
Помехи могут создавать импульсные ШИМ драйверы (в особенности - с дросселями), по проводам бортовой сети. На LM317T помех нет (как и на резисторе) - драйвер аналоговый. Деталей всего: LM-ка + резистор. В диодах НК6 - сборка из 6-ти параллельных кристаллов по 20мА, лучше задать ток ниже максимального.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 20:14
Amber
Спасибо! Хоть и не в деталях, но про источники генерации помех уловил.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 20:31
Invisible_Light
Тема про LM317 здесь rasschet-lm317-t166.html, рабочий калькулятор тут rasschet-lm317-t166.html#p9373.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 04:54
Albert
Закончил подключение по темному( начинал правтда тоже по темному)
http://www.youtube.com/watch?v=VrxqNuk8 ... e=youtu.be
дрыгатель на видео заведен.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 11:28
Amber
Invisible_Light писал(а):Помехи могут создавать импульсные ШИМ драйверы (в особенности - с дросселями), по проводам бортовой сети. ...


Спасибо Вам, Invisible_Light, за ответы, но появился еще вопрос.
Вы говорите о паразитных явлениях в бортовой сети, которые может генерить наличие дросселя. А при каких токах? Если ток до 300мА, это может дать ощутимые помехи?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:24
Albert
Прошу прощение за прошлое ночное видео, не терпелось похвастатся
вот днем
http://www.youtube.com/watch?v=-sUe1u5T ... e=youtu.be

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:26
Amber
Вкл. - да, а вот с выкл. прочтите внимательно, когда должны выключаться ДХО. Докопаться могут на ТО, если сами проходите.

ГОСТ Р 41.48-2004
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:42
Albert
Amber писал(а):Вкл. - да, а вот с выкл. прочтите внимательно, когда должны выключаться ДХО. Докопаться могут на ТО, если сами проходите.

ГОСТ Р 41.48-2004
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

ето для кого ответ? потерялся я в обсуждениях

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 21:06
Amber
Albert писал(а):ето для кого ответ?


Вам. ДХО должны выключаться, когда включаются головные фары, а не габариты. Просто предупредил о нарушении ГОСТа :)