Страница 86 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 01:14
Albert
AlexIz писал(а):У меня подходит.


вот ваши слова цитирую: "Да, вторичная оптика не даёт пучок нужной ширины, но луч плоский."
ето про Ваши ДХО.
Я конечно согласен что такая оптика предпочтительнее чем та что у меня стоит, но к сожалению не нашол не чего подобного в блоклинзе, а отдельные даже и не искал ибо мне не интересен был коструктив из отдельных колиматоров

Подключил центр нв втором фонаре на 350мА , визуально практически не отличаются в силе света , глаза не воспринимают разницу, сильно ярко в помещении светят фонари, смотреть нужно только при хорошем солнечном дне.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 02:54
Yrigs
khlupnov писал(а):Хочу сделать ДХО.
Залез на ebay — глаза разбегаются.
Подскажите нормального донора для переделки.
ДХО нужны горизонтальные, морда машины только их позволит поставить, наверное.

renault_thalia_2002_b.jpg


Или слишком близко друг к другу будут смотреться? Как думаете?
Есть вариант ещё в дырки от противотуманок делать с нуля (самих ПТФ нет, на их месте заглушки), но это посложнее задача - оптика, крепежи...


Могу подсказать один вариант.Я установил в дырки от противотуманок (заглушки удалил) вот такие подводные фонари 10W для бассейнов (гермоисполнение-кетай), но сделано добротно, силиконовые прокладки и уплотнение ввода.На форуме о них уже кто-то спрашивал, не помню где.
Краткий фотоотчет:
Изображение
Изображение
Крепить на пластиковый бампер не стал, ему и так нелегко приходится.Закрепил капитально на стальной усилитель бампера на нужном уровне.
Изображение
Вид изнутри усилителя бампера на крепление.
Изображение
Снимал регистратором, спектр на фото желтит.Реально-не отличается от спектра ближнего света.Как ДХО-шикарно.Угол прим.40град.Корпус-толстый алюминий, с ребрами охлаждения.Нагревается слабо.Потребление 650ма при 14в. Шим-драйвер внутри. Вот ссылка: http://www.lavkachudes.com/product/10w- ... ct-request

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 19:30
Albert
С Дхо было принято решение запитать всю лампу током 350мА (было 1050мА)
Снял радиатор напрочь , практически не нагревается, свет практически не изменился, выигрывает большая площадь излучения.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:32
Артем_Алекс
привет всем. Вот имеется оптика Depo с Пассата Б6 , с так называемыми ДХО, светодиоды вообще никакие светят слабо, иногда может то одна фара не загорется то другая. После разбора и изучения форума выбор пал на светики 3HPD-1 , охлаждение для них сделаю. Вот только думаю со стандартной линзой брать или нет? На фото видно отражатель как бы есть для диодиков, вот и думаю. В фаре 9 светодиодов, как раз 3 группы по три светика, и соответственно 3 драйвера. только какой ток давать на них? Может что другое посоветуете??
да забыл размер квадрата под светодиод в фаре 8х8 мм

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:11
rentgenolog
Артем_Алекс писал(а):привет всем. Вот имеется оптика Depo с Пассата Б6 , с так называемыми ДХО, светодиоды вообще никакие светят слабо, иногда может то одна фара не загорется то другая. После разбора и изучения форума выбор пал на светики 3HPD-1 , охлаждение для них сделаю. Вот только думаю со стандартной линзой брать или нет? На фото видно отражатель как бы есть для диодиков, вот и думаю. В фаре 9 светодиодов, как раз 3 группы по три светика, и соответственно 3 драйвера. только какой ток давать на них? Может что другое посоветуете??
да забыл размер квадрата под светодиод в фаре 8х8 мм



Я бы наверно тебе посоветовал на hk6 светодиодах сделать, самый простой дешёвый вариант. Драйвер можно спаять для 9 последовательно подключенных диодов на микросхеме мс34063 деталей в ней мало работает стабильно (у самого на ней драйвер для ходовых огней собран), если не охото ничего паять можно и через резистор по три последовательно подключенных светика и сопротивление Ом на 30 примерно но лутше подщитать. Также если применить данные диоды тебе не нужен радиатор вообще, а в условиях фары это важно, места там наверняка не много (для 9 диодов много радиатора надо). И ещё не зависимо от выбора марки диода бери чисто белого свечения по мне оптимально для дхо.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 11:24
Артем_Алекс
rentgenolog , я рассматривал как вариант нк 6 ,но боюсь что они в солнечную погоду будут слабовато видны как и эти светики которые стоят. А 1 вт светик будет виден отлично я думаю или может я не прав?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 19:48
rentgenolog
Артем_Алекс писал(а):rentgenolog , я рассматривал как вариант нк 6 ,но боюсь что они в солнечную погоду будут слабовато видны как и эти светики которые стоят. А 1 вт светик будет виден отлично я думаю или может я не прав?


Где-то сдесь на форуме кто-то ставил на ниву ходовые огни на нк6 с применением оптики видно из далека было отлично (судя по фото).

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 19:50
rentgenolog
rentgenolog писал(а):
Артем_Алекс писал(а):rentgenolog , я рассматривал как вариант нк 6 ,но боюсь что они в солнечную погоду будут слабовато видны как и эти светики которые стоят. А 1 вт светик будет виден отлично я думаю или может я не прав?


Где-то сдесь на форуме кто-то ставил на ниву ходовые огни на нк6 с применением оптики видно из далека было отлично (судя по фото).



На пред идущей странице фото в сравнении с другими машинами

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 20:27
Артем_Алекс
Ха, оптику то я не всуну в фары это однозначно. хотя , а какая на НК 6 идет оптика?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:41
Struzhkin
Артем_Алекс писал(а):rentgenolog , я рассматривал как вариант нк 6 ,но боюсь что они в солнечную погоду будут слабовато видны как и эти светики которые стоят. А 1 вт светик будет виден отлично я думаю или может я не прав?

Для одноватников уматаешься всякий чугуниевый люминь или медь впихивать для охлаждения. Я это проходил. НК6 самое то. Можно и в существующую оптику воткнуть, только с фокусом повозиться.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 22:52
Артем_Алекс
Struzhkin , ты имеешь ввиду чтоб в фокус отражателя попасть и лучше отражалось да?
а питать их по три штуки три группы и на каждую группу резистор или драйвер ? максимальный ток как я понял для них 120 мА?
Еще такой вопрос вот напряжение 2,9 - 3,5 , какое для расчета резистора брать??

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 23:27
Invisible_Light
- Еще такой вопрос вот напряжение 2,9 - 3,5 , какое для расчета резистора брать??

Смотрите документацию на диод http://led22.ru/ledcat/ledspower/hk6.pdf. Страница 2, график "Прямой ток & прямое напряжение"
Для запитки - драйвер на основе LM317T - стабилизатор тока на 100мА , по 3 диода последовательно. Через резистор - не стабильно, яркость будет прыгать.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 23:35
Struzhkin
Да, чтобы в фокус - это обязательно, иначе никакая мощь диодов толку не даст, все уйдет в небо.
3 по 3, можно через драйвер на 350мА на все 3 группы. Если резистор, то придется подбирать, наверно порядка 17Ом+/- на мощь 2Вт, я бы воткнул на 5. Но вот бортовые импульсы могут убить диоды и снова лезть в фару. Теоретически лучше имхо драйвер, но могут помехи на радио. Надо смотреть конструкцию фары, можно и стабнапр на 12в на алюминиевой пластинке и резюком после стаба подобрать ток на 100. Короче, варианты есть.
Про яркость: поскольку все это нужно на ходу, то колебания яркости будут с гулькин, опаснее броски напряжения из-за проблем в электропроводке, гене, искра в землю ушла, магнето переборщило и т.д.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 23:43
Invisible_Light
Для стабилизации напряжения - нужен запас по вольтажу (будет падение на регулирующем элементе). Если делать импульсный стабилизатор - опять же помехи. Да и усложнение схемы никчему.
Лучше 3 LM-ки по 100-110мА. Нагрев мал, надёжность выше (группы диодов не зависят друг от друга).

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 23:45
Артем_Алекс
Попробую на днях замерять напряжение идущее на габариты, машина все-таки 2008 года, может там блоки есть какие которые стабилизируют напряжение на бортовую электронику. Кстати задняя оптика Пассата б6 светодиодная, 20 диодов на поворот и стоп, 5 групп по 4 диода и резисторы , работают уже 4 года.