Страница 84 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 10:37
Lolliking
BUDU200 писал(а):Доброе время суток.
изготавливаю ДХО модуль 5вт марку не могу сказать не помню. алюминиевая подложка 120мм-12мм. Теплоотвод алюминий 130мм-25мм-4мм. Модуль вставляется во внутрь фары.
Основание пластик в месте установки не ровное, можно ли между пластиной тепло отвода и корпусом фары заполнить силиконом? А то тепло отводящей пастой слишком дорого получится.


Сделай фото, плиз.

У тебя теплоотводящая поверхность 32,5 квадратных сантиметра? Внутри фары?
Маловато.

Температуру мерил?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:00
BUDU200
ИЗВ за молчание... редко в инет выхожу.
Вот фотки:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:13
vlad54
Зти матрицы греются нехило, в такой крнструкции я бы запитывал матрицу током ниже номинального ;)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:32
BUDU200
Сам вопрос.
Не хочется сильно нарушать фару... На предпоследней фотке видно что там находятся болты крепления.
Т.к. радиатор маловат... решил поставить электронный предохранитель по температуре. В электромаркете у нас минимальный на 75 градусов. Сейчас сижу и думаю 75 градусов эт не многовато ли? Вообще кто нить делал такую блокировку? Смысл в том чтобы при определенной температуре цепь резистора (схема 2) размыкалась и ток через Леды устанавливался на 200 мА. Что позволяло бы им остывать... Схему я набросал побыстрому( уже сейчас вижу косячки - но это поправимо...) просто для общего понимания.
Вообщем надеюсь на советы... Кто чем так сказать... Особенно меня интересуют термостаты.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:46
dgezva
Насколько я смог разобраться в фотках.
Кажется, что на месте установки матрицы уже есть отверстие наружу. Или, по-крайней мере - его можно организовать.
Подумай - как через него вывести теплоотвод наружу, и как снаружи организовать радиатор - в той, или иной форме. Для выведения теплоотвода наружу я бы задумался использовать что-то медное. Оптимально - шину, но можно помудрить и с набором обрезков толстого медного провода.
Возможно даже, что медный провод окажется лучшим решением - выведенный наружу, его можно распологать в пространстве произвольно по месту, и даже прикрутить к чему-нибудь массивному металлическому.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 17:24
BUDU200
Про вывод теплоотвода наружу постоянно думаю. Но и вопрос с термозащитой остается. Потом снимать и разбирать фары трудоемко если что случись.
Сейчас 450 мА стоит. Тест драйв проходит.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 18:20
dgezva
BUDU200 писал(а):Про вывод теплоотвода наружу постоянно думаю. Но и вопрос с термозащитой остается. Потом снимать и разбирать фары трудоемко если что случись.

Одно другому - не противоречит. Я акцентирую на том, что теплоотвод наружу - стоит постараться и сделать.
Кстати, в фаре и обычные галогенки тоже останутся? Они добавят жару..

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:46
BUDU200
При включении фар - ток 65мА (идут как простые габариты).

З.ы. Диаметр проволоки имеет значение? Я подумываю использовать медную жилу эл.провода бытового - одножильного. Я уже читал где то тут на форуме про проволоку в теплоотводе. Просто диаметр не помню. А она не покроется "зеленкой"? И можно ли будет ее покрасить? А то эстетический вид - не маловажный аспект.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:03
dgezva
BUDU200 писал(а):З.ы. Диаметр проволоки имеет значение? Я подумываю использовать медную жилу эл.провода бытового - одножильного. Я уже читал где то тут на форуме про проволоку в теплоотводе. Просто диаметр не помню. А она не покроется "зеленкой"? И можно ли будет ее покрасить? А то эстетический вид - не маловажный аспект.

Вот именно - посмотри еще раз на форуме.
Про диаметр - вопрос в проработку. По-идее - нужен большой, чтобы на отводе тепла было меньше сопротивление. А на рассеивании - меньше, чтобы оно было эффективнее. Навскидку - не менее миллиметра-двух. Вариант с толстым многожильным, распушаемым на конце - никто не пробовал.
Эстетика под капотом, как мне кажется - пофиг, но покрасить для защиты от окисления - наверняка стоит.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:25
BUDU200
Ок. Можно попробовать толстый многожильный как на акум идут. Сделать 3 точки(по краям и в середине) соприкосновения с внутренним теплоотводом, а между ними типа петель - распушить и концовку 4 точку прикрутить к корпусу? Как Вы думаете?

Вот доработал схему с предохранителем по температуре. Управление от "Гены" пропустил -оно без изменений.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:11
dgezva
Полистай в обе стороны с этого места по поводу проволоки.
И дополнительно - по сообщениям автора (ВикНик).

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 11:00
Xaritonoff
Всем привет. Перед тем как задать вопрос прочел всю тему про ДХО. Во многом разобрался, но хочешь кое-что уточнить:
- По госту сила света одного дхо должна быть от 400 до 800 кд. Как вы думаете хватит ли 9 диодов 3HPD-1 (по моим расчетам один светодиод около 40 кд при токе 350 мА
- Какой лучше использовать драйвер этот RLD2011 Светодиодный драйвер 10-12 Вт, 1000 мА или RLD2012 Светодиодный драйвер 13-15 Вт, 1500 мА (со вторым драйвером ток будет примерно 500 мА соответственно будут светить поярче)
- С каким углом раскрытия лучше использовать вторичную оптику
- Какую температуру свечения выбрать Чистый белый (4800-5300K) или Холодный белый (6800-7300K).
Если кто может помогите пожалуйста разобраться! :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:56
tag
1. 9шт эмиттеров на один ДХО? Избыточно. У меня на одну фару 6шт при токе 320мА
2. RLD2011. Одна фара - две цепочки по 3 СД. В каждой цепочке выравнивающие резисторы ок. 0,5 Ом, но можно и без них. При хорошем теплоотводе 3HPD-1 будут жить долго и счастливо. При хорошем теплоотводе!
Или http://ledway.ru/resources/image/9708, Дозатор схему выкладывал
3. Или никакой (в случае чиста_ДХО) или градусов 45 (в моем случае они подсвечивают мне обочину, особенности штатной оптики). С узкоградусной эти 700..800Лм с каждой фары будут сильно слепить встречку.
4. Типа, по вкусу :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 00:19
ilkose
ДХО и должны слепить, на то они и ДХО чтобы днем заметно было.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:56
Struzhkin
Плюсую.
Вот пример
Изображение
12 HK6 в каждой фаре на 90 мА в 20* отражателях. Рядом X5 со штатным ксеноном.