Страница 79 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 01:49
Twostroke
Вот и я свои ДРЛ собрался показать. 45670
Сделаны в корпусе штатных подфарников.
Шесть 1w нейтральных диодов. питание - 2 лм317.
Одна дает по 30ма на ветку для габаритов,
вторая 275ма на ветку для ДРЛ.
Все лмки размещены в отдельной альминиевой
герметичной коробке, она же радиатор для них. :D
Линзы 45 градусов.
Поворотник также светодиодный, хотя за таким
стеклом не видно :(
Сделан на 8ми желтых 1w диодах. Питание через
лм317, ток 325ма на ветку. Плюс доп.резисторы для
правильной частоты мигания.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 01:54
VokaS
ДХО на всех фотках сделанных днём издалека кажутся не сильно яркими. В реале они по-другому видятся.
Сами-то как оцените на глаз - ярче они ближнего света, или нет :?:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 01:58
Twostroke
VokaS писал(а):ДХО на всех фотках сделанных днём издалека кажутся не сильно яркими. В реале они по-другому видятся.
Сами-то как оцените на глаз - ярче они ближнего света, или нет :?:


Ярче ближнего, но слабее дальнего. Как хороший штатный дрл.
Ближний на дорогу светит, соответственно издалека не особо видно днем.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 02:02
VokaS
Twostroke писал(а):Ближний на дорогу светит, соответственно издалека не особо видно днем.


Потому и считается разумным использование ДХО в дневное время - светит прямо в глазки.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 02:37
Twostroke
VokaS писал(а):Потому и считается разумным использование ДХО в дневное время - светит прямо в глазки.


Все верно! :D
Я думаю яркости моих вполне хватит, там люмен 500 на фару получается и площадь нормальная. :D
Вместо туманок потом планирую поставить линзованные, а рядом, на свободное место, еще по 10w фаре вот такой:
http://ledway.ru/resources/image/5709
и тоже на дрл пустить, ну и чтоб при дальнем тож включались на подмогу :D
Драйвер их уже на чесный ампер переделал :D
Как раз две линзы будут рядом красиво смотреться.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 12:31
kulibin
А не дофига 8 желтых одноваттников в поворотник ? Это ж издевательство над водилами в ночное время.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 13:15
Twostroke
kulibin писал(а):А не дофига 8 желтых одноваттников в поворотник ? Это ж издевательство над водилами в ночное время.


Ну как сказать, там стекло такое, что не смотря на линзы в 90 градусов на диодах, выраженных пятен света нет.
Мощная, достаточно равномерная засветка, конечно поярче штатной лампы, но за счет стекла по глазам не бьет ночью, как DRL :D


Кстати потом подумалось, что линзы при таком стекле можно было вообще не использовать, еще ровнее бы свет был :?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 17:01
Andrew46
Никак это у Вас Шевик Тахо 840???

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 17:48
Twostroke
Andrew46 писал(а):Никак это у Вас Шевик Тахо 840???

Именно он :D
Кажется у Вас такой же? Судя по противотуманкам под переделку :D
Насчет туманок тоже скоро решение выложу, вместо каждой родной - 1шт Hella Micro De с ксеноном 3000к и 1шт светодиодный прожектор на 10w матрице, для DRL дополнительного и для подсветки ближней зоны. :D


P.S. Hella линзованная, при использовании ксенона лишней засветки нет, так что слепить не будет :D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 18:37
Andrew46
Twostroke писал(а):
Andrew46 писал(а):Никак это у Вас Шевик Тахо 840???

Именно он :D
Кажется у Вас такой же? Судя по противотуманкам под переделку :D
Насчет туманок тоже скоро решение выложу, вместо каждой родной - 1шт Hella Micro De с ксеноном 3000к и 1шт светодиодный прожектор на 10w матрице, для DRL дополнительного и для подсветки ближней зоны. :D


P.S. Hella линзованная, при использовании ксенона лишней засветки нет, так что слепить не будет :D


Да,и у нас такой же :D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 17:20
Twostroke
Добавлю еще пару фоток своих дрл/поворотников с изнанки :D
Вид радиаторов охлаждения и коробки стабилизаторов.

Нагрузочные резисторы располагаются около цоколя лампы. Сделаны конечно кустарно, но в дальнейших планах попробовать от них отказаться :D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 00:39
Amber
Приветствую всех!
Хочу своими силами ДХО поставить. Не очень силен в электронике, поэтому ваш совет, мужики, нужен: все ли правильно продумал. Итак, чтобы сильно не портить внешний вид камри в 30-м кузове хочу купить вот такие алюминиевые брусочки. http://pixs.ru/showimage/DRL2jpg_1783237_4773078.jpg По размерам точно встанут в щель бампера. Каждый светодиод по 1,5W итого по 9W на каждой лампе. Рассчитано на 12В и продается без всяких драйверов-контроллеров. Подключать думаю к штатной фишке ДХО у правой фары, сейчас она пустая. По мануалу логика самая простая: напряжение подается после запуска движка, снимается - после его останова. Значит, покупаю реле, Saturn SCB-1-M-1240, режу провод от габаритов и подключаю к 85 и 86 ногам, а к 30 и 87 лампы ДХО. Тогда без габаритов горят ДХО, а при включении габаритов реле перебрасывает 87 контакт на 87а, размыкая цепь ДХО, что и нужно. По моим представлениям должно работать, но мне не разглядеть подводных камней, а вы наверняка видите, что-то не так? Скорее всего, схема не оптимальная, посоветуйте, что нужно изменить.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 01:53
Twostroke
У меня по части подключения так и сделано на реле 5ти контактном. Только ДХО загораются при включении зажигания :)
А вот насчет брусочков сомнения, или там не 1.5w диоды, или мало для них охлаждения...
И раз нет драйвера, то наверно надо добавить стабилизатор напряжения 12v, например LM2940CT-12 на каждый брусок.
И стекло какое-нибудь, чтоб закрыть диоды от дорожных пакостей

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 02:35
tag
И у меня логика проще (LR Disco) : Ключ поверну-ДХО зажглись. Вынул-потухли. Ну, через реле, понятно.
А вот на счет брусочков и у меня сомнения. Померяй мощность. В моих 5 честных Вт на фару радиатор мноого больше.
Как вариант, моё поведение: "купить, поставить, сгорят - переделать". Но тут каждый сам себе злобный буратино. Но, я так думаю, в деле ДХО самое сложное найти подходящий конструктив для доработки.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 11:05
Amber
Спасибо за советы!
Для установки наметил углубление в бампере, оно 15см на 2,5см и глубиной около 4см. А размер брусочков 14,5 х 1,7 х 1,7см, как раз для меня. Сзади есть два отверстия для шпилек, на них уже внутри бампера в виде шайб надену радиаторы от старых процессоров. Думаю хватит теплоотвода.

To Twostroke
Померить не могу, только присматриваюсь, что купить. Но полтора ватта на led это для китайцев не предел :) Вот, гляньте здесь уже3 Вт, а размер почти такой же, но пишут, что температура не больше 50С. Свистят?

To tag
Но, я так думаю, в деле ДХО самое сложное найти подходящий конструктив для доработки.

Согласен, но не хочется с прототипом промахнуться!