Страница 3 из 4

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 15:09
Sa300d
Nameless писал(а):С появлением интеллектуальных систем и ДХО туманки, кстати, вообще исчезли с бамперов.

Ну да. Их, как в 1976 году, вновь интегрировали в основную блок-фару. :)

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 02:38
Nameless
Видимо маркетологи и дизайнеры признали их неэффективными )

На автомобилях многих современных с intelligent light system отсутствует даже кнопка включения ПТФ. И в фаре никаких туманок нет.

Подсветка поворотов с помощью галогена – такое есть на ксеноновых системах.
Но вот туманок почему-то нет. В последнем десятилетии.

А в слова какого-нибудь менеджера о том, что камера распознаёт туман и срабатывает корректор – не поверю )) Имею в виду камеру, которая управляет корректором и/или LED модулями. А чесать такое могут, если вопрос задать – а где туманки?)

Ну это я больше по немецким автомобилям заметил. У немцев вообще особое отношение к ПТФ – раньше за езду с туманками в ясную погоду выписывали штраф.

Хотя на последнем RAV 4 с LED оптикой туманки стоят. 677

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 07:02
vtral
С туманками, размещаемыми в самом низу, в бампере, беда другого плана.
На рынке полно дополнительных фар дальнего света, которые по формату и крепежу очень хорошо туда встают. Вот их и лепят в тупую, не понимая даже что творят. Мало того, можно зачастую в магазине увидеть ценник с надписью "противотуманная", на на самой упаковке фары и в сопровождающих документах четко написано "фара дальнего света"... Но кто читает инструкции?
А как слепит фара дальнего, установленная у самой земли, объяснять не надо.

С другой стороны современная качественная линзовая фара до такой степени хорошо разделяет свет и тень, что отлично освещает дорогу и в туман, и в дождь, и в снег. Я давно демонтировал свои ХОРОШИЕ и ДОРОГИЕ противотуманные фары из бампера и установил на их место черные заглушки, т.к. хороший ближний делает их работу лучше. Кроме того, поддерживать в чистоте фары на высоте полметра от земли гораздо легче, чем у самой земли.
Так что не удивлюсь, если и законодательно будут запрещены всякие фары в нижней зоне.

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 08:57
George
Nameless писал(а):Видимо маркетологи и дизайнеры признали их неэффективными )

На автомобилях многих современных с intelligent light system отсутствует даже кнопка включения ПТФ. И в фаре никаких туманок нет.

...


Это о чем-то конкретном или так ....?

У той же Ауди, в многомодульных фарах, один из модулей светит именно горизонтальной широкой полосой.

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 02:12
VA
Про "нижнюю зону" поддерживаю. Снизу слепит гораздо сильнее, а ямы освещает гораздо хуже. :o И уже началось. В правилах установки дхо написано ~"не менее 25см от земли". ::D
Жаль, что выше головных фар можно ставить доп. световые приборы лишь на полноприводных авто. Не справедливое правило. :|

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 06:48
vtral
VA писал(а):И уже началось. В правилах установки дхо написано ~"не менее 25см от земли". ::D
Жаль, что выше головных фар можно ставить доп. световые приборы лишь на полноприводных авто. Не справедливое правило. :|

Плохо ты читаешь правила.
Не менее 250 мм от земли это и есть позиция противотуманных фар, у них это же ограничение, ниже нельзя.
А вот выше, для ДХО, не только можно, но и нужно. По техрегламенту ДХО можно устанавливать до 1500 мм над землей. Ограничений по типам ТС не прописаны.
Для моего авто 1500 это уже крыша.

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 18:04
VA
:)

Тут про птф ,- не выше фар ближнего...
http://6pl.ru/gost/G8769-75.htm

Где-то я встречал норму про полноприводные авто, и световые приборы. Найду - поделюсь. :)

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 18:18
vtral
ПТФ да, не выше основных фар.
ДХО это не ПТФ, для ДХО свои нормы.

Самая большая ошибка, которую допускают многие, возможно даже большинство - слишком вольно трактуют букву закона, обобщают, переносят нормы от одного объекта на другой и т.п. Не надо этого делать. Нужно буквально вычитывать конкретные нормативы и выполнять их, чтобы не нарушать. Иначе даже читать не нужно. Кому пофиг, тому пофиг.
Особенно "повезло" именно ДХО почему-то. Хотя куда уж проще.

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 00:38
Nameless
George писал(а):
Nameless писал(а):Видимо маркетологи и дизайнеры признали их неэффективными )

На автомобилях многих современных с intelligent light system отсутствует даже кнопка включения ПТФ. И в фаре никаких туманок нет.

...


Это о чем-то конкретном или так ....?

У той же Ауди, в многомодульных фарах, один из модулей светит именно горизонтальной широкой полосой.


На ЛЕД-е возможно, а вот в ксеноновых системах ничего подобного я не видел.
Подсветка поворота доп. сегментом – да, раскрытие линз ближнего при Offroad режиме - да, а вот чтоб была кнопка такая:

Изображение

такое не встречалось.

Хотя в хорошей и свежей линзе качественная ксеноновая лампа светит отменно.
Мож поэтому отказались ПТФ внедрять на уровне дизайна, т.к. они просто не нужны.

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 14:37
divian
Nameless писал(а):
George писал(а):У той же Ауди, в многомодульных фарах, один из модулей светит именно горизонтальной широкой полосой.


На ЛЕД-е возможно, а вот в ксеноновых системах ничего подобного я не видел.

У меня как раз ксенон, ПТФ интегрирована в основную фару. Вам сфоткать? :)
Отдельной кнопки нет, там крутилкой нужный режим включается.

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 04:29
Nameless
Кнопка/крутилка ПТФ – не важно. Смысл один.

А марку авто в студию :)
Ожидаю что-то японско-корейское.

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 13:56
divian
Так про ауди же говорили? Q3, прошлогодняя. Что с диодами, что с ксеноном, внизу ПТФ нет. Включаются вытягиванием крутилки на себя.

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 18:13
Sa300d
Nameless писал(а):Кнопка/крутилка ПТФ – не важно. Смысл один.

А марку авто в студию :)
Ожидаю что-то японско-корейское.

Это чисто немецкое решение. У моего Месра из 1970-ых точно также. Блок фара содержит в себе ближний, дальний, габариты и противотуманки.

divian писал(а):Так про ауди же говорили? Q3, прошлогодняя. Что с диодами, что с ксеноном, внизу ПТФ нет. Включаются вытягиванием крутилки на себя.


Да-да. У немцев именно так уже очень давно :)

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 20:08
vtral
Sa300d писал(а):Это чисто немецкое решение. Блок фара содержит в себе ближний, дальний, габариты и противотуманки.

Немцы всегда отличались очень разумными техническими решениями. Это одно из них.

Re: Вопрос по диодным фарам

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 16:29
mihel60
В фары Хюндая поставил светодиодные лампочки подсветки и со временем правая лампочка начала периодически мигать интересно в чем причина?