Nameless писал(а):С появлением интеллектуальных систем и ДХО туманки, кстати, вообще исчезли с бамперов.
Ну да. Их, как в 1976 году, вновь интегрировали в основную блок-фару.

Nameless писал(а):С появлением интеллектуальных систем и ДХО туманки, кстати, вообще исчезли с бамперов.
Nameless писал(а):Видимо маркетологи и дизайнеры признали их неэффективными )
На автомобилях многих современных с intelligent light system отсутствует даже кнопка включения ПТФ. И в фаре никаких туманок нет.
...
VA писал(а):И уже началось. В правилах установки дхо написано ~"не менее 25см от земли".![]()
Жаль, что выше головных фар можно ставить доп. световые приборы лишь на полноприводных авто. Не справедливое правило.
George писал(а):Nameless писал(а):Видимо маркетологи и дизайнеры признали их неэффективными )
На автомобилях многих современных с intelligent light system отсутствует даже кнопка включения ПТФ. И в фаре никаких туманок нет.
...
Это о чем-то конкретном или так ....?
У той же Ауди, в многомодульных фарах, один из модулей светит именно горизонтальной широкой полосой.
Nameless писал(а):George писал(а):У той же Ауди, в многомодульных фарах, один из модулей светит именно горизонтальной широкой полосой.
На ЛЕД-е возможно, а вот в ксеноновых системах ничего подобного я не видел.
Nameless писал(а):Кнопка/крутилка ПТФ – не важно. Смысл один.
А марку авто в студию![]()
Ожидаю что-то японско-корейское.
divian писал(а):Так про ауди же говорили? Q3, прошлогодняя. Что с диодами, что с ксеноном, внизу ПТФ нет. Включаются вытягиванием крутилки на себя.
Sa300d писал(а):Это чисто немецкое решение. Блок фара содержит в себе ближний, дальний, габариты и противотуманки.
Зарегистрированные пользователи: БАЛАБОЛ, Bing [Bot], feel81, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, Яндексбот