Страница 4 из 8

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 02:51
tag
Я думаю, совать СД (с любым радиатором) в биксеноновую фару - вообще не самая лучшая идея.
И рассмотрел бы возможность крепления чего-либо непосредственно в решетку радиатора.
Т.е. ДХО светит изнутри сквозь решетку радиатора
Насколько помню, отражатель с алледа-квадрат 20..25мм сторона.
То есть, собрав вплотную, имеем блок 25х100мм (или меньше), который и надо засунуть в решетку радиатора с обратной стороны.
Ну, а дальше чесать репу, как это все герметизировыать :)

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 05:18
пуэронавт
блин, не у каждого коня фальшьрешетка имеет ширину 600мм и более, чобы дхо туда установить в соответствии... :(
отсюда и гемор весь.

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 18:55
rentgenolog
Да ксати ещё хотел спросить по поводу питания цепочки из четырёх последовательно включенных светодиодов (3шпд1) от бортовой сети автомобиля, возможно ли запитать все это дело от резистора? Напряжение на светодиодах около 13 вольт, ток примерно 330 мА, напряжение борт сети 14,4 вольта, диот от брасков абратного тока съест 0,6 В, остаётся около 1 вольта которые легко можно погасить на резисторе например 5 ватном на 5 Ом (на вскидку). КТО ЧТО ДУМАЕТ ОБ ЭТОМ? kuri

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 19:34
Invisible_Light
Запаса по инапряжению практически не будет. Нечего и гасить... Не забывайте о переходных сопротивлениях (различная коммутация по пути от аккумулятора-генератора до ДХО), на которых тоже падает напряжение (питание не от лабораторного источника и не в идеальных условиях). Так что - запитать в 2 цепочки по 2 диода от 2-х LM317T или в параллель - от одной LM (на ней + резисторе, падает не менее 3,2-3,5V). За то - стабильность питания.

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 00:59
rentgenolog
Не если так то тогда лутше на своей любимой мс34063, напряжение любое на выходе ток тоже. А насчёт резистора просто хотелось уточнить, и выслушать мнение умных людей.

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 01:16
tag
Я согласен с Невидимым_светом, цепочка из четырех диодов - перебор.
Мой (личный, в ущерб стабильности питания) выбор:
Я не заморачиваюсь с питанием в авто, там много лампочек (исключение - ДХО, но там я схему для людей отрабатывал). Питаю тупо через резистор, выставляя на 15в ток 700 мА. При 12в это будет 200мА.
Поясняю.
1. Мой авто - полигон для моих изысканий. Главное - понять, это вооще юзабельно? (слово "работоспособно" совсем не точный перевод). А проверять надо, во перых, именно юзабелити.
2. Стабильное питание прикрутить к готовому конструктиву - два пальца.
3. Из недостатков: мнооого меньшая чркость на неработающем двигателе. Выход: Темно-заведи мотор.
Из достоинств: ток потребления тоже раза в 2..3 меньше, можно забыть на ночь и с утра завести.
3. Сгорит? Да и йух с ним. К тому моменту как (если) сгорит, появятся новые СД, которые тоже надо испытывать на натуре.
4. Но не горят, ссуки, при нормальном тепловом режиме. И сидишь ты как дурак, вертишь в руках все эти штуки на эмиттерах трехватных, что было охуетькаккруто пару лет назад, эти штуки на первых Кри со стеклянной линзой...
Не, пусть лучше горят :)
5.

Ну, с ПЯТНИЦЕЙ всех :)

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:42
kulibin
+1 :D
Не корову продаем.

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 18:53
Странник
Прочитал вроде всю тему и впечатление, что что-то пропустил. Уважаемые, подскажите как решен вопрос с контролером? Или установка дополнительного переключателя на панель решает эту проблемку?

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 23:22
rentgenolog
Контролер? Если имеется ввиду включение то у меня ходовые огни работают с бензонасосом, выключение при включении света основано на переключаемся реле, также ещё одно реле подключено на ручник чтобы ходовые огни не горели на стоянке во время прогрева

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:28
Странник
rentgenolog писал(а):Контролер? Если имеется ввиду включение то у меня ходовые огни работают с бензонасосом, выключение при включении света основано на переключаемся реле, также ещё одно реле подключено на ручник чтобы ходовые огни не горели на стоянке во время прогрева

Да, именно это я и имел в виду. А что это за реле? Хочу и себе такое.

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:20
rentgenolog
Обычное пяти контактное самая первая ссылка из яндекса http://www.vovik8.ru/page/relau сдесь вроде описан и принцип и фотки есть чтоб понять что это такое

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:47
Странник
Что я только не делал на 4-х контактных реле и всегда хотел узнать для чего 5-й, вот спасибо. Лучше поздно чем никогда. Теперь вопрос изготовления ДХО упрощается.

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 15:40
tag
А я вот действительно не понимаю, зачем нужно выключение ДХО при включении головного света.
Ну ладно, у меня частный случай, головной свет плохой. И я (в своем частном случае) тупо нажимаю специально обученную кнопку и она, через реле тупо добавляет ампер в ДХО, переводя их тем самым в противотуманки, подсветку обочины и прочие радости.
Но и с хорошим головным светом зачем выключать ДХО? Электричество экономить? Да пусть заливает ровным светом эти темные 3..5метров перед капотом, очень иногда не лишне.
Зачем?

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 17:22
dgezva
tag писал(а):А я вот действительно не понимаю, зачем нужно выключение ДХО при включении головного света.

Кстати- да.
В Германии, кстати, судя по-всему, нет этого требования, и ДХО не выключаются.

Сам себя поправлю.
Коротко порыл - есть в Германии такое требование. Глубоко не копал, но вроде бы так: "при включении основного света должны выключаться, или уменьшать яркость света (по-крайней мере) вдвое"
Полагаю, что требование выключения идет от факта, что ДХО - "светят в глаз". Днем на фоне дневного света это не страшно, а вот ночью - наверняка конкретно слепит.

Re: Делаю ДХО необходим совет бывалых

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 18:16
poraboloid
tag писал(а):А я вот действительно не понимаю, зачем нужно выключение ДХО при включении головного света. Да пусть заливает ровным светом эти темные 3..5метров перед капотом, очень иногда не лишне.
Зачем?


Затем что на плохоосвещенных участках дороги хочется кирпич кинуть в лобовуху таким умникам, что не выключают. :twisted:
Слепят дико.