Я согласен с Невидимым_светом, цепочка из четырех диодов - перебор.
Мой (личный, в ущерб стабильности питания) выбор:
Я не заморачиваюсь с питанием в авто, там много лампочек (исключение - ДХО, но там я схему для людей отрабатывал). Питаю тупо через резистор, выставляя на 15в ток 700 мА. При 12в это будет 200мА.
Поясняю.
1. Мой авто - полигон для моих изысканий. Главное - понять, это вооще юзабельно? (слово "работоспособно" совсем не точный перевод). А проверять надо, во перых, именно юзабелити.
2. Стабильное питание прикрутить к готовому конструктиву - два пальца.
3. Из недостатков: мнооого меньшая чркость на неработающем двигателе. Выход: Темно-заведи мотор.
Из достоинств: ток потребления тоже раза в 2..3 меньше, можно забыть на ночь и с утра завести.
3. Сгорит? Да и йух с ним. К тому моменту как (если) сгорит, появятся новые СД, которые тоже надо испытывать на натуре.
4. Но не горят, ссуки, при нормальном тепловом режиме. И сидишь ты как дурак, вертишь в руках все эти штуки на эмиттерах трехватных, что было охуетькаккруто пару лет назад, эти штуки на первых Кри со стеклянной линзой...
Не, пусть лучше горят

5.
Ну, с ПЯТНИЦЕЙ всех
