Страница 2 из 5

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 22:57
ZED22
kentik писал(а):он залитый. влаги не боится

Ну он сделан для монтажа на плату, поэтому влаги он боится но немного герметика решают эту пробелму :D Ещё минус этого драйвера, если подключить питание а потом цепь с светодиодами то светодиоды можно выкидывать(спалил так 10шт), нужно обязательно подключить цепь светодиодов а потом только подавать питение на драйвер :( .

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 23:40
Invisible_Light
Почему это "минус" только этого драйвера? Да, любой токовый драйвер коменсирует недостаток выходного тока повышением выходного напряжения. Пока не "зацепится" за нагрузку и не стабилизирует выходной ток.
Если на выходе электролиты небольшой емкости, а драйвер имеет ограничние выходного напряжения, то диоды при очередности подключения : питание драйвера -> выходные светодиоды, могут и выдержать.
При большом перепаде (выходное напряжение драйвера + выходной электролит) / (максимальное падение напряжения на светодиодах), светики часто перегорают.
Об этом на форуме уже давно и неустанно повторяют.

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 20:06
kentik
ZED22 писал(а):если подключить питание а потом цепь с светодиодами то светодиоды можно выкидывать

ну таких "если" можно много насобирать. если перепутать питание, если закоротить, если ....
чем больше защит в драйвере - тем дороже он стоит.

Invisible_Light писал(а):Если на выходе электролиты небольшой емкости

конкретно в этом на выходе стоит 68 мкФ х 160 вольт.

все равно драйвер хороший.

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 16:09
Sa300d
ZED22 писал(а):Здравствуйте, хочу переделать мёртвые дневные ходовые огни. После разборки увидел что там стоят 1вт светики(или 3вт) как их вобще отличить? , стоят 5 параллельно подключенных светодиодов. Какие лучше светодиоды и драйвер использовать? Подключать параллельно или последовательно? Продойдёт ли такой драйвер для 5шт? http://alled.ru/rld2012-led-driver-1500ma.html ?

Если ещё актуально, то такой блок питания для авто подходит не оптимально. Входное напряжение не особо. Надо от 9..10 Вольт до 16..20. От 12 на выключенной машине может не запуститься, так как там напруга просидает до 11.5 В и это норм.
Вполне подходят Мин Вэл, но с ними ухо держать востро - переполюсовки не любят, самовосстановления нет. Ещё есть блоки у Ирбиса, но у них цена какая-то не гуманная совсем. Мин Вэл есть в Москве по не плохим ценам. У них ещё и управление имеется, можно яркость регулировать. Вот такие использую у себя для экспериментов. http://www.compel.ru/FLYsB/VHK-Hs-HW-H3-Hr-Hq-H9-Hm/

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 07:39
VA
Sa300d писал(а):
ZED22 писал(а):Здравствуйте, хочу переделать мёртвые дневные ходовые огни.
...
Продойдёт ли такой драйвер для 5шт? http://alled.ru/rld2012-led-driver-1500ma.html ?


Если ещё актуально, то такой блок питания для авто подходит не оптимально. Входное напряжение не особо. Надо от 9..10 Вольт до 16..20. От 12 на выключенной машине может не запуститься, так как там напруга просидает до 11.5 В и это норм.
...


Мне известна лишь одна ситуация, когда,- 11,5 "это норм." :!:
-долгая езда без зарядки, когда аккумулятор уже гибнет.
За ~20 лет вождения , я лишь 1 раз так ехал.
Обычно "норм" борт сети авто, при работе двигателя ~14в. kuri

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 09:12
grif66
при запуске запросто просядет. Потому и "норм".

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 12:18
adapter
Конвертор напряжения DC-DC, повышающий напряжение, имеет входной ток
превышающий выходной на коэффициенты повышения и КПД.
При низком входном напряжении входной ток может быть значительным.
Нужно учитывать максимальный входной ток и при необходимости драйвер
должен иметь защиту от низкого напряжения.
Например:
- я делаю драйверы DC-DC 12V-24V 5A. При входном напряжении 10VDC
входной ток 16А. Входной предохранитель (вставку) нужно ставить 20А, а не 15А
В качестве управляющей микросхемы применяется TL494.
При 10V драйвер выключается. Защиту (отдельный модуль) можно подстраивать.

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 14:36
Sa300d
VA писал(а):
Sa300d писал(а):
ZED22 писал(а):Здравствуйте, хочу переделать мёртвые дневные ходовые огни.
...
Продойдёт ли такой драйвер для 5шт? http://alled.ru/rld2012-led-driver-1500ma.html ?


Если ещё актуально, то такой блок питания для авто подходит не оптимально. Входное напряжение не особо. Надо от 9..10 Вольт до 16..20. От 12 на выключенной машине может не запуститься, так как там напруга просидает до 11.5 В и это норм.
...


Мне известна лишь одна ситуация, когда,- 11,5 "это норм." :!:
-долгая езда без зарядки, когда аккумулятор уже гибнет.
За ~20 лет вождения , я лишь 1 раз так ехал.
Обычно "норм" борт сети авто, при работе двигателя ~14в. kuri

На самом деле, напряжение борт сети очень часто опускается ниже 12 В. При запуске бензинового мотора часто, а при запуске дизеля - всегда. В это момент Ваш авто с драйверами, работающими с 12 В, будет похож на новогоднюю ель ::D Ну и в случае выхода из строя генератора тоже неудобняк получится. Бывает, свет нужен после длительной стоянки, тогда тоже не будет 12 В. Так что всегда нужен запас. В обе стороны. Вот и получается от 10 до 18 В на входе желательно ожидать и блок на это должен быть рассчитан.
И ещё. При долгой езде без зарядки АКБ не гибнет, а разряжается. После зарядки он снова будет бодр и здоров (если до этого не болел).

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 15:56
kentik
Sa300d писал(а):Так что всегда нужен запас. В обе стороны. Вот и получается от 10 до 18 В на входе желательно ожидать и блок на это должен быть рассчитан.

ну так ТС и предложили это
там Входное напряжение, В 9…18

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 16:03
Struzhkin
На дизелях просаживается, особенно зимой, когда автоматически включаются различные грелки, да еще и ручками шаловливыми что-нить включишь. Вот у меня при -15 напруга за 9 км дороги постепенно растет от 11.5 до 14.1. Поэтому я, когда делал ДХО, даже не рассматривал контроль напряжения борта для включения ДХО.
Вот ежели предварительно разогреешь вебастой, тогда проблем с просадкой практически нет: за 10-15 сек от 12.6 до 14.3, потом термокомпенсация опускает напряжение до 13.8-13.9 на хорошо разогретом двигле.

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 16:20
Sa300d
kentik писал(а):
Sa300d писал(а):Так что всегда нужен запас. В обе стороны. Вот и получается от 10 до 18 В на входе желательно ожидать и блок на это должен быть рассчитан.

ну так ТС и предложили это
там Входное напряжение, В 9…18

Да, вариант приемлемый. Я такие использую, но на проводах. Недостаток - не любят переполюсовку.

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 00:46
VA
Sa300d писал(а):...
От 12 на выключенной машине может не запуститься, так как там напруга просидает до 11.5 В и это норм.
...
На самом деле, напряжение борт сети очень часто опускается ниже 12 В.
...
При долгой езде без зарядки АКБ не гибнет, а разряжается. После зарядки он снова будет бодр и здоров (если до этого не болел).


АКБ почти не гибнет, пока на клемах более ~11,5в. Как только ниже ~11,5в - фатальная потеря ёмкости (~глубокая сульфатация)... :!: (он не гибнет сразу на 100%, просто навсегда теряет ёмкость ~ по немногу{при-<11,5в}). 45670
topic16009-30.html kuri

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 04:43
Sa300d
VA писал(а):
Sa300d писал(а):...
От 12 на выключенной машине может не запуститься, так как там напруга просидает до 11.5 В и это норм.
...
На самом деле, напряжение борт сети очень часто опускается ниже 12 В.
...
При долгой езде без зарядки АКБ не гибнет, а разряжается. После зарядки он снова будет бодр и здоров (если до этого не болел).


АКБ почти не гибнет, пока на клемах более ~11,5в. Как только ниже ~11,5в - фатальная потеря ёмкости (~глубокая сульфатация)... :!: (он не гибнет сразу на 100%, просто навсегда теряет ёмкость ~ по немногу{при-<11,5в}). 45670
topic16009-30.html kuri

Сульфатация не происходит мгновенно. Для этого требуется время. Если необходимо доехать на АКБ до сервиса, то это не убьёт АКБ. Конечно, по прибытию батарею требуется сразу поставить на зарядку.
Возьмите вольтметр и последите за Вашим АКБ. Особенно сейчас - в морозы.
Спорить о теории смысла не вижу. Есть желание ставить блоки питания, которые не будут работать при 11.5 В - пожалуйста. Себе я так делать точно не буду - это не верно. Вся бортовая электрика авто рассчитана до 11, а то и 10 В. Почему доп. оборудование должно быть слабее?

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 22:50
alex_qwerty
Ребята , есть такие ДХО (фото не моё,но суть та же)Изображение , мощность каждой примерно по 10Вт . Для ДХО светят лучше чем надо , подскажите какой драйвер можно подобрать чтобы организовать режим ДХО и режим ПТФ + можно ли поменять диоды на более эффективные (+опять же какие). Цель переделать на мощные ПТФ с функцией ДХО.

Заранее благодарен.

Re: Драйвер для ДХО

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 07:49
VA
...вижу на плате надпись "18W". Вы уверены, что эти светильники потребляют 10Вт?. :?:
Вижу радио детали драйвера на плате светодиодов. Зачем драйверу драйвер?. :!:
Форма отражателей не похожа ни на дхо, тем более на птф. Хотя в роли дхо,- может и прокатит. 677
Эффективность стоит денег. Нужна ли она для не эффективной в своём роде, оптики?. ( плохо попадаем в воробья из пушки малого калибра,- возьмём пушку калибром побольше! 34dumb )
На этом сайте есть вся инфа... Ищущий да обрящет... 456smoke