Я только "нос сунул" в эту область, а руки чешутся самому сделать


Invisible_Light писал(а):По данным диодам могу "обрадовать" - типа таких (http://advanta.by/Avtomobilnaja-svetodi ... -p-96.html). Шутка юмора в том, что это действительно 1W, но потребляемую мощность считают не для самого диода, а от 12V бортовой сети! Итого 1W /12V = 0,083333 A (83мА) примерно 0,3Вт макс. (Есть такие в одном из наших магазинов, про мощность сам не сразу допёр). Светят то они ярко, но не сравнить с 3HPD1. Стало быть и нагрев меньше будет. Клеить теплопроводным клеем или тоненьким слоем герметика. (Алсил, Радиал, DoneDeal, Казанский автогерметик, ... ).
kulibin писал(а):Они всякие бывают. Надо смотреть на размер кристалла. К примеру, в 3HPD1 кристалл примерно 1 мм2. Стало быть, у полуваттника в два раза меньше.
Invisible_Light писал(а):Похоже, что материал линеек - алюминий? Если корпус ДХО нагревается (терпимо) и на ходу охлаждается, не значит, что диоды и линейки на них не были перегреты. Теплопередающие стойки тонковаты, тепловое сопротивление от линейки на корпус велико. Тусклые диоды деградировали от перегрева!
Для ремонта надо заменить диоды, причём на более эффективные (при имеющемся токе ДХО - имеющие минимального падение напряжения; те, что установлены производителем - перегреваются).
Мощность, выделяемая на диоде = падение напряжения (V) * ток (A).
Второй путь - уменьшить ток на диоды. Будут светить тусклее, но не "сварятся". Чтобы уменьшить ток - смотрите на плате резисторы с маркировкой R330 и подобные, где R спереди. Нужно заменить эти резисторы на чуть больший номинал. Вместо R330 можно припаять 2шт. 1R0 (1_Ом) друг на друга в параллель - получится 0,5_Ом.
Менять дохлые диоды надо по любому, лучше - сразу на качественные. И тогда - все сразу, а не только поджаренные.
Зарегистрированные пользователи: БАЛАБОЛ, Bing [Bot], feel81, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, Яндексбот