Re: Двухуровневая подсветка
Добавлено: 14 окт 2016, 06:34
Vtral, ты ведь сам говорил, что если есть локализованная версия международных законов, руководствоваться нужно именно ей.
ГОСТ 41.48-2004 гласит:
Если же брать уже по правилам еэк оон №48, то на gost.ru (Росстандарт) последняя 7я ревизия гласит:
Какому из них верить ?
ГОСТ 41.48-2004 гласит:
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Если же брать уже по правилам еэк оон №48, то на gost.ru (Росстандарт) последняя 7я ревизия гласит:
6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при наличии следующих условий :
6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или
6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или
6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную.
Какому из них верить ?