В поисках стержня совсем забыл про то, что в простейших паяльниках как раз медные жала и чем больше мощность тем толще жало. Немного ошибся с размером резьбы - она все таки М4. Купил жало, нарезал на нем резьбу, нашёл подходящий радиатор, просверлил в нем 2 отверстия, нарезал и в них резьбу, а потом соединил всё через термопасту. Исполнение, конечно, получилось не очень - жало изначально было кривущее, отверстия сверлил перфоратором с насадкой в виде кулачкового быстрозажимного патрона... Изначально в торце шпилек сделал паз, проходящий через ось, что бы можно было плоской отверткой её заворачивать, но при появлении небольшого усилия во время закручивания его слизало, пришлось доворачивать плоскогубцами. Получилось вот что:


Эксперимент показал, что без доп. радиатора за 10 минут основной разогревался до 80 градусов за 10 минут, а с доп. радиатором за 15, при этом доп.радиатор был где-то 45 градусов. Эксперимент провалился.
Светодиоды действительно деградировали в таком режиме:

Корпус выглядит, конечно, ужасно, но когда всё собрано не так уж и страшно:

Без стекла:

Есть идея просверлить 3 отверстия 6-8 мм что бы напрямую от подложки передавать тепло на доп. радиатор через медные цилиндры. Что-то вроде такого:


Конечно, лучше выфрезеровать как можно больше металла что бы увеличить площадь прямого контакта с подложкой, но в распоряжении только дремель и вышеобозначенный перфоратор... К тому же есть технологические выступы/отверстия для центровки подложки относительно отражателя/линзы - их удалять нельзя. Можно, конечно, попробовать изловчиться проделать ещё и в подложке отверстие под термпалпа, а на цилиндре сделать оветный выступ, что бы припаять напрямую к цилиндрам светодиоды...
Конечно, этого доп. радиатора не хватит для охлаждения этих 3 лилипутов, в принципе можно заказать в интернете радиатор с большим кол-вом иголок