Перепост моей заметки со скутерного форума - поэтому акценты несколько смещены.
Однажды за 15 минут сгорели 2 лампочки, а в запасе была одна. Я сказал себе:
- В [вырезано цензурой] эти лампочки, [вырезано цензурой]!
Изначально просмотрев форумы отверг для себя варианты с радиаторами, резисторами, етс.
Сделал по-своему.
Схема на HV9910: вход до 450В.
Мост на входе: плюс, минус, переменка - без разницы.

проект в формате протеус
Светодиоды: CREE - люблю самое лучшее.
Плата сделана методом ЛУТ из фольгированного алюминия - для теплоотвода.
На каждый поворотник ушло 5 светодиодов по 52 люмена каждый.
К сожалению, на момент приобретения из желтых(amber) были только эти. Сейчас есть аналогичные, но более молодого поколения, с более лучшей светоотдачей.

тут одна из индуктивностей стоит вертикально - это я подбирал номинал, на остальных они лежат нормально. И мост немного другой - UB80 кончились.
Из штатных потрошков оставил контакты, отражатель вынул.
К контактам просто примотал провода и изолировал термоусадкой и изолентой - что под руку попалось.

Плюсы:
1. Хоть в розетку тыкай - будет работать и не сгорит.
2. Измерянное потребление тока составляет ~55% от измерянного на штатной лампочке при 12В. (парни и девчата, не верьте даташитам - верьте качественному тестеру!). При более высоком напряжении КПД будет выше - патамучта у лампы накаливания и импульсного драйвера светодиода разная ВАХ.
3. Распределение света лучше - 5 точечных источников света, 1 виден практически с любой стороны - это не считая освещенного колпака.
4. Ярче штатного ~1,3....1,5 раза. Тут, конечно, очень субъективно. Но. В ЯРКИЙ СОЛНЕЧНЫЙ день заметность увеличилась очень сильно.
Минусы:
1. Цена. Примерно 600руб/шт (детали брал в терре)
P.S. Не факт, что надо именно на алюминии делать - это я перестраховался. Думается мне, что хватит и текстолита/гетинакса.
======
Повороты на март 2016 отработали без нареканий 4 года.