Страница 5 из 11

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:28
vtral
Кому как. Мне наоборот это совершенно не мешает, зато возможность надежно охлаждать силовые полупроводники дорогого стоит...

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:11
kolap
soyer писал(а):
vtral писал(а):Хорошо бы отработать схему стабилизатора на базе такого примера:
.

В этой схеме минус "разрывной", это не совсем удобно в авто.

В жизни, всегда есть место подвигу! Несмотря на то что по умалчиванию в автомибелестоении один из
контактов потрябителя электроэнергии обязательно заземляется на корпус автомофиля по правилу: " М->М"
Что расшифровывается как "Минус->Масса". Каждый сурок в своей норке может рыть куда хочет!
Только на дорогах общественного назначения к ним применяют правила регламентированные ГОСТОМ.
Может кто найдется из форумчан кто знаком с требованиями по распределению освещенности
согласно правилам РОССИЙСКИХ дорог для ближнего и дальнего света. Цвета противотуманных
фат, расстояния их установки по габаритам. Покуриловал бы ветку: "Свет и Авто"
Самоделки тут приветствуются, но нам бы не хотелось чтоб сайт пропогандирующий
светодиодное освещение везде, даже где казалось бы оно невозможным стал рассадником
устройств противоречащим правилам безопасности россиян и в быту и на дорогах!

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:22
Светочъ
soyer писал(а):Выходное напряжение подстраивается R3. КЗ не боится. Термостабилизирован. Выходная мощность ограничевается параметрами силового транзистора и примененным радиатором.


Необходимо добавить: кому термостабильность до фени, то можно выкинуть к ед... м.ри следующие детали... ::D

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:28
kolap
Светочъ писал(а):
soyer писал(а):Выходное напряжение подстраивается R3. КЗ не боится. Термостабилизирован. Выходная мощность ограничевается параметрами силового транзистора и примененным радиатором.


Необходимо добавить: кому термостабильность до фени, то можно выкинуть к ед... м.ри следующие детали... ::D

Ну, по крайне мере ФФСЕ кроме токоограничивающего резистора. :D :) ::D :lol: 8-) :ugeek: :):) xxclap 3444 098 кончились смайлики 12345

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:44
Светочъ
Ну не так же радикально. ::D VT2 и C2 можно не ставить.

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:57
semikon
kolap писал(а):кто знаком с требованиями по распределению освещенности
согласно правилам РОССИЙСКИХ дорог для ближнего и дальнего света. Цвета противотуманных
фат, расстояния их установки по габаритам. Покуриловал бы ветку: "Свет и Авто"
Самоделки тут приветствуются, но нам бы не хотелось чтоб сайт пропогандирующий
светодиодное освещение везде, даже где казалось бы оно невозможным стал рассадником
устройств противоречащим правилам безопасности россиян и в быту и на дорогах!

Та ладно! Расеянам можно всё! Даже вешать на массу "+" аккумулятора! Кто запретит роскошно жить? ::D
Выпускать маргарин с прикольным названием "Масло ГОСТ!" можно? Тогда и остальное не воспрещено! ГАЙцы все равно меряют освещенность на глаз! Тогда, на фига нужны инструменты поверенные в метрологии? :lol:

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:11
kolap
semikon писал(а):
kolap писал(а):кто знаком с требованиями по распределению освещенности
согласно правилам РОССИЙСКИХ дорог для ближнего и дальнего света. Цвета противотуманных
фат, расстояния их установки по габаритам. Покуриловал бы ветку: "Свет и Авто"
Самоделки тут приветствуются, но нам бы не хотелось чтоб сайт пропогандирующий
светодиодное освещение везде, даже где казалось бы оно невозможным стал рассадником
устройств противоречащим правилам безопасности россиян и в быту и на дорогах!

Та ладно! Расеянам можно всё! Даже вешать на массу "+" аккумулятора! Кто запретит роскошно жить? ::D
Выпускать маргарин с прикольным названием "Масло ГОСТ!" можно? Тогда и остальное не воспрещено! ГАЙцы все равно меряют освещенность на глаз! Тогда, на фига нужны инструменты поверенные в метрологии? :lol:

Таки я не про гайцев, а про таких же участников движения на дороге ночью каки ты! :) Леворукий авто только в Японии светит на обочину! :( А в России на встречку,
прям тебе в шары!!!! :shock: А тебе это надо? :? А, ему? 5678 Ни прицеп брошенный на обочине не увидиш ни пешехода. :evil:

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:37
kolap
Литовцы в семидесятых годах прошлого века за год установили световой порядок на ночных дорогах Литвы. Дальнобойщики стали возить в левом кармане
куртки мелкие болты и гайки. Поравнявшись со встречкой что свет на ближний с дального не переключила выбрасывали из кармана за окно.....
Поверите, СТО где оприку проверяли был только один... в Вильнюсе. А наглецы по свету в Литву могли заехать ночью максимум километров на 50. 8-)

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:46
semikon
Пральна! Я вожу пригоршню мелочи, в случае чего бомжи и зеваки разберут по карманам "вещьдоки"!

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 08:12
vtral
kolap писал(а):Может кто найдется из форумчан кто знаком с требованиями по распределению освещенности
согласно правилам РОССИЙСКИХ дорог для ближнего и дальнего света.

Не первый год занимаюсь фарами. Всегда придерживаюсь ГОСТов. Мои фары всегда проходят инструментальный контроль на ТО с первого раза и без вопросов. Сам езжу со своими фарами.

Что касается наезда на "массу" - это просто смешно. Масса осталась на месте. Если потребитель требует стабилизированного питания, имеет не металлический корпус и высокое по току, но низковольтовое (безопасное) питание, совершенно по барабану в какой из проводов будет встроен его стабилизатор. Регламентам это не противоречит.

Использование кузова в качестве одного из проводов, это не предписание, обязательное к применению. Это разрешенная возможность сэкономить на меди проводов, а значит массы авто. С электрической же точки зрения, однопроводная схема питания гораздо хуже двухпроводной. В итоге не только в авиации (всегда), но и в автомобилях (часто) применяют двухпроводные схемы. Уж в частном порядке множество людей совершенно справедливо доделывают серийные автомобили до двухпроводных схем, хотя бы частично.

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 09:17
soyer
Светочъ писал(а):Ну не так же радикально. ::D VT2 и C2 можно не ставить.

Уваж. Светочъ, VT2, если термостабильность не волнует, конечно можно не ставить. С2, если посмотреть на схему, отвечает за "приоткрытие" Т1 (полевик) при включении. Его, без вариантов, ставить надо.

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:04
serg6033
У меня вопрос по пошаговой регулировке яркости светодиодной подсветки. Допустим, вариант с тремя уровнями яркости. Задумался об этом после установки приборки на светодиодной подсветке. Днём всё с ней отлично, а вот в тёмное время суток как-то напрягает- сильно ярко. Как это реализовать, управляя переключением с кнопки. Либо отдельной кнопкой для каждого режима яркости.

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:25
serg6033
Допустим вот:
BxhxWcTg3Cs.jpg
Сам блок плавного розжига, в принципе не интересен. Всё остальное взять за основу и сделать регулировку именно кнопочкой, либо несколькими.

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:24
ivdor
Данная схема уже есть, или только в проекте ?

Re: Простые схемы для начинающих

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:27
VokaS
Тогда еще снабдить эту схему простым фотореле для полной автоматизации уровня яркости подсветки.