двухцветные лампы вповоротники
Добавлено: 07 дек 2015, 00:47
Решил обратиться в профильный форум за советом.
Из любопытства были куплены двухцветные лампы на LED 5630
Тип http://www.aliexpress.com/item/2x-3157-5630-20SMD-Canbus-LED-White-Amber-Yellow-Dual-Color-Switchback-Load-Resistor-Car-Auto/32356556366.html?spm=2114.031010208.3.2.Ny4uTw&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_6
с ними два нагрузочных резистора
Мне было непонятно, как они горят белым как габариты и рыжим цветом при включении поворотников. Так как автомоюилб BMW X5 американец, то в поворотниках рыжие вставки отражатели. Когда менял лампы, то по ошибке купил белые и так езжу несколько лет. Свет в авто закодирован так, что поворотники постоянно горят как габариты при включенном ближнем (по американским законам так положено). Поэтому было бы здорово, чтобы они норели белым а мигали рыжими.
Подключив к питанию 14В получил 0,2А, вместе с нагрузочными резисторами 2А, что равно потреблению обычной лампы накаливания 2,1 А.
При этом лампа горела желтым цветом. В патроне два контакта, хотя на лампе четыре. Решив , что для лампы предполагается специальный патрон на три контакта как на схеме решил оставить как есть.
Но установив в фару, лампа загорелась белым цветом! Включив повторитель она замигала бело оранжевыми цветом. Сначала загорался белый а потом рыжий. В результате смотрелось не очень приятно. Решил добавить нагрузку. Но эффект поменялся не сильно, хотя одна фра мигала почти правильно. Решил поменять местами, чтобы выяснить дефект лампы или подключения. После замены местами и включения ближнего света обе фары стали моргать рыжим с небольшим проблеском белого. Нагрузку убрал так как грелась нереально сильно, пальцем невозможно дотронуться.
Собственно вопрос, кто может на пальцах пояснить принцип работы двухцветной лампы и что можно сделать для исключения эффекта белых проблесков.
Из любопытства были куплены двухцветные лампы на LED 5630
Тип http://www.aliexpress.com/item/2x-3157-5630-20SMD-Canbus-LED-White-Amber-Yellow-Dual-Color-Switchback-Load-Resistor-Car-Auto/32356556366.html?spm=2114.031010208.3.2.Ny4uTw&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_6
с ними два нагрузочных резистора
Мне было непонятно, как они горят белым как габариты и рыжим цветом при включении поворотников. Так как автомоюилб BMW X5 американец, то в поворотниках рыжие вставки отражатели. Когда менял лампы, то по ошибке купил белые и так езжу несколько лет. Свет в авто закодирован так, что поворотники постоянно горят как габариты при включенном ближнем (по американским законам так положено). Поэтому было бы здорово, чтобы они норели белым а мигали рыжими.
Подключив к питанию 14В получил 0,2А, вместе с нагрузочными резисторами 2А, что равно потреблению обычной лампы накаливания 2,1 А.
При этом лампа горела желтым цветом. В патроне два контакта, хотя на лампе четыре. Решив , что для лампы предполагается специальный патрон на три контакта как на схеме решил оставить как есть.
Но установив в фару, лампа загорелась белым цветом! Включив повторитель она замигала бело оранжевыми цветом. Сначала загорался белый а потом рыжий. В результате смотрелось не очень приятно. Решил добавить нагрузку. Но эффект поменялся не сильно, хотя одна фра мигала почти правильно. Решил поменять местами, чтобы выяснить дефект лампы или подключения. После замены местами и включения ближнего света обе фары стали моргать рыжим с небольшим проблеском белого. Нагрузку убрал так как грелась нереально сильно, пальцем невозможно дотронуться.
Собственно вопрос, кто может на пальцах пояснить принцип работы двухцветной лампы и что можно сделать для исключения эффекта белых проблесков.