vtral писал(а):Ну и нужно концентрироваться на этом, рубить бабло, а не сжигать его и время в пустых экспериментах на утопичные цели.
Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти, хорошо?
Я не собираюсь делать из этого бизнес, и однообразной конвейерной работы мне на основном рабочем месте хватает с головой. Клепать в кучу к этому однообразные фонарики для джипов не имею ни малейшего желания. У меня по авто есть пара проблем, которые ВОЗМОЖНО получиться решить с помощью диодов. Поиски решения любой проблемы нередко заводят в тупик. Мозгам же нужна тренировка, и "конвейер" её не даст никогда.
Ах, да, джЫпа у меня тоже нет. Мне, есличо, ралли интереснее. А вообще я велосипедизмом страдаю, как основным хобби.
Промышленные решения тоже часто не радуют. Ну да, есть осрамовские LedFog. Ну и пользы от них с их гейским голубым светом? А покупать их за немалые деньги только ради того, чтобы сразу же делать трепанацию (исполнение-то вряд ли даже условно-разборное) и пересаживать туда кристаллы с ЦТ ~2800...3000K, попутно решив проблему с их креплением на теплоотвод и подключением - это эффективное расходование времени и средств? Штатные туманки ($150 голая стекляха с отражателем) со штатными галогенками лопаются от брызг из первой же лужи. Остаётся только вкинуть ксЯнон на 3000К и не включать его без крайней нужды (тумана). Иначе можно оказаться без рабочих туманок именно тогда, когда они нужны.
vtral писал(а):Никогда не появится в свободной продаже оптики для автомобильных фар с правильным светораспределением. Это не есть массовый самодостаточный товар.
При этом, на рынке есть масса линзовых модулей под ксеноновую лампу. Есть под гайку, есть копии ОЕМ, есть гибриды. Кто-то их покупает, наверное? А это и есть "специальная оптика для автомбильных фар с правильным светораспределением", не?
Эту ветку форума, я так понимаю, по вашему мнению, вообще стоило бы закрыть, ага? Ах, да, люстры же... На это хватит одной темки.
P.S. Про ксенон был сарказм, поясню для тех, кто в танке. А то ведь налетят сейчас борцуны...