С горем пополам доделал и поставил 2 пробных варианта фары. До 31 декабря поставить не успел, что возможно, к лучшему – возникшие маленькие разочарования и куча вопросов могли испортить праздник.
Снял старые и теперь могу показать «потроха»
(
svetodiodnie-protivotumanki-t153-630.html#p104727)
Кстати, а таких «крокодильчиков» на конкурс берут?
---------------------------------------------
Новые.
Корпус до конца еще недофантазировал (в разработке), поэтому брал часть из летних остатков, а вторую часть делал просто функциональной, не обращая внимание на презентабельность.
В первой 2 МКР(нижняя, с более короткими ребрами) во второй 4 ХМЛ. Ток 1.8А.
С хмелями светит с 2х метров так
«разметка» дает представление о ширине. У МКР чуть уже.
Тепловыделение светиков на обеих фарах +- одинаковое, но ребра делают свое дело. Если фару с МКР я в комнате «до упора» не смог прогнать, остановился на Tsp 75С, а корпус нельзя держать даже пальцами, то с хмелями все гораздо лучше и корпус можно держать в ладони, правда, не долго. Но здесь подосрал себя сам – купил ХМЛ на алюминиевых «звездах» (комментарии здесь излишни…). В очередной раз убеждаюсь, что в жестко-ограниченных по теплоотводу системах рулят проволочки, даже на средних токах! Ну а на машине, даже при очень низкой скорости корпуса еле теплые, при забортной температуре +3.
Свет. В целом сравнивать, как светят фары ближнего с высоты 68см (уровень лампы) и ПТФ с высоты 35см (центр линзы) все равно, что сравнивать белое с холодным. Пока я сравнивал свой ближний с этими фарами на одном уровне, ПТФ-ки мне нравились даже больше, а с высоты крыши, вообще одной фары хватало. Но когда поставил их на «законное» место все изменилось... Думаю, чуть позже, займусь изменением диаграммы света.
http://youtu.be/TA6l_LOc29gИ еще одна бяка. На холоде, минут через 10, линза запотевает и все становится плохо: СТГ к черту, ослепление всех и т.д. Летом все было тип топ. Но это чисто технический вопрос. Мысли по этому поводу есть, но если кто-то чего умного подскажет – буду крайне признателен.