Страница 32 из 92

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:19
rentgenolog
Юрий7777 писал(а):Вот такая парочка легко отправляет ксен в аут
05022013388.jpg
05022013389.jpg
и вот такая парочка достойна уважения
05022013390.jpg

тоже давно интерисуюсь этой темой, а чем если не секрет запитывал матрицы от 12 вольт борт сети, давно езжу с ксеноном (би ксеноновые модули morimoto вставленные в штатные фары), нохочу его заменить на диоды.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 05:10
Юрий7777
vtral писал(а):Вот десяточные модули мне не понравились категорически. Качество отвратительное. Дискредитация самой идеи линзовой оптики. Но это частный случай, исключение, лишь подтверждающее общее правило.

Качество паршивое не отрицаю но: если вставить в них MT-G то свет который можно получить с их помощью просто достоин похвал. ( он даже лучше чем с этим же диодом в модуле от БМВ)

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 05:34
Юрий7777
rentgenolog писал(а):
Юрий7777 писал(а):Вот такая парочка легко отправляет ксен в аут
05022013388.jpg
05022013389.jpg
и вот такая парочка достойна уважения
05022013390.jpg

тоже давно интерисуюсь этой темой, а чем если не секрет запитывал матрицы от 12 вольт борт сети, давно езжу с ксеноном (би ксеноновые модули morimoto вставленные в штатные фары), нохочу его заменить на диоды.

Вообще то я не писал что запитываю их от 12v но это так! Использовал купленный много лет назад БП для усилителя 200 вт + - 45 v (мастер кит) но он раскачивает матрицу только на 600ма (надо дорабатывать) и даже при таком токе ксен курит в сторонке!

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:08
George
Юрий7777 писал(а):Вот такая парочка легко отправляет ксен в аут
05022013388.jpg
05022013389.jpg
и вот такая парочка достойна уважения
05022013390.jpg

Приветствую тёзка!
Есть куча вопросов, потому что продвигаюсь тем же путём, но видимо "вышел позже".
1.Какая температура в точке измерения у CXA на 600мА, как я понял?
2.Положение в рефлекторе?
3.И желательно фотки в сборе и как светит.
Сам пока игрался только с XML на 3 амперах – мало!

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 06:30
Юрий7777
Готовых изделий пока не существует. Но сейчас определённо могу сказать следующее: это будут линзовые модули ближнего света в бампере авто. Если от БМВ то + СХА 2011 на токе 1А если от ВАЗ 2110 то + 2 шт MTG в каждой. Второй вариант проще запитать, дешевле в целом, да и лучше светит! Система охлаждения однозначно будет жидкостная! Медная трубка + антифриз + самостоятельная конвекция.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 08:17
vtral
Антифриз на морозе густеет. Самостоятельной циркуляции может и не быть. Пожалуй даже для горячего антифриза я бы устроил принудительную цикуляцию. Это чисто технические вопросы.

Но есть еще и организационные.
Техрегламентом предусмотрено только две фары ближнего. Уже точно не помню, но кажется есть требования и по взаимному расположению по высоте ближнего и дальнего, дальний не должен быть выше ближнего, но не ручаюсь.

И еще есть здравый смысл. Жидкостное охлаждение это конечно круто, но очень заморочено на мой взгляд.
Экстремальный компьютер - это одно, а автомобиль - совсем другое дело. Разве что это чисто экспериментальная установка, не предназначенная для эксплуатации в таком виде на постоянной основе.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:23
poraboloid
vtral писал(а): очень заморочено на мой взгляд.
Экстремальный компьютер - это одно, а автомобиль - совсем другое дело. Разве что это чисто экспериментальная установка, не предназначенная для эксплуатации в таком виде на постоянной основе.


Я вот тоже на водянке планирую построить автосвет.
У нее ряд преимуществ - компактность излучающего модуля, гибкие трубки позволяющие регулировать положение излучателя, доступность радиаторов сброса тепла.
Вся сложность в изготовлении водоблока для отбора тепла со светиков.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:29
vtral
Не согласен. Сложность изготовления водоблока - это цветочки. Ягодки будут в реальной эксплуатации всего этого дела на автомобиле.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:33
ilkose
К штатному контуру подключился и вперед.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:00
vtral
Штатный контур более 100 градусов может иметь. Светодиодам это понравится? ;)

Думаю наибольшие шансы в этом применении имеют тепловые трубки. Только вот как они к морозам относятся не знаю.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:27
poraboloid
В эксплуатации водянки на авто проблем не вижу. Аналогично штатной системе охлаждения и обогрева, только в упрощенном виде.

Тепловые трубки нормально переносят заморозку, размораживаются при повышении температуры и начинают работать при достижении температуры кипения теплоносителя.
Но вот нагрев выше 100 градусов ТТ на воде не переносят, перестают работать напрочь.
Много читал о них, пробовал сделать термосифон из кондиционерных трубок, но не работает зараза.
Нужно очень точное количество теплоносителя, если больше или меньше нальешь - кпд сильно падает.
Запаивать тоже проблематично, предварительно надо воду заморозить и чтобы не успела прогреться.

Идеальным вариантом была бы гибкая двухконтурная тепловая трубка на резиновых армированных шлангах.
Испаритель для ТТ тоже кстати не так просто будет делать на мощность 100 ватт и выше.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:38
vtral
poraboloid писал(а):В эксплуатации водянки на авто проблем не вижу. Аналогично штатной системе охлаждения и обогрева, только в упрощенном виде.

Хех. Не видеть проблему, не означает ее не иметь. К сожалению даже штатную систему охлаждения двигателя большинство автовладельцев эксплуатировать не умеют. И, кстати, упрощение тут далеко не улучшает работу системы. Термосифонная циркуляция - тот еще геморрой... Тогда уж не антифриз туда заливать, а керосин... У него текучесть хорошая, для термосифонки это крайне важно.

Ладно, отговаривать в мои планы не входит. Предупредил, и будет. А так, понаблюдаю со стороны. Интересно по любому, к чему реальность приведет. Хочется чтобы все получилось хорошо. Если еще чего угляжу, выскажусь.
Удачи.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:53
poraboloid
vtral писал(а):Хех. Не видеть проблему, не означает ее не иметь. К сожалению даже штатную систему охлаждения двигателя большинство автовладельцев эксплуатировать не умеют. И, кстати, упрощение тут далеко не улучшает работу системы. Термосифонная циркуляция - тот еще геморрой... Тогда уж не антифриз туда заливать, а керосин... У него текучесть хорошая, для термосифонки это крайне важно.


Штатную систему своего авто я уже модернизировал дважды, сделал учет потерь тепла на печке термостатом и поставил дополнительную электропомпу.
Ни антифриз ни керосин для ТС нафиг не сдались, они проигрывают в кпд переноса обычной воде.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:03
vtral
Но ведь у тебя в машине не вода по любому. :)

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:45
poraboloid
vtral писал(а):Но ведь у тебя в машине не вода по любому. :)


Термосифон и система циркуляционного охлаждения двигателя не имеют ничего общего.
Термосифон это тепловая трубка без капилляров.
Отбор тепла строго снизу, охладжение строго сверху, возвращение конденсата теплоносителя - гравитация.