Barbosso писал(а): не стоит заниматься извращениями(не дословно, но смысл таков). Лучше чтобы роль дневных огней выполняли именно ДХО(самодельные или магазинные, не важно),
Немогу согласится!
из противотуманок плохо получаются только противотуманки в законном смысле, а вот ДХО очень даже хорошо! даже фокусировать не обязательно...
Barbosso писал(а): хотя сколько я видел противотуманок(обычных) света от них на дороге "кот наплакал" прибавляется в паре с ближним, а если ставить мощные, то они света прибавляется много, но и встречки начинают моргать дальним.
а более 700 -900 люмен правильного пучка и не надо... дальше 20 -30 метров в тумане вы все равно ни чего не увидите и только себя ослепите... их нужно установить как положено по диаграмке приведенной вышЭ, и моргать встречка не будет...
сам я с трех лет за рулем велосипеды автомобили мопеды мотоциклы картинги снегоходы пневмоходы снова велосипеды и автмобили без запятой потому, что все смешалось кони люди и тд...
... не верите мне почитайте интЕрнет наконец, пообщайтесь с таксистами и дальнобойщикам все как один скажут "
Спасение от тумана в его природных свойствах – он никогда не обволакивает саму землю. Поэтому противотуманные фары обычно закрепляют на машине как можно ниже, благодаря им можно осветить небольшой участок перед машиной и худо-бедно ехать со скоростью 5-20 км/ч в зависимости от плотности осадков. Ни в коем случае нельзя направлять свет вверх – от этого лучи рассеиваются и еще больше слепят водителя. Свет надо направлять на саму дорогу, в частности в правый край, чтобы вовремя заметить и предотвратить падение с трассы на обочину." (копирайт
http://www.avto.ru/review/post_8894.html первое что вылезло на слово туман)