Страница 29 из 92

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:03
dgezva
ilkose писал(а):Чем XML и медная шина хуже по эффективности, фокусировке или отводу тепла, что все стараются матрицы приспособить?

Медная шина - в любом варианте нужна.
А 3F10, к примеру - 9.6в, для авто проще, можно и через резисторы питать.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 00:33
Roman
dgezva писал(а):
ilkose писал(а):Чем XML и медная шина хуже по эффективности, фокусировке или отводу тепла, что все стараются матрицы приспособить?

Медная шина - в любом варианте нужна.
А 3F10, к примеру - 9.6в, для авто проще, можно и через резисторы питать.

четыре xpg это 12 вольт можно через очень маленький резистор питать

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 01:01
Сержик
В качестве теплоотвода на задней стенке ребристый алюминиевый радиатор, обдувается встречным потоком воздуха (фары перед бампером); температура не более 40 градусов. С фокусировкой вообще не проблема, прикрутил светодиоды на пластину, покрутил в фаре в разные стороны, замерил установучную длину. Ответ дал общий без цитат, так как на форумах новичок.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 01:18
dgezva
Roman писал(а):четыре xpg это 12 вольт можно через очень маленький резистор питать

Ясное дело, что вариантам - несть числа.
Четыре светодиода - это плюс с той точки зрения, что кукурузина будет светить на четыре стороны, а минус - ее тяжелее слепить (на коленке).

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 01:21
dgezva
Сержик писал(а): Ответ дал общий без цитат, так как на форумах новичок.

Нет никаких проблем нажать кнопку "цитата" в правом верхнем углу сообщения.
Удаляешь лишний текст, не трогая служебных слов в прямоугольных скобках.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 06:28
Roman
dgezva писал(а):
Roman писал(а):четыре xpg это 12 вольт можно через очень маленький резистор питать

Ясное дело, что вариантам - несть числа.
Четыре светодиода - это плюс с той точки зрения, что кукурузина будет светить на четыре стороны, а минус - ее тяжелее слепить (на коленке).

четыре на две фары по схеме которую обсуждаем (по два на "фару")
для представленного отражателя в кукурущзене смысла нет, только в право и влево как автор...

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 06:39
Roman
Сержик писал(а):В качестве теплоотвода на задней стенке ребристый алюминиевый радиатор

я так понимаю очень большой...

Сержик писал(а):...обдувается встречным потоком воздуха (фары перед бампером); температура не более 40 градусов.

а в пробке над раскаленым асфальтом?

Сержик писал(а):С фокусировкой вообще не проблема, прикрутил светодиоды на пластину, покрутил в фаре в разные стороны, замерил установучную длину. Ответ дал общий без цитат, так как на форумах новичок

никто не спорит, вопрос сколько попало на отражатель... я лишь хотел сказать что с xpg и ценник меньше и света больше и пучек ровнее и топить по току так необязательно... из девяти кристаллов в матрице у Вас в фокусе с проекцией на дорогу всего один - два... остальные тоже в фокусе но с проекцией неизвестно куда... те которые в горизонтальной плоскости вроде как дают расширение светового пучка по горизонтали и вроде как может даже и хорошо (типа FF рефлектор) но этим у вас занимается рассеватель, а вот еще шесть сверху и снизу... куда у них проекция...

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 08:46
kulibin
Слишком большой не нужен. Матрицы на 700 мА включены. Если вспомнить устройство лампочки с вертикальной спиралью, так там ее длина как раз как три кристалла. Так что вполне неплохой вариант, я его уже встречал. При этом два XPG 1000-1200 люмен не дадут, как в данном случае. Лишь бы теплоотвод не подкачал, а то пробки дейсвительно бывают всякие.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 14:42
Barbosso
а вот вопрос, зачем днём противотуманки включать на полную мощность? мне кажется лучше днём их включать в облегчённом режиме(для XPG это 100-150 мА) и греться не будут и на дороге видно. А вот вечером и ночью, когда темно и не жарко, можно и на максимуме использовать. это конечно немного усложнит конструкцию подключения, зато в облегчённом режиме даже в пробке диодам будет намного лучше.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:37
Roman
Barbosso писал(а):(для XPG это 100-150 мА)... и на дороге видно.


невидно! только что два xpg по 1500 мА, через асферику 25 мм, глазья выжигает простому смертному , перекресток, конфликтная ситуация, дедок на тазике, с лизами в глазах на -11, кто ему справку дал незнаю, сказал НЕВИДНО, и все тут... :evil:

а если серьезно то ДХО с выходом менее 200 люмин на 15-20 градусов маловато будет...

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 23:23
Barbosso
Вообще, если из противотуманок ДХО делать то в какой-то из тем было сказано: не стоит заниматься извращениями(не дословно, но смысл таков). Лучше чтобы роль дневных огней выполняли именно ДХО(самодельные или магазинные, не важно), а противотуманки уже как доп. свет в тёмное время суток/туман/снегопад можно использовать, хотя сколько я видел противотуманок(обычных) света от них на дороге "кот наплакал" прибавляется в паре с ближним, а если ставить мощные, то они света прибавляется много, но и встречки начинают моргать дальним.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 08:01
Roman
Barbosso писал(а): не стоит заниматься извращениями(не дословно, но смысл таков). Лучше чтобы роль дневных огней выполняли именно ДХО(самодельные или магазинные, не важно),

Немогу согласится!
из противотуманок плохо получаются только противотуманки в законном смысле, а вот ДХО очень даже хорошо! даже фокусировать не обязательно... ;)

Barbosso писал(а): хотя сколько я видел противотуманок(обычных) света от них на дороге "кот наплакал" прибавляется в паре с ближним, а если ставить мощные, то они света прибавляется много, но и встречки начинают моргать дальним.

а более 700 -900 люмен правильного пучка и не надо... дальше 20 -30 метров в тумане вы все равно ни чего не увидите и только себя ослепите... их нужно установить как положено по диаграмке приведенной вышЭ, и моргать встречка не будет...

сам я с трех лет за рулем велосипеды автомобили мопеды мотоциклы картинги снегоходы пневмоходы снова велосипеды и автмобили без запятой потому, что все смешалось кони люди и тд...
... не верите мне почитайте интЕрнет наконец, пообщайтесь с таксистами и дальнобойщикам все как один скажут "Спасение от тумана в его природных свойствах – он никогда не обволакивает саму землю. Поэтому противотуманные фары обычно закрепляют на машине как можно ниже, благодаря им можно осветить небольшой участок перед машиной и худо-бедно ехать со скоростью 5-20 км/ч в зависимости от плотности осадков. Ни в коем случае нельзя направлять свет вверх – от этого лучи рассеиваются и еще больше слепят водителя. Свет надо направлять на саму дорогу, в частности в правый край, чтобы вовремя заметить и предотвратить падение с трассы на обочину." (копирайт http://www.avto.ru/review/post_8894.html первое что вылезло на слово туман)

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 13:53
Barbosso
я имел в виду ездюков гоняющих днём с мощными противотуманками направленными горизонтально земле, типа ДХО, они и слепят, а правильно установленные и настроенные противотуманки не слепят, но и назначение в самом названии указано. В общем совмещать противотуманку и ДХО не разумно, лучше их всё же разделить.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:15
ptaha
и противотуманки(именно) лучше конечно жолтые. а дхо белые ))

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 00:10
kayot
ivdor писал(а):
NowLex писал(а):А тут вроде как проще схема на этой же микрухе, только кондеры не знаю какие нужны.

ТАМ схема для регулятора напряжения. Выходная напруга задается делителем R1/R2

Здесь R4 - токовый шунт для стаб.тока.
НО применен еще и усилитель lm358 по той причине, что lm2576 для стабилизации нужен определенный резистор - 1,25=R*I
Если смотреть данную схему - 1.8А.
Значит резюк нужен 1.25/1.8 = 0.56. При 1.8А - ~~1Вт на резисторе.

Здесь же - 0.1*1.8 = 0.18 Вт на резисторе, сигнал на вход fb усиливается lm-кой.

А для небольших токов можно и просто с шунта на вход фидбека заводить провод..


Примерно так ? :)

совершенно в дырочку :o
и кпд увеличивается