Страница 23 из 92

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 10:23
Kotss
Может не правильно я начал разговор в этой теме, если что свистните, поползу в "запараллеливание" но пока свежо в сознании, изначально хотел сделать что-то типа этого:
Драйверы.jpg

Но суть проблемы с работой такой сборки описывал выше. Если включить 1-50%, то все-равно включен второй или нет, на выходе будет 2,4А. Драйверы на 1,2А каждый.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 14:42
ivdor
изобретатель писал(а):Эта штукенция дает ШИМ управление, но все равно нужен ограничитель тока!


Она даже не шим. (псевдо)линейный режим будет - микрухе не вытянуть затвор полностью. Поэтому и сам транз потребует хорошего охлаждения

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:06
изобретатель
Транзисторы IRL имеют низкий уровень открывания, так что вытянет!

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:37
ivdor
Вытянет. Но шима не получится нормального. irL - для совместимости с 5в ТТЛ-сигналами.
Порты ввода/вывода выдают 25мА. Много времени будет находиться в линейном режиме. При больших частотах до ключевого может и не добраться
Поэтому драйвер тоже надо к нему. Хотя бы на 2х транзисторах

Другое дело, если к транзу изначально планируется радиатор.

Я пробовал делать напрямую с мосфетом с материнки. Сопротивление открытого канала вообще меньше 10 мОм.
Приемлимая по температуре транза частота получилась около 1 кГц. Выше - транз грелся.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 23:43
Roman
С шимом есть одна проблема!
при уменьшении яркости шимом увеличивается стробкопический эффект, который видно на заборе и неровнастях на дороге наложенных с строгоопределенным промежутком (протектор автомобиля, особенно елочка трактора, крупнозернистый асфальт, гравийка) ушатывает за пару часов руления ацки :!:

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:46
ivdor
Вот по-этому надо его частоту повыше и LC-цепь. Чистый ШИМ - пульсации 100%, поэтому и строб получается. А если даже их 5% взять - на порядок меньше станет этот эффект заметен

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 07:56
изобретатель
Гы, самый лучший регулятор, это импульсный стабилизатор с возможностью подстройки выходного тока!

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 14:56
Gregor
Хотел приобрести вот такие драйверы здесь http://www.electronshik.ru/item/ldd-1000h-679953 PDF на него здесь http://www.powergatellc.com/pdfs/LDD-H.pdf планировал запаралелить 3 шт по 1000 ма, и питать ПТФ на XML , и неплохо было бы их диммировать, вроде они это позволяют, вот только каким ШИМом это делать схемку бы простенькую :?

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 08:58
изобретатель
Не факт, что захотят впараллель работать!

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:31
acid burn
Roman писал(а):
Roman писал(а):... "Он - жадиН!" :D

Да нееее, не может быть, он не такой, он скинит :)

Я же говорю ЖадиН!
Он кроме картинок приборки и ацкой критики ни чего не выкладывал ни каких схемотехник, и с фотиком не приехал... :P[/quote]


Зачем переливать из пустого в порожнее? Я же ответил, что по стандартной схеме 555, можно из даташита. Или вот, в соседней ветке она же topic377-60.html Что сложного в том чтобы единственный выход подключить к одному входу диловского драйвера мне не понятно. Даже написал что маленькую платку выкинуть можно, она на 3 ногах держится: земля, питание и ШИМ.
P.S. Еще я подсветку колес выкладывал :lol: Могу на днях выложить свои ДХО/Дальний/Строб на 6 ХМЛ, если интересно, хотя не думаю что это сильно интересно. :D
P.P.S. Если это слишком сложно, то есть вариант проще, а именно: впаяв переменный резистор вместо токозадающего (в драйвере на большой платке, там бутерброд из них стоит), либо поставить 2 постоянных и коммутировать их ключом на полевичке ну или если еще проще то кнопкой в салоне.
P.P.P.S. К запараллеливанию драйверов отношусь категорически против.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:50
Alex_Subaru
Интересует дальний, и на каких ХМЛ?

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:55
acid burn
Alex_Subaru писал(а):Интересует дальний, и на каких ХМЛ?

Т6, 6000К. У меня со штатным ксеноном отлично сочетается (лампы почему то стоят тоже на 6000К, вместо 4300К, хотел поменять, но тогда дисбаланс с ходовыми будет по цвету, некошерно :lol: ). Шим у этого драйвера на высокой частоте работает, поэтому строб эффекта в режиме ходовых огней нет.
В режиме дальнего заполнение шим 100%, строба естественно тоже нет :) ток 3А.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 07:52
Roman
acid burn писал(а):Зачем переливать из пустого в порожнее?

Собствено в этом суть форума!
Далеко не все могут сложить два плюс два,
не все мастера аналогий,
не все мониторят форум в доль и поперек
не все помнят а где это лежит на форуме...
Если было бы все так просто, то достаточно было бы посмотреть закон ома в википедии и вуаля пентюх на коленке...
Так что вопрос "Зачем переливать из пустого в порожнее?" попахивает гордынькой (в смысле я лучше других) а форум -не место для самооутверждения за счет других... ;)

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 15:33
Alex_Subaru
А фотографии есть как светит дальний? И какая оптика, я себе заказал Т4 с нейтральным белым 1 шт, и коллиматор на 7 градусов на пробу. Просто на машине дальний бестолковый (американка). Хочу в решетку радиатора спрятать светодиоды.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 00:28
Kotss
acid burn писал(а):P.P.P.S. К запараллеливанию драйверов отношусь категорически против.

Да я тоже от этого не в восторге, но похоже для поставленной задачи это наиболее оптимальный вариант. Повторюсь - делаю рабочий свет на "люстру" (верхний багажник). Где живу и круглогодично катаюсь - тоже писал. и вариант:
acid burn писал(а): есть вариант проще, а именно: впаяв переменный резистор вместо токозадающего (в драйвере на большой платке, там бутерброд из них стоит), либо поставить 2 постоянных и коммутировать их ключом на полевичке ну или если еще проще то кнопкой в салоне.

... не подойдет. Драйвер оптимально разместить в корпусе фары, а если управление низкооомным резистором тянуть из салона через подкапотье на крышу, то длинна проводов будет минимум 2*1.5 метра. А какое у них будет сопротивление при сечении, ну скажем 0.25-0.5 мм.кв. (тоньше порву - толще - крыша будет как в хорошей постапокалиптике ;)), А теперь введем поправки на наружнюю температуру от -55 зимой (стараюсь не ездить когда ниже - на табуретке прыгать и то мягче) до +38 летом. Сопротивление плясать будет так, что мама дорогая... А с ним и ток непредсказуемый. Теперь думаю может драйверы в салон или подкапотьное загнать...
П.С. За ссылку на топик спасибо, если я правильно понимаю то вместо полевика (МОСФЕТа) надо нижнюю платку драйвера подключить, ну и питание соответсвенно?