Страница 11 из 92

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 10:20
MainFrame
а диаграмма выдержана?

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 10:52
АВЗ
Хотелось бы уточнить какую диаграмму надо выдержать? Диаграммы-линии (графики),или диаграммы-области. Столбчатые и линейные диаграммы (гистограммы).Круговые (секторные) диаграммы.Радиальные (сетчатые) диаграммы.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 11:45
MainFrame
не корректно написал.
соответствует ли направление светового потока?
Не будут ли слепить?

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 13:49
Struzhkin
Все корректно написано. Нет там ПТФной диаграммы, просто яркие фары.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 20:30
АВЗ
MainFrame писал(а):не корректно написал.
соответствует ли направление светового потока?
Не будут ли слепить?
Честно говоря не могу сказать так как включаю только днём и в нелётную погоду.На счёт ослепления на мой взгляд по виду не отличить от штатных.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 20:53
SerG64
acid burn писал(а):
SerG64 писал(а):это понятно, но как можно переключать режимы вместе с ближним и дальним светом? поэтому и интересует вопрос коммутации резисторами просто через релюшку запитаную от дальнего

При чем здесь тупо изменение яркости при ближнем/дальнем? Вы подойдите к машине и посмотрите как фара устроена. Между прочим мощность штатных лампочек на ближний и дальний одинаковая (а значит и световой поток от них тоже). Ближний/дальний отличаются НЕ по силе света, а по диаграмме направленности. Ближний направлен вниз перед машиной с четкой светотеневой границей (к гаражу подъедьте и посмотрите), а дальний параллельно земле и без светотеневой границы. Теперь рассмотрим вашу теоретическую конструкцию "все в одном" допустим она направлена параллельно земле (как дальний), ну снизили вы световой поток даже вдвое при переключении на ближний и что? Все равно лупит встречке в глаза около 450Люмен с каждого ХМЛ, а это очень немало когда прямо в глаза. Допустим вы направили ее не параллельно земле, а немного вниз (как ближний) и применили эллипсообразный коллиматор что получим? При ближнем 450Люмен с эмиттера направленные вниз нормально, но вот вы переключились на дальний и 900 люмен стали бить вам "под ноги" по диаграмме ближнего. Вас они просто ослепят (глаз адаптируется на эту яркость и все что темнее вы не увидите)и вы все что вдали не будете видеть, то есть вы будете вдаль видеть хуже чем вообще с отключенным светодиодным светом (только со штатным дальним). Кстати сделать хороший ближний даже используя эллипсообразный коллиматор очень сложно, даже я бы сказал невозможно не используя шторку т.к. четкой светотеневой границы все равно не будет и встречка будет вам моргать дальним как бы сильно вниз вы не опустили поток. Выход из этого только один(точнее два, но второй очень сложно реализовать): делать отдельно светодиодный ближний и отдельно дальний. Более сложный вариант это установка автокорректора, который будет менять диаграмму направленности светового потока при переключении: Дальний параллельно земле, ближний - вниз. Лично я когда озадачился этой темой (ближнего/дальнего на ХМЛ) и увидел что объединить их не получится сделал ход конем и объединил дальний с дневными ходовыми огнями (диаграмма у них одинаковая, параллельно земле, яркость разная). Дальний - максимум (3А), ДХО - 0.7А. Только светодиодов у меня 6, по 3 с каждой стороны. Оптика на 4-х дальнобойная около 8 градусов, на 2-х более широкоугольная около 35 градусов. Драйверы такие же как тут обсуждались, по одному на каждую тройку.







В моём случае, как я писал ранее, линзы с углом 10*90 градусов, а простите в городе 4000 тыщ. люмен просто не нужно. ставить буду в 3 режима как ДХО/ближний/дальний. С одной такой фарой уже эксперементы проводил хорошая направленность получается, дорогу прекрасно видно и по глазам не слепит.
А насчёт светотеновой границы вы просто не видели скорее всего этой оптики в действии.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 21:34
SerG64
http://www.dealextreme.com/feedbacks/br ... 8~id.86102
фото диаграммы линз

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:00
ilkose
Эх, жалко Юрий такую оптику с нормальной диаграммой не хочет заказывать.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:26
kulibin
Да причем здесь не хочет. Заказывать по два-три бакса, а почем продавать ? А у китайцев пока не нашел.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 07:18
ilkose
Надо найти. Для авто крайне необходимо такую. Это и ближний и птф можно делать.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 08:57
acid burn
SerG64 писал(а):
SerG64 писал(а):В моём случае, как я писал ранее, линзы с углом 10*90 градусов, а простите в городе 4000 тыщ. люмен просто не нужно. ставить буду в 3 режима как ДХО/ближний/дальний. С одной такой фарой уже эксперементы проводил хорошая направленность получается, дорогу прекрасно видно и по глазам не слепит.
А насчёт светотеновой границы вы просто не видели скорее всего этой оптики в действии.

Да нельзя никакой оптикой объединить ближний и дальний в одном неподвижном источнике (без сервопривода). Либо встречку не слепить (то есть по русски это значит светить вниз и вдалеке ничего соответственно не видно, это ближний) либо лупить вдаль параллельно земле (прощайте глаза встречных, здравствуй окулист. Это дальний). Вы хоть посмотрели бы конструкции штатных светодиодных фар у разных производителей кадиллак, лексус, ниссан, ауди и пр. Там все логично, либо корректором ближний поднимается до дальнего (там еще как правило и вправо влево привод ставят для адаптивного света), либо отдельно неподвижные линзы ближнего и так же неподвижно линзы дальнего.
P.S. Что касается диловской оптики то у меня она вся есть, я ее оттуда уже лет 5 покупаю. Даже есть такая которой теперь уже нет у них в продаже. Так что не надо меня тыкать в чужие скриншоты, сначала попробуйте сделать сами, а потом уже пытайтесь критиковать. Я уже десятки этих вариантов перепробывал лично сам, уже на 5 последних своих авто. Лично с этой оптикой проблем несколько, ну во первых она маленькая в диаметре, это раз и даже незначительное по площади загрязнение поликарбонатного стекла фары (ну или того чем вы ее закрывать будете) вызывает потерю светового потока в 2 и более раз. Во вторых высота светового пятна очень маленькая и приходится ставить эту оптику в несколько рядов друг над другом, чтобы высота общего светового потока хоть немного приблизилась к высоте штатного света. Из за этого получается много артефактов освещения в виде более ярких и более тусклых пятен на хотспоте. В общем это не вариант совсем. За все свои эксперименты я пришел к выводу, что 35мм оптика это минимум для использования на авто. А лучше еще больше.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 09:07
изобретатель
ilkose писал(а):Эх, жалко Юрий такую оптику с нормальной диаграммой не хочет заказывать.

Такая оптика имеет немалые потери :!:

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:35
Roman
SerG64 писал(а):
Да нельзя никакой оптикой объединить ближний и дальний в одном неподвижном источнике (без сервопривода).

ЧУШЬ!
Берем MC-E подключаем параллельно два верхних и параллельно два нижних кристалла
подкатываем любую диловскую оптику от 25 мм до 80 мм, валим ее на угол 30-45 градусов , чтоб верхний край был дальше от светика.

Подключаем верхнюю пару кристалов и получаем "ближнюю" засветку, подключаем верхнюю пару кристаллов получаем "дальнюю" засветку...

но искренне не понимаю зачем решение этих сверх задачь?
если можно сделать двумя оптиками тремя четыремя и т.д. Да обстрагируйтесь вы от лампочки иьича цоколя Е27 и количества фар у авто равнго двумну или максимум четрыем. Представте сколько можно 25 мм линз воткнуть на площадь одной классической фары и какова эффективность этой фары при наличии в каждом элементе с 25мм оптикой XPG или XML (о других даже говорить не хочиться)?

А еще представте как эти оптические оси можно удачненько разнести? Хот дальний хоь ближний хоть противотуманный хоть в одну кучу и на пол километра ацкий прожектор (всегда хотел посмотреть на сотню Х2000 сведенных в одну точку на дальнем) :idea:

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 23:38
Roman
Roman писал(а):
SerG64 писал(а):
Да нельзя никакой оптикой объединить ближний и дальний в одном неподвижном источнике (без сервопривода).

ЧУШЬ!
Берем MC-E подключаем параллельно два верхних и параллельно два нижних кристалла
подкатываем любую диловскую оптику от 25 мм до 80 мм, валим ее на угол 30-45 градусов , чтоб верхний край был дальше от светика.

Подключаем верхнюю пару кристалов и получаем "ближнюю" засветку, подключаем верхнюю пару кристаллов получаем "дальнюю" засветку...

но искренне не понимаю зачем решение этих сверх задачь?
если можно сделать двумя оптиками тремя четыремя и т.д. Да обстрагируйтесь вы от лампочки иьича цоколя Е27 и количества фар у авто равнго двумну или максимум четрыем. Представте сколько можно 25 мм линз воткнуть на площадь одной классической фары и какова эффективность этой фары при наличии в каждом элементе с 25мм оптикой XPG или XML (о других даже говорить не хочиться)?

А еще представте как эти оптические оси можно удачненько разнести? Хот дальний хоь ближний хоть противотуманный хоть в одну кучу и на пол километра ацкий прожектор (всегда хотел посмотреть на сотню Х2000 сведенных в одну точку на дальнем) :idea:

Сдесь наглядно
http://www.candlepowerforums.com/vb/sho ... ost3233016
http://www.candlepowerforums.com/vb/sho ... ost3232490

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 23:40
acid burn
Roman писал(а):
SerG64 писал(а):
Да нельзя никакой оптикой объединить ближний и дальний в одном неподвижном источнике (без сервопривода).

ЧУШЬ!
Берем MC-E подключаем параллельно два верхних и параллельно два нижних кристалла
подкатываем любую диловскую оптику от 25 мм до 80 мм, валим ее на угол 30-45 градусов , чтоб верхний край был дальше от светика.

Подключаем верхнюю пару кристалов и получаем "ближнюю" засветку, подключаем верхнюю пару кристаллов получаем "дальнюю" засветку...

но искренне не понимаю зачем решение этих сверх задачь?
если можно сделать двумя оптиками тремя четыремя и т.д. Да обстрагируйтесь вы от лампочки иьича цоколя Е27 и количества фар у авто равнго двумну или максимум четрыем. Представте сколько можно 25 мм линз воткнуть на площадь одной классической фары и какова эффективность этой фары при наличии в каждом элементе с 25мм оптикой XPG или XML (о других даже говорить не хочиться)?

А еще представте как эти оптические оси можно удачненько разнести? Хот дальний хоь ближний хоть противотуманный хоть в одну кучу и на пол километра ацкий прожектор (всегда хотел посмотреть на сотню Х2000 сведенных в одну точку на дальнем) :idea:

Если ты такой умный, что тогда в Барнауле живешь? Видимо инженеры лексуса, ауди и пр. просто лохи по отношению к тебе РОМАНУ из Барнаула. Сразу видно теоретик, каких миллионы. Сделать попробуй потом отпишешься, с фотоотчетом.
P.S. Дальний это когда вдаль (это параллельно земле), а не та чушь, что в твоих ссылках типа дальний на 50 метров. А если получше посмотришь на эти фото с твоих ссылок то увидишь что псевдодальний и ближний светят на одинаковое расстояние, а именно до 5 дерева. А при псевдодальнем просто перед великом темнота. И какой же это дальний если он на такое же расстояние как и ближний? Если у тебя машины нет, попроси кого нибудь включить дальний и посмотри как это выглядит, никаких темных пятен как на этих фото перед машиной нет! Как впринципе и нет и не может быть одинакового расстояния освещенности при ближнем и дальнем. Что касается древнего МЦЕ (и дикими ценами на него оттуда же из древности) то он и с 4мя одновременно горящими кристаллами светит не супер, что уж говорить про 2 отключенных. Еще один минус в том что кпд такой схемы (с асферической линзой, как в Х2000) низок т.к. вся боковая засветка теряется ввиду невозможности использовать отражатель в этой схеме. Практически весь поток можно использовать только с ТИР оптикой с коллиматором уже чуть ниже выход и с отражателем еще ниже. Но с асферической линзой он самый низкий.