Честно говоря не могу сказать так как включаю только днём и в нелётную погоду.На счёт ослепления на мой взгляд по виду не отличить от штатных.MainFrame писал(а):не корректно написал.
соответствует ли направление светового потока?
Не будут ли слепить?
acid burn писал(а):SerG64 писал(а):это понятно, но как можно переключать режимы вместе с ближним и дальним светом? поэтому и интересует вопрос коммутации резисторами просто через релюшку запитаную от дальнего
При чем здесь тупо изменение яркости при ближнем/дальнем? Вы подойдите к машине и посмотрите как фара устроена. Между прочим мощность штатных лампочек на ближний и дальний одинаковая (а значит и световой поток от них тоже). Ближний/дальний отличаются НЕ по силе света, а по диаграмме направленности. Ближний направлен вниз перед машиной с четкой светотеневой границей (к гаражу подъедьте и посмотрите), а дальний параллельно земле и без светотеневой границы. Теперь рассмотрим вашу теоретическую конструкцию "все в одном" допустим она направлена параллельно земле (как дальний), ну снизили вы световой поток даже вдвое при переключении на ближний и что? Все равно лупит встречке в глаза около 450Люмен с каждого ХМЛ, а это очень немало когда прямо в глаза. Допустим вы направили ее не параллельно земле, а немного вниз (как ближний) и применили эллипсообразный коллиматор что получим? При ближнем 450Люмен с эмиттера направленные вниз нормально, но вот вы переключились на дальний и 900 люмен стали бить вам "под ноги" по диаграмме ближнего. Вас они просто ослепят (глаз адаптируется на эту яркость и все что темнее вы не увидите)и вы все что вдали не будете видеть, то есть вы будете вдаль видеть хуже чем вообще с отключенным светодиодным светом (только со штатным дальним). Кстати сделать хороший ближний даже используя эллипсообразный коллиматор очень сложно, даже я бы сказал невозможно не используя шторку т.к. четкой светотеневой границы все равно не будет и встречка будет вам моргать дальним как бы сильно вниз вы не опустили поток. Выход из этого только один(точнее два, но второй очень сложно реализовать): делать отдельно светодиодный ближний и отдельно дальний. Более сложный вариант это установка автокорректора, который будет менять диаграмму направленности светового потока при переключении: Дальний параллельно земле, ближний - вниз. Лично я когда озадачился этой темой (ближнего/дальнего на ХМЛ) и увидел что объединить их не получится сделал ход конем и объединил дальний с дневными ходовыми огнями (диаграмма у них одинаковая, параллельно земле, яркость разная). Дальний - максимум (3А), ДХО - 0.7А. Только светодиодов у меня 6, по 3 с каждой стороны. Оптика на 4-х дальнобойная около 8 градусов, на 2-х более широкоугольная около 35 градусов. Драйверы такие же как тут обсуждались, по одному на каждую тройку.
SerG64 писал(а):SerG64 писал(а):В моём случае, как я писал ранее, линзы с углом 10*90 градусов, а простите в городе 4000 тыщ. люмен просто не нужно. ставить буду в 3 режима как ДХО/ближний/дальний. С одной такой фарой уже эксперементы проводил хорошая направленность получается, дорогу прекрасно видно и по глазам не слепит.
А насчёт светотеновой границы вы просто не видели скорее всего этой оптики в действии.
ilkose писал(а):Эх, жалко Юрий такую оптику с нормальной диаграммой не хочет заказывать.
SerG64 писал(а):
Да нельзя никакой оптикой объединить ближний и дальний в одном неподвижном источнике (без сервопривода).
Roman писал(а):SerG64 писал(а):
Да нельзя никакой оптикой объединить ближний и дальний в одном неподвижном источнике (без сервопривода).
ЧУШЬ!
Берем MC-E подключаем параллельно два верхних и параллельно два нижних кристалла
подкатываем любую диловскую оптику от 25 мм до 80 мм, валим ее на угол 30-45 градусов , чтоб верхний край был дальше от светика.
Подключаем верхнюю пару кристалов и получаем "ближнюю" засветку, подключаем верхнюю пару кристаллов получаем "дальнюю" засветку...
но искренне не понимаю зачем решение этих сверх задачь?
если можно сделать двумя оптиками тремя четыремя и т.д. Да обстрагируйтесь вы от лампочки иьича цоколя Е27 и количества фар у авто равнго двумну или максимум четрыем. Представте сколько можно 25 мм линз воткнуть на площадь одной классической фары и какова эффективность этой фары при наличии в каждом элементе с 25мм оптикой XPG или XML (о других даже говорить не хочиться)?
А еще представте как эти оптические оси можно удачненько разнести? Хот дальний хоь ближний хоть противотуманный хоть в одну кучу и на пол километра ацкий прожектор (всегда хотел посмотреть на сотню Х2000 сведенных в одну точку на дальнем)
Roman писал(а):SerG64 писал(а):
Да нельзя никакой оптикой объединить ближний и дальний в одном неподвижном источнике (без сервопривода).
ЧУШЬ!
Берем MC-E подключаем параллельно два верхних и параллельно два нижних кристалла
подкатываем любую диловскую оптику от 25 мм до 80 мм, валим ее на угол 30-45 градусов , чтоб верхний край был дальше от светика.
Подключаем верхнюю пару кристалов и получаем "ближнюю" засветку, подключаем верхнюю пару кристаллов получаем "дальнюю" засветку...
но искренне не понимаю зачем решение этих сверх задачь?
если можно сделать двумя оптиками тремя четыремя и т.д. Да обстрагируйтесь вы от лампочки иьича цоколя Е27 и количества фар у авто равнго двумну или максимум четрыем. Представте сколько можно 25 мм линз воткнуть на площадь одной классической фары и какова эффективность этой фары при наличии в каждом элементе с 25мм оптикой XPG или XML (о других даже говорить не хочиться)?
А еще представте как эти оптические оси можно удачненько разнести? Хот дальний хоь ближний хоть противотуманный хоть в одну кучу и на пол километра ацкий прожектор (всегда хотел посмотреть на сотню Х2000 сведенных в одну точку на дальнем)
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Google [Bot], Kodmig, lpt lpt, mailru, Majestic-12 [Bot], ptaha, skal, vasvas, voxy2, Мифодий, Яндексбот