Светодиодные противотуманные фары

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение vanzan777 » 13 апр 2015, 23:44

Ага. Вот это для подсветки бассейнов.
http://m.aliexpress.com/item/1755169368 ... sitedetail
Или вот это
http://m.aliexpress.com/item/3225672833 ... Light-Bar-
Смотрите на характеристики - луч: 30 градусов
vanzan777
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение Struzhkin » 13 апр 2015, 23:54

Это именитые бренды через али торгуются?
vanzan777, у тебя в голове такой же бардак, какой бывал у меня лет сорок назад после приема пары стаканов 777.
Struzhkin
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение vanzan777 » 14 апр 2015, 00:00

А чем эти не устраивают? Брендов конский ценик.
А вам шашечки или ехать? Или у вас Бентли или Майбах?
Ну если да, то вам как раз за брендами гоняться. А меня и эти в полне устраивают.
За светодиодами будущее. А ксенон прошлый век.
Сколько раз слепили с "правильным" ксеноном.
vanzan777
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 14 апр 2015, 00:11

Пасхальное обострение... :lol:
Нехватка 777 в крови. (или избыток) :lol:

ЗЫ Сейчас придёт злоооой Казанец и ..... И будет прав!
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение vanzan777 » 14 апр 2015, 00:19

Как не старайся, но ксенон это дикая сварка. Как не пытайтесь, но до параметров светодиодов по углу освещения ксенон не сделать.
По спектру излучения, ксенон проигрывает светодиодам. По эксплуатации, опять ксенон проигрывает светодиодам.
Ксенон это сварка, и как отрегуровать сварку?
И в чем же ксенон лучше светодиодов?
vanzan777
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение Struzhkin » 14 апр 2015, 00:43

А что не так у ксенона по углу освещения?
Struzhkin
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение Button » 14 апр 2015, 00:53

vanzan777 писал(а): А меня и эти в полне устраивают.

А причем тут ПТФ?
Уймись уже, или предлагай изделия, соответствующие нормам. Хотя, и так ясно, чем все кончится. :(
Button
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 20:21
Откуда: Резиновый город
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение казанец » 14 апр 2015, 01:28

:-/ Оффтоп.
Человек, ищущий что-то, обычно это находит. (Индейская пословица)
Аватар пользователя
казанец
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2717
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:54
Откуда: Татарстан. Г. Казань
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение vanzan777 » 14 апр 2015, 01:57

Немного выдержки из правил.
Согласно Правилам ЕЭК ООН и российским ПДД луч противотуманок обязательно должен:
иметь особое светораспределение, быть широким и плоским;
образовывать луч рассеивания до 70°.
А те ссылки выше, угол там 30°. И извините, чем они нустраивают?
vanzan777
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 14 апр 2015, 02:04

098
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 14 апр 2015, 02:12

Ты понимаешь чем отличается
vanzan777 писал(а):... широким и плоским;
...
от круглого?
vanzan777 писал(а):Ага. Вот это для подсветки бассейнов.
http://m.aliexpress.com/item/1755169368 ... sitedetail
Или вот это
http://m.aliexpress.com/item/3225672833 ... Light-Bar-
Смотрите на характеристики - луч: 30 градусов

это будет круглым, почти.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение vtral » 14 апр 2015, 06:23

vanzan777 писал(а):Как не старайся, но ксенон это дикая сварка. Как не пытайтесь, но до параметров светодиодов по углу освещения ксенон не сделать.
По спектру излучения, ксенон проигрывает светодиодам. По эксплуатации, опять ксенон проигрывает светодиодам.
Ксенон это сварка, и как отрегуровать сварку?
И в чем же ксенон лучше светодиодов?

Если ты не знаешь, как регулируется сварка, это только ты такой глупый. Остальные прекрасно знают, что сварка является полностью управляемым процессом, иначе она бы не работала.
Ксенон это не сварка, это электрический дуговой разряд с контролируемыми параметрами, дающий свет во все стороны (360 градусов, сфера), имеющий очень маленький физический размер, практически точка. По этой причине такой источник света очень легко применять в точных оптических системах. Все проекционные аппараты в огромных кинотеатрах работают именно на подобных лампах. Максимально доступную мощность даже боюсь выговорить, самолеты сбивать можно. Светодиод нервно курит в сторонке, и еще будет лет 50 курить. Фара - это и есть проектор, в миниатюре.
Заметь, все твои претензии к ксенону просто пшик. Причина - твоя тотальная безграмотность воинствующего ламера.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение seebox » 14 апр 2015, 10:27

vanzan777 писал(а):Как не старайся, но ксенон это дикая сварка. Как не пытайтесь, но до параметров светодиодов по углу освещения ксенон не сделать.
По спектру излучения, ксенон проигрывает светодиодам. По эксплуатации, опять ксенон проигрывает светодиодам.
Ксенон это сварка, и как отрегуровать сварку?
И в чем же ксенон лучше светодиодов?

где жы ты этой фигни наелся не на али случаем? По всем параметрам что ты перечислил диод проигрывает ксенону, ваше дикая безграмотность обусловлена сравнением одного с тем что вы не когда не держали в руке, или даже скорее всего не видели. Сварка это когда ксенон стоит в не предназначенной для него фаре/рефлекторе/линзе и тот ксенон далёк по освещению до оригинального. Еслиб вы хоть раз включили оригинальный ксенон комплект - то так бы не говорили. Светикам пока далеко до ксенона, хотя их развитие с этого года пошло очень сильно в фарах, но пока даже топовые фары в дождливых условиях это уровень галогена и то в лучших его исполнениях возможно и его победа, хотя интересно как себя поведут светики с 4000к и менее в оптике, если конечно будут такие.
seebox
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:05
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение vanzan777 » 14 апр 2015, 11:36

Сразу хочется отметить, что технологии настолько разные, что сравнивать их не совсем корректно. Как мне кажется, однозначно в этой битве победят светодиодные элементы освещения автомобиля, именно за ними будущее и вот почему.
Давайте сначала поговорим о ксеноне.

Плюсы ксенона
1) Это очень яркий и мощный поток света, который освещает дорогу намного лучше, чем обычные галогенные фары. А это значит безопасность и обзорность.
2) Ксеноновая лампа по сравнению с обычной галогенной намного долговечнее, срок службы ксенона от 2000 до 2500 часов, а вот галоген 150 – 600 часов. У него нет нити накаливания, а соответственно тут нечему рваться, он не боится ударов и тряски кузова.
3) Еще один плюс меньшая температура самой лампы. То есть – можно поставить в стандартную фару, и он будет греться меньше чем галоген. У ксенона всего лишь 7% энергии преобразуется в тепло, а вот у галогена аж 40 %.
Теперь о минусах ксенона
1) Не весь ксенон разрешен. По закону РФ не весь разрешен, а только тот который штатно ставится на заводах изготовителя. ТО есть если вы поставили «кустарный» китайский аналог, то вас за это могут оштрафовать. И при прохождении ТО (техосмотра), заставят снять его.
2) Сложное оборудование. При установке нужно устанавливать сложное оборудование. Для того чтобы зажечь лампу нужно напряжение в 20 000 В, а затем нужно поддерживать «горение» с напряжением в 70 – 80 В (с частотой 300 Гц). Штатная система автомобиля никогда не выдержит такого напряжения, поэтому устанавливаются дорогие ксеноновые блоки (или как еще называют на станциях «блоки розжига»).
3) Чуть увеличенный расход. Ксеноновый блок хоть и берет на себя основную роль по повышению электричества, но от генератора автомобиля все равно требуется больше энергии, большая нагрузка – чуть больший расход топлива, потому как нагрузка на двигатель. Расход конечно не существенно вырастает, но 0,3 литра на 100 км вы все равно отдадите.
4) Дорогое оборудование. Сами лампы, да и оборудование не из дешевых. Стоимость «кустарного» ксенона доходит до 10 000 рублей, это без установки, я уже молчу, сколько стоит ксенон фирменный. Причем со временем световой поток ксенона меняется в цвете, и если у вас перегорела одна лампа, то менять их нужно в паре, иначе фары будут светить разным цветом.
5) Также не стоит забывать, что это очень мощная система освещения. Нужно продумывать наклон света фар, не стоит их сильно задирать вверх даже «ближний» свет, иначе вам будут моргать встречные машины. Сейчас практически от всех производителей автомобилей с ксеноном, требуют автоматический корректор угла наклона фар.
Поговорим о будущем автомобильных фар, о светодиодах.

Плюсы светодиодов
1) Первый и самый большой плюс светодиодов, это их энергопотребление. Оно в разы, если не в десятки раз меньше чем у галогена и ксенона. Светодиодная лампа которая выдает световой поток, равный потоку 60 Ваттной галогенной лампе, берет всего 6 – 8 Ватт энергии.
2) Экономия топлива. Чем меньше берется энергии, тем меньше расходуется топлива. Нагрузка на генератор от осветительных приборов падает в разы, а соответственно нагрузка на двигатель также падает – вы экономите на топливе. Опять же ждать, что вы сэкономите литры не стоит, но все же 0,2 – 0,3 литра на 100 километров запросто можно добиться.
3) Нет сложного оборудования для установки по сравнению с ксеноном. Просто выкрутили старую галогенную лампу и вставили на ее место светодиодную.
4) Светодиодная лампа практически не греется. Выделение тепла от нее около 3-4 %, меньше чем в ксеноне. А соответственно ее можно использовать в обычной фаре и даже в противотуманных фарах.
5) Срок службы светодиодных фар, также больше чем у ксенона, в несколько раз. Доходит до 10 000 часов, а это очень много.
6) Световой поток. Конечно старые светодиодные лампы, с натяжкой можно было назвать яркими, они могли заменить галогенные фары, а вот ксенон по яркости нет. Но опять же прогресс не стоит на месте, и выходит второе поколение ламп, которые основаны на совершенно других светодиодах. Теперь световой поток намного превосходит галогенные лампы и практически добирается до ксенона. Иногда и не различить что установлено в фаре, ксенон или светодиоды, свечение одинаково сине – белое яркое.
7) Светодиоды можно устанавливать и никто вам не запретит его использовать, даже по закону. Все дело в том, что светодиоды имеют множество цветов свечения, при желании можно хоть красный или синий свет фар сделать. Также можно подобрать цвет и мощность обычного галогена, то есть будет не понятно, что у вас установлено галогены или светодиоды. А как гласит закон – если световой поток ничем не отличается, то и запрещать нечего.
8) Формы и размеры. Сейчас можно установить светодиодное освещение практически на все автомобили, то есть формат и размер ламп не отличаются от галогенных.
Минусы светодиодов также есть, но их не так много.
Минусы светодиодов
1) Цена. Пока светодиодные лампы не такие дешевые, как хотелось бы. Стоит они в разы дороже галогенных, но дешевле чем ксенон. В любом случае их покупка будет выгодна в конечном результате.
2) Яркость. Как я писал выше если сравнить с оппонентом - то по яркости свечения пока выигрывает ксенон, однако светодиоды очень сильно подтягиваются и не сильно проигрывают ксенону. ДА и не стоит забывать не всегда нужно очень яркое свечение, практически всегда достаточно той мощности, которую выдают светодиоды.
vanzan777
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение казанец » 14 апр 2015, 12:11

Предупреждение! Оффтоп! По ходу общепринятых правил форумов ты тоже не знаешь!
Тебе стало скучно и решил засрать форум галиматьёй. :twisted: Дуй во всячину и открывай диспут!
Эту чушь ты сам на воял или скопировал откуда-то? Бред дилетанта возомнившего себя спецом! :evil:
Человек, ищущий что-то, обычно это находит. (Индейская пословица)
Аватар пользователя
казанец
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2717
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:54
Откуда: Татарстан. Г. Казань
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Google [Bot], Google Feedfetcher, kulibin, mailru, Majestic-12 [Bot], ramsprint, voxy2, Яндексбот