Страница 74 из 92

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 02:04
George
ivdor писал(а):...
Термотрубка не решает вопрос охлаждения. Она лишь переносит тепло из одного места в другое.


Как не прискорбно об этом говорить в такой момент, но решает.
15Вт (МКР) с чуть большим радиатором, при 22С (если не изменяет память), при пассивном охлаждении. Где-то на форуме есть эта тема.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 02:06
ivdor
zirconvz писал(а):Тут надо наоборот, конструкцию авто проектировать с учетом специфики светодиодов и их работы. Не нужны цоколи, но наоборот надо предусмотреть места для установки драйверов и надежное охлаждение для диодов. Изначально, в конструкции.

Это даже для передовиков сейчас "в новинку", с учетом диодов конструкцию авто делать..
Разве что феррари, с мотором в заду - там хоть пол-багажника занимай. Ну или Запорожец :)
Для остальных близость мотора почти исключает пассивное охлаждение. Даже фирменные диодные фары, которые на форуме выкладывались - и те с карлсонами были. Марку не помню, чье оно.

А по оптике.. На мой взгляд лучший вариант - группа диодов в ряд (xml или новые, которые 3.5х3.5мм) + линза + ограничение ненужного света после нее.
Но это только вариант.

George писал(а):
ivdor писал(а):...
Термотрубка не решает вопрос охлаждения. Она лишь переносит тепло из одного места в другое.

Как не прискорбно об этом говорить в такой момент, но решает.
15Вт (МКР) с чуть большим радиатором, при 22С (если не изменяет память), при пассивном охлаждении. Где-то на форуме есть эта тема.


Вот в чем и вопрос - и "радиатор побольше", и двигателя рядом нету, и прочие условия..

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 02:22
George
Такое сравнение теплового режима светиков будет, наверное, корректным +-.
Сравниваем "Алтай-С70" и 76шт 1Вт диодов, равномерно размещенных на его радиаторе. Это можно соизмерить с 15Вт светиком на 14мм. медном стержне (Алтай-С70) и с ним же (15Вт светик) на тепловой трубке (76 диодов). С учетом, что тепловое сопротивление подложки матрицы и 1вт диода одинаковое. Тепловой режим 1вт светиков будет более комфортным.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 02:28
George
ivdor писал(а):Вот в чем и вопрос - и "радиатор побольше", и двигателя рядом нету, и прочие условия..

Я не за вариант лампочек головного света (хотя и здесь можно повыёживаться), а за тумки (в бампере). В движении или при обдуве радиатор и с большей мощностью справится.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 15:02
vtral
Конструктив светодиодных фар уже практически сформировался. Одиночные компактные светодиоды светят вверх, каждый в свой отражатель, каждая такая самодостаточная оптическая система обеспечивает засветку строго определенной зоны, с минимальными "заходами" на соседние зоны, т.е. у каждого такого элемента своя собственная свето-теневая картина с четкими контурами. Из множества таких элементов собирается полная фара, с нужным распределением света и с возможностью его мгновенного перераспределения.
Один мощный радиатор с редкими ребрами снизу фары. Его более чем достаточно для полноценного сброса тепла. От моторного отсека изолировать его не сложно, когда авто проектируется изначально с такими задачами.
На коленке такое сделать невозможно в наше время.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 16:27
Button
+1
вот хороший пример
http://youtu.be/4LfX6xG-uXQ

как видно, ближний свет формируется из 3-х сд элементов с общей прямоугольной линзой,
птф можно делать похожим образом

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:28
George
"Коленочный" способ дает понятия о том, как и что формируется, для тех кому интересно...
Видео не информативно ни разу. Двойное отражение, это за уровнем нормального понимания - только математика (моделирование).

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:58
ivdor
Это видео такое.
Мне по принципу больше нравятся такого плана:
http://www.youtube.com/watch?v=aELhcQ9Gogc
http://www.youtube.com/watch?v=LuCggAvo3Oc
Т.е. каждый диод отвечает за свой сектор освещения и при наличии авто в данном секторе выключается/ослабевает, как выше и упомянул vtral

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 20:42
George
Картинка нормальная получается, но во-первых к ПТФ она не имеет никакого отношения. Логику работы этого блока могут повторить единицы - это во-вторых. Т.Е. мы уехали от темы.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:02
ivdor
Все верно, здесь еще и камера на зеркале, которая следит за другими авто.
А ПТФ или ближний/дальний - это только разная оптика и место установки. Главное - суть.

А от темы мы уехали давно - может модератор выделит в отдельную тему весь флуд про охлаждение итд

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:38
George
ivdor писал(а):Все верно, здесь еще и камера на зеркале, которая следит за другими авто.
А ПТФ или ближний/дальний - это только разная оптика и место установки. Главное - суть.

Ближний, дальний, ПТФ - это абсолютно разные диаграммы! Можно конечно повыЁживаться... Например, билинза - это компромисс между ближним и дальним, с приоритетом ближнему, но дальний то в тухисе! А чо, тудыж и ПТФ? И что получится?

ivdor писал(а):А от темы мы уехали давно - может модератор выделит в отдельную тему весь флуд про охлаждение итд

И туточки, ни разу не согласен! Про охлаждение ПТФ, как раз и можно рассуждать на "коленочном" уровне, даже на тепловых трубках - места много для маневра. Правда мало кто хочет разбираться, что да как. А стандартных решений нет - много нестандартных конфигураций и исключений...

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:38
SonyV
vtral писал(а):Конструктив светодиодных фар уже практически сформировался. Одиночные компактные светодиоды светят вверх, каждый в свой отражатель, каждая такая самодостаточная оптическая система обеспечивает засветку строго определенной зоны, с минимальными "заходами" на соседние зоны, т.е. у каждого такого элемента своя собственная свето-теневая картина с четкими контурами. Из множества таких элементов собирается полная фара, с нужным распределением света и с возможностью его мгновенного перераспределения.
Один мощный радиатор с редкими ребрами снизу фары. Его более чем достаточно для полноценного сброса тепла. От моторного отсека изолировать его не сложно, когда авто проектируется изначально с такими задачами.
На коленке такое сделать невозможно в наше время.


Соглашусь на 200%. Находил ещё прототипом у HELLA в начале 14 года. Сейчас, говорят, уже в серию идет....

https://www.youtube.com/watch?v=xYSix5r38qY

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:09
George
SonyV писал(а):Соглашусь на 200%. Находил ещё прототипом у HELLA в начале 14 года. Сейчас, говорят, уже в серию идет....

https://www.youtube.com/watch?v=xYSix5r38qY


Какое отношение к тумкам?

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:16
казанец
ivdor писал(а):....................

А от темы мы уехали давно - может модератор выделит в отдельную тему весь флуд про охлаждение итд

Ага! Тут уже страниц 4-5 тупо удалять надо. ::D Если тупо переносить контекст теряется. :? Пусть пока будет, потом почищу. Новички вроде утихли после предупреждении.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:41
George
казанец писал(а):
ivdor писал(а):....................

А от темы мы уехали давно - может модератор выделит в отдельную тему весь флуд про охлаждение итд

Ага! Тут уже страниц 4-5 тупо удалять надо. ::D Если тупо переносить контекст теряется. :? Пусть пока будет, потом почищу. Новички вроде утихли после предупреждении.


Во-во! Именно об этом я и говорю... Никто не хочет вникать в подробности... Казанец, это ни в коем случае не претензия... Это жизнь... :(
Многие лепят не пойми что, не утруждая себя понять, а "хорошо" ли светику живется в .... там, куда его присобачили...

ЗЫ Ну и хрен с ним! А я пойду так, как мне интересно!