Светодиодные противотуманные фары

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 11 янв 2015, 02:04

ivdor писал(а):...
Термотрубка не решает вопрос охлаждения. Она лишь переносит тепло из одного места в другое.


Как не прискорбно об этом говорить в такой момент, но решает.
15Вт (МКР) с чуть большим радиатором, при 22С (если не изменяет память), при пассивном охлаждении. Где-то на форуме есть эта тема.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение ivdor » 11 янв 2015, 02:06

zirconvz писал(а):Тут надо наоборот, конструкцию авто проектировать с учетом специфики светодиодов и их работы. Не нужны цоколи, но наоборот надо предусмотреть места для установки драйверов и надежное охлаждение для диодов. Изначально, в конструкции.

Это даже для передовиков сейчас "в новинку", с учетом диодов конструкцию авто делать..
Разве что феррари, с мотором в заду - там хоть пол-багажника занимай. Ну или Запорожец :)
Для остальных близость мотора почти исключает пассивное охлаждение. Даже фирменные диодные фары, которые на форуме выкладывались - и те с карлсонами были. Марку не помню, чье оно.

А по оптике.. На мой взгляд лучший вариант - группа диодов в ряд (xml или новые, которые 3.5х3.5мм) + линза + ограничение ненужного света после нее.
Но это только вариант.

George писал(а):
ivdor писал(а):...
Термотрубка не решает вопрос охлаждения. Она лишь переносит тепло из одного места в другое.

Как не прискорбно об этом говорить в такой момент, но решает.
15Вт (МКР) с чуть большим радиатором, при 22С (если не изменяет память), при пассивном охлаждении. Где-то на форуме есть эта тема.


Вот в чем и вопрос - и "радиатор побольше", и двигателя рядом нету, и прочие условия..
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 11 янв 2015, 02:22

Такое сравнение теплового режима светиков будет, наверное, корректным +-.
Сравниваем "Алтай-С70" и 76шт 1Вт диодов, равномерно размещенных на его радиаторе. Это можно соизмерить с 15Вт светиком на 14мм. медном стержне (Алтай-С70) и с ним же (15Вт светик) на тепловой трубке (76 диодов). С учетом, что тепловое сопротивление подложки матрицы и 1вт диода одинаковое. Тепловой режим 1вт светиков будет более комфортным.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 11 янв 2015, 02:28

ivdor писал(а):Вот в чем и вопрос - и "радиатор побольше", и двигателя рядом нету, и прочие условия..

Я не за вариант лампочек головного света (хотя и здесь можно повыёживаться), а за тумки (в бампере). В движении или при обдуве радиатор и с большей мощностью справится.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение vtral » 11 янв 2015, 15:02

Конструктив светодиодных фар уже практически сформировался. Одиночные компактные светодиоды светят вверх, каждый в свой отражатель, каждая такая самодостаточная оптическая система обеспечивает засветку строго определенной зоны, с минимальными "заходами" на соседние зоны, т.е. у каждого такого элемента своя собственная свето-теневая картина с четкими контурами. Из множества таких элементов собирается полная фара, с нужным распределением света и с возможностью его мгновенного перераспределения.
Один мощный радиатор с редкими ребрами снизу фары. Его более чем достаточно для полноценного сброса тепла. От моторного отсека изолировать его не сложно, когда авто проектируется изначально с такими задачами.
На коленке такое сделать невозможно в наше время.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение Button » 11 янв 2015, 16:27

+1
вот хороший пример
http://youtu.be/4LfX6xG-uXQ

как видно, ближний свет формируется из 3-х сд элементов с общей прямоугольной линзой,
птф можно делать похожим образом
Button
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 20:21
Откуда: Резиновый город
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 11 янв 2015, 19:28

"Коленочный" способ дает понятия о том, как и что формируется, для тех кому интересно...
Видео не информативно ни разу. Двойное отражение, это за уровнем нормального понимания - только математика (моделирование).
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение ivdor » 11 янв 2015, 19:58

Это видео такое.
Мне по принципу больше нравятся такого плана:
http://www.youtube.com/watch?v=aELhcQ9Gogc
http://www.youtube.com/watch?v=LuCggAvo3Oc
Т.е. каждый диод отвечает за свой сектор освещения и при наличии авто в данном секторе выключается/ослабевает, как выше и упомянул vtral
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 11 янв 2015, 20:42

Картинка нормальная получается, но во-первых к ПТФ она не имеет никакого отношения. Логику работы этого блока могут повторить единицы - это во-вторых. Т.Е. мы уехали от темы.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение ivdor » 11 янв 2015, 21:02

Все верно, здесь еще и камера на зеркале, которая следит за другими авто.
А ПТФ или ближний/дальний - это только разная оптика и место установки. Главное - суть.

А от темы мы уехали давно - может модератор выделит в отдельную тему весь флуд про охлаждение итд
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 11 янв 2015, 21:38

ivdor писал(а):Все верно, здесь еще и камера на зеркале, которая следит за другими авто.
А ПТФ или ближний/дальний - это только разная оптика и место установки. Главное - суть.

Ближний, дальний, ПТФ - это абсолютно разные диаграммы! Можно конечно повыЁживаться... Например, билинза - это компромисс между ближним и дальним, с приоритетом ближнему, но дальний то в тухисе! А чо, тудыж и ПТФ? И что получится?

ivdor писал(а):А от темы мы уехали давно - может модератор выделит в отдельную тему весь флуд про охлаждение итд

И туточки, ни разу не согласен! Про охлаждение ПТФ, как раз и можно рассуждать на "коленочном" уровне, даже на тепловых трубках - места много для маневра. Правда мало кто хочет разбираться, что да как. А стандартных решений нет - много нестандартных конфигураций и исключений...
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение SonyV » 11 янв 2015, 22:38

vtral писал(а):Конструктив светодиодных фар уже практически сформировался. Одиночные компактные светодиоды светят вверх, каждый в свой отражатель, каждая такая самодостаточная оптическая система обеспечивает засветку строго определенной зоны, с минимальными "заходами" на соседние зоны, т.е. у каждого такого элемента своя собственная свето-теневая картина с четкими контурами. Из множества таких элементов собирается полная фара, с нужным распределением света и с возможностью его мгновенного перераспределения.
Один мощный радиатор с редкими ребрами снизу фары. Его более чем достаточно для полноценного сброса тепла. От моторного отсека изолировать его не сложно, когда авто проектируется изначально с такими задачами.
На коленке такое сделать невозможно в наше время.


Соглашусь на 200%. Находил ещё прототипом у HELLA в начале 14 года. Сейчас, говорят, уже в серию идет....

https://www.youtube.com/watch?v=xYSix5r38qY
SonyV
 

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 11 янв 2015, 23:09

SonyV писал(а):Соглашусь на 200%. Находил ещё прототипом у HELLA в начале 14 года. Сейчас, говорят, уже в серию идет....

https://www.youtube.com/watch?v=xYSix5r38qY


Какое отношение к тумкам?
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение казанец » 11 янв 2015, 23:16

ivdor писал(а):....................

А от темы мы уехали давно - может модератор выделит в отдельную тему весь флуд про охлаждение итд

Ага! Тут уже страниц 4-5 тупо удалять надо. ::D Если тупо переносить контекст теряется. :? Пусть пока будет, потом почищу. Новички вроде утихли после предупреждении.
Человек, ищущий что-то, обычно это находит. (Индейская пословица)
Аватар пользователя
казанец
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2717
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:54
Откуда: Татарстан. Г. Казань
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 11 янв 2015, 23:41

казанец писал(а):
ivdor писал(а):....................

А от темы мы уехали давно - может модератор выделит в отдельную тему весь флуд про охлаждение итд

Ага! Тут уже страниц 4-5 тупо удалять надо. ::D Если тупо переносить контекст теряется. :? Пусть пока будет, потом почищу. Новички вроде утихли после предупреждении.


Во-во! Именно об этом я и говорю... Никто не хочет вникать в подробности... Казанец, это ни в коем случае не претензия... Это жизнь... :(
Многие лепят не пойми что, не утруждая себя понять, а "хорошо" ли светику живется в .... там, куда его присобачили...

ЗЫ Ну и хрен с ним! А я пойду так, как мне интересно!

За это сообщение автора George поблагодарил:
Button (12 янв 2015, 03:52)
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Google [Bot], Google Feedfetcher, kulibin, mailru, Majestic-12 [Bot], ramsprint, voxy2, Яндексбот