zirconvz писал(а):Тут надо наоборот, конструкцию авто проектировать с учетом специфики светодиодов и их работы. Не нужны цоколи, но наоборот надо предусмотреть места для установки драйверов и надежное охлаждение для диодов. Изначально, в конструкции.
Это даже для передовиков сейчас "в новинку", с учетом диодов конструкцию авто делать..
Разве что феррари, с мотором в заду - там хоть пол-багажника занимай. Ну или Запорожец

Для остальных близость мотора почти исключает пассивное охлаждение. Даже фирменные диодные фары, которые на форуме выкладывались - и те с карлсонами были. Марку не помню, чье оно.
А по оптике.. На мой взгляд лучший вариант - группа диодов в ряд (xml или новые, которые 3.5х3.5мм) + линза + ограничение ненужного света после нее.
Но это только вариант.
George писал(а):ivdor писал(а):...
Термотрубка не решает вопрос охлаждения. Она лишь переносит тепло из одного места в другое.
Как не прискорбно об этом говорить в такой момент, но решает.
15Вт (МКР) с чуть большим радиатором, при 22С (если не изменяет память), при пассивном охлаждении. Где-то на форуме есть эта тема.
Вот в чем и вопрос - и "радиатор побольше", и двигателя рядом нету, и прочие условия..