Roman писал(а):на какое расстояние светить?какой ширины пучек? на сколько свет должен быть мощнее штатного дальнего и штатного ближнего чем у зубилы...
BB писал(а): Подумал про зону видимости - в принципе, стандартная длина до следующего повора обычно не превышает 100-150метров, так что это и будет желаемой длиной зоны (на прямике 300 метров целиком его освечивать не требуется). Ширина дороги от дерева слева до дерева справа - где-то метров 6, так что это тоже максимально желаемый показатель.
BB писал(а): В принципе, вблизи капота может посветить и штатный ближний, а так да, уточнил у пилота - пятно где-то метров от 10-15 начинать должно (так как на более близкие события среагировать уже невозможно), длина от 100 метров (так как это буквально за пару секунд проезжается), а вот ширину побольше - метров 10 минимум (так как машина заходит в поворот боком, а светить и анализировать уже нужно в направлении выруливания)
ilkose писал(а):Бюджет?
BB писал(а): Все пункты и побудили меня создать эту тему - с надеждой, что такая конструкция уже возможна и будет стоить на дороже ксенона, при этом будучи более вариативной и занимая меньше площади и объема, чем альтернативы.
Roman писал(а):на сколько я понял речь идет об этом безобразии http://www.google.com/search?q=%D1%80%D ... 24&bih=561
Roman писал(а):Вопрос к "acid burn"
resources/image/7831
если использовать только вышеуказанный свет с какой скоростью можно перемещаться...
BB писал(а):Ps Вот что оно из себя представляет и к чему (частично) может привести даже на лучшем автомобиле чемпиона мира - http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... wNQIY0bTM#!
kulibin писал(а):Я бы такую фарку сделал так.
kulibin писал(а):Это к кому вопрос ?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], ЕВ_гений, feel81, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Pavel Mirleda, Reneo, Яндексбот