Страница 4 из 4

Re: Мои дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 04:57
VA
Приветствую. Последовательно нужно соединять. 3 - 4 диода Количество диодов зависит от конструкции питания. И степени нагрузки на диоды. Можно и все последовательно, но не рационально.

Re: Мои дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 12:07
ispanez2013
VA писал(а):Приветствую. Последовательно нужно соединять. 3 - 4 диода Количество диодов зависит от конструкции питания. И степени нагрузки на диоды. Можно и все последовательно, но не рационально.


Привет! У меня последовательно -на драйвер по другому нельзя .

Re: Человеку мои огни понравились..

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 12:50
изобретатель
ispanez2013 писал(а):Доброго времени суток!
Прочитав Вашу статью на сайте "Самоделка" о дневных ходовых огнях на авто, очень увлекся данной темой.
Собравшись с мыслями и средствами решил самостоятельно соорудить светодиодную люстру на крышу авто. Приобрел 30 шт. 1 ватных светодиодов на подложках с линзами рассеивания в 15 градусов проблема стала в подключении их к авто, но так как я не силен в этом деле но желание есть научится. Не могли бы Вы подсказать как правильно их спаять по 3 или по 4 шт, паралельно или последовательно, и самое главное какой нужен драйвер и модно ли его сделать самому?
Большое спасибо!

С ув.Виталий

Для питания годится автоадаптер для ноутбука, имеет диапазон питания от 15 до 24 вольт на выходе. Диоды последовательно по 6 шт. как раз требуют около 20 вольт. Цепочки диодов в параллель. Адаптеры дают ток от 4 до 6 ампер.

Re: Человеку мои огни понравились..

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 12:59
ispanez2013
изобретатель писал(а):
ispanez2013 писал(а):Доброго времени суток!
Прочитав Вашу статью на сайте "Самоделка" о дневных ходовых огнях на авто, очень увлекся данной темой.
Собравшись с мыслями и средствами решил самостоятельно соорудить светодиодную люстру на крышу авто. Приобрел 30 шт. 1 ватных светодиодов на подложках с линзами рассеивания в 15 градусов проблема стала в подключении их к авто, но так как я не силен в этом деле но желание есть научится. Не могли бы Вы подсказать как правильно их спаять по 3 или по 4 шт, паралельно или последовательно, и самое главное какой нужен драйвер и модно ли его сделать самому?
Большое спасибо!

С ув.Виталий

Для питания годится автоадаптер для ноутбука, имеет диапазон питания от 15 до 24 вольт на выходе. Диоды последовательно по 6 шт. как раз требуют около 20 вольт. Цепочки диодов в параллель. Адаптеры дают ток от 4 до 6 ампер.

Можно и адаптер под капот запихать -лишь бы мозг варил.

Re: Мои дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 16:26
deputat
Всем привет!
Исходные данные - имеются китайские кукурузины с неплохим светом 2 в 1. Оранжевые поворотники и белые габариты.
кукуруза.JPG

У меня американец, разъем 3157. В комплекте со встроенным блоком управления китайской лампы, алгоритм работает правильно - при включении поворотника белый габарит гаснет (с одной стороны), затем через 2 секунды включается. Меня все устраивает. Яркость белых диодов избыточна для габаритов, и может использоваться в качестве ДХО.
Задача - установить 2 режима габаритов. При включении двигателя - полная яркость (режим ДХО), при включении габаритов - пониженная яркость. Взаимодействие с поворотниками сохраняется в обоих режимах.
Какой драйвер стоит внутри китайской лампы не знаю, разламывать не хочется. При понижении входного напряжения яркость уменьшается.
Я хочу при помощи реле организовать переключение между двумя стабилизаторами напряжения (китайские, с регулятором напряжения на LM2596). Будет 2 режима яркости.
Схема предполагается такая:
ДХО + габариты пол накала.JPG

Алгоритм работы:
- Постоянное питание +12 от АКБ через предохранитель на 30 контакт реле1.
- При старте двигателя (сигнал ACC или любой другой, по месту определюсь), реле1 дает питание на вход реле2. 88 контакт нормально замкнутый, идет питание на стабилизатор 12В, яркий свет в режиме ДХО.
- При включении габаритов, срабатывает реле2, +12 идет на контакт 87, стабилизатор 12В обесточивается, идет питание на стабилизатор 9В. Пониженная яркость в режиме габаритов.

Дайте совет по схеме, может я чего пропустил.
- Нужен ли электролит С1 на реле1 от бросков напряжения при старте ДВС?
- Правильно ли я разместил диоды Д1 Д2, для блокировки выходного напряжения с подключенного стабилизатора на неподключенный?
Собирать более сложную схему управления не планирую, вся элементная база в наличии, да и нет времени. Единственный косяк - при выключенном двигателе не будут работать передние габариты (типа оставил машину на темной обочине, включил габариты и ушел). Для меня это не принципиально.
Напряжение на стабилизаторах (9В, 12В) - условное. Просто подберу по яркости свечения.

Заранее спасибо.

P.S. В перспективе планирую при помощи реле2 просто переключать номинал резистора, устанавливающий напряжение на выходе стабилизатора. Это если руки дойдут.

Re: Мои дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 01:07
VA
Не понятно, - зачем реле1 и 2 ?
Электролиты нужны стабилизаторам. Я бы ещё встречных диодов наставил.
Совместно с ближним светом, и в тёмное время суток использовать Дхо нельзя. По этому + от ближнего не туда...
+ от габаритов на стаб 9в. + от зажигания на стаб 12в. Массу стаба 12в на + ближнего. ИМХО
Положено тумблер или кнопку выключения Дхо в салоне иметь.

Re: Мои дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 12:49
deputat
VA писал(а):Не понятно, - зачем реле1 и 2 ?
Электролиты нужны стабилизаторам. Я бы ещё встречных диодов наставил.
Совместно с ближним светом, и в тёмное время суток использовать Дхо нельзя. По этому + от ближнего не туда...
+ от габаритов на стаб 9в. + от зажигания на стаб 12в. Массу стаба 12в на + ближнего. ИМХО
Положено тумблер или кнопку выключения Дхо в салоне иметь.

реле 1 для включения режима ДХО при запуске двигателя
реле 2 для выключения ДХО при включении габаритов или ближнего/дальнего света. Конкретно в моем автомобиле достаточно сигнала от габаритов, ближний свет включается одновременно с габаритами, в том числе и от датчика освещения. Поскольку ДХО и габариты я организовываю в одном отражателе фары, надо либо ставить еще одну лампу для габаритов, либо переключать ДХО в пониженную яркость. Так же организовано ДХО/габариты на ЛАДА Гранта. Лампы габаритов в режиме ДХО светят ярко, в режиме габаритов - тускло.
Тумблер отключения в салоне поставлю, мысль правильная.