Страница 7 из 7

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 03:04
Sa300d
Александр новичек писал(а):у нас нет вообще нет стабилизаторов, запитано от сети авто, на Камазе стоит преобразователь с24 на 12, на мое понимание качественный,
Курский завод вроде, там только гаснет все при пуске, ресивер( контроллер или как его назвать) запускается мин 1,5-2, при экзаменах это не приемлимо, там вообще отводится 2 мин на одно упражнение, дети иногда глохнут, отсюда проблемы

У Вас камеры запитаны от преобразователя, от 12 В? Поставьте за ним дополнительный АКБ на 12 В. http://www.ups-lab.ru/collection/akkumu ... rzEALw_wcB
А после АКБ камеры. Перебои напряжения, полагаю, будут сглажены.
А так, ищите проблемы в сети КамАЗа. Может гена шалит. Свет не мерцает?

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 12:43
Олег64
Александр новичек писал(а):По моему проблема надумана,до 8 в при пуске вряд ли есть просадка на самом аккуме,ну и почему бы не подключить к шине ,которая при пуске отключается реле? Так ли важно чтобы камера работала в момент пуска?

если можно, ссылку, или какую нибудь инфу , как применять шину, если можно,еще пришла мысль, если поставить диод, и небольш. аккумулятор, чтоб работало по типу бесперебойного питания?
При пуске в авто реле вырубает фары,печку например,оттуда может и камеру запитать?

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 13:01
Invisible_Light
Видеокамеры могут отказывать из-за быстрого переключения ON-OFF-ON-OFF-ON в моменты просадки напряжения при включении стартера. В качестве буфера для предотвращения выключения можно добавить аккумулятор от UPS с развязкой двумя диодами. Минус на ощую массу. Плюс от бортсети и от доп. аккумулятора - каждый через свой диод на камеру. Тогда при снижении напруги в бортсети пойдет напряжение с аккума UPS. В остальное время доп.аккум не будет разряжаться, т.к. на нём будет напряжение несколько меньшее, чем в бортсети.

Предполагается, что камазовские 24V были приведены для примера.
В первом сообщении говорится о просадке 12V питания.

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 15:06
Александр новичек
Предполагается, что камазовские 24V были приведены для примера.
В первом сообщении говорится о просадке 12V питания.

У нас учебные, и 12 вольтовые, и есть 24 вольтовые. Камеры горели на 12 вольтоой машине. На 24 вольтовой с преобразователем только гас монитор, на котором контролируется запись, и идет еще запись экрана, чтобы была одновременная картинка со всех камер. Отсюда вопрос, если нет вреда вышепреведенному аккумулятору от того, что он постоянно при работе будет находиться под повышенным напряжением( обычное в сети авто, то есть будет небольшой заряд его), то как вариант передним поставить диод, не позволяющий уходить току обратно в сеть в момент пуска( просадки напряжения в сети) и после него стабилизатор напряжения, например с вашей ссылки, и будет достаточно устойчивая и надежная система, вопрос тольке в том , можно ли держать маленький аккум. при работе авто постоянно при зарядке, если это так то это подходящий вариант. Не общался еще с другими автошколами, как у них решен этот вопрос, возможно более качественные регистраторы, хотя камеры запитаны напрямую от сети, а не через регистратор( в нашем варианте), Пожалуйста оставьте отзыв о последнем варианте.

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 15:26
Александр новичек
И еще сопуствующий вопрос, как будет вести стабилизатор напряжения, если он понижает напряжение на 1,5-2 вольта, что он будет делать при входе 12 вольт, возможно в нем отпадает необходимость, а напряжение до 14,6вольт оборудование нормально переживет

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 15:35
Александр новичек
Понимаю много вопросов задаю. Померять ток всех потребителей и поставить несколько в параллель микросхем L7812 на алюм. радиатор, вместо стабилизатора напряжения? что лучше?, надеюсь это последний вопрос, благодарю всех откликнувшихся на нашу проблему.

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 21:17
Invisible_Light
Для нормальной работы линейного стабилизатора требуется перепад напряжения со вхола на выход не менее 2,5-3V.
У некоторых достаточно не менее 1,5V.
Будет исправно работать только при оборотах двигателя, когда в бортсети 13,8-14,4V.
При снижении входного - просядет и выходное напряжения. Разумеется, без всякой стабилизации.

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 01:03
Sa300d
Александр новичек писал(а):Предполагается, что камазовские 24V были приведены для примера.
В первом сообщении говорится о просадке 12V питания.

У нас учебные, и 12 вольтовые, и есть 24 вольтовые. Камеры горели на 12 вольтоой машине. На 24 вольтовой с преобразователем только гас монитор, на котором контролируется запись, и идет еще запись экрана, чтобы была одновременная картинка со всех камер. Отсюда вопрос, если нет вреда вышепреведенному аккумулятору от того, что он постоянно при работе будет находиться под повышенным напряжением( обычное в сети авто, то есть будет небольшой заряд его), то как вариант передним поставить диод, не позволяющий уходить току обратно в сеть в момент пуска( просадки напряжения в сети) и после него стабилизатор напряжения, например с вашей ссылки, и будет достаточно устойчивая и надежная система, вопрос тольке в том , можно ли держать маленький аккум. при работе авто постоянно при зарядке, если это так то это подходящий вариант. Не общался еще с другими автошколами, как у них решен этот вопрос, возможно более качественные регистраторы, хотя камеры запитаны напрямую от сети, а не через регистратор( в нашем варианте), Пожалуйста оставьте отзыв о последнем варианте.

Ну вот и причина. Конечно, отказы не из-за просадки напруги. Просто генератор работает как хочет. Наверняка напряжение гуляет. Поставьте перед камерой простейший стабилизатор и АКБ.

Invisible_Light писал(а):Для нормальной работы линейного стабилизатора требуется перепад напряжения со вхола на выход не менее 2,5-3V.
У некоторых достаточно не менее 1,5V.
Будет исправно работать только при оборотах двигателя, когда в бортсети 13,8-14,4V.
При снижении входного - просядет и выходное напряжения. Разумеется, без всякой стабилизации.

Это так на любых стабилизаторах? :? Не знал такой неприятной особенности...

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 02:30
VA
Александр новичек писал(а):Понимаю много вопросов задаю. Померять ток всех потребителей и поставить несколько в параллель микросхем L7812 на алюм. радиатор, вместо стабилизатора напряжения? что лучше?, надеюсь это последний вопрос, благодарю всех откликнувшихся на нашу проблему.


Смысловая ошибка. :?
L7812 - это микросхема (линейный) стабилизатор (фиксированного) напряжения.
Имхо:
Как лучше,- вам писали. Ёмкость (аккум бесперебойника) , через мощный диод. Я бы ещё + через лампочку подключился, и варистор добавил. :)
Аккум бесперебойника может выкипеть, перегреться, или разморозиться зимой. До 15в он хавает норм. ;)
Мне думается,- беда изза скачка напряжения от стартера. Он же индуктивность. :?

При повороте ключа зажигания в режим ~"старт" стартер вращает двигатель. Двигатель заводится, и если ключ удерживать в режиме старт,- стартер будет включён, или отключится (хитрой схемой, которую я не помню) ? :)

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 23:52
Александр новичек
стартер отключается механически( муфта проскальзывает, если двигатель авто вращается быстреее), стартер продолжает вращаться без нагрузки с бешенной скоростью

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 00:26
Invisible_Light
При чём тут стартер? Его холостые обороты не привязаны к генератору.

Re: Видеорегистраторы горят...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 07:24
VA
Имхо:
Тут стартер электрогенерирует импульсы, при резком снижении механической нагрузки. И возможно генератор при этом ~хулиганит. :)
Я бы рассмотрел применение схемы ' автоматического отключения стартера при запуске двигателя' ,- как на ~ ваз2108.
Александр новичёк
Вырабатывает ли генератор ток в процессе работы стартера? (Возбуждение подаётся при включении зажигания?).
У меня на ваз21043 генератор возбуждается только после запуска двигателя (без доработок, стандартно).

Re: Регулировка яркости светодиодов

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 13:56
dmitriyan
на приору что посоветуете в качестве источника постоянного света при включении зажигания?