Страница 7 из 24

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 22:46
kulibin
Вячеслав писал(а):Ну вот я и дождался отражатели. Вывод! Их можно применять только если изготавливать источник рассеянного света. Вообщем практической пользы от них нет. При направленном свете пригодны в данной ситуации, когда это не точечный источник света, а матрица, только линза. Так, что приступаю изготовление образца: линза, матрица, драйвер, теплоотвод.

Не вполне так. Отражатель+линза - угол поуже, чем просто с линзой.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:35
Arelav
всем доброго времени суток. Товарищ отдал десяток вот таких трехкристальных светодиодов.
Изображение
Параметров для их использования к сожалению не знаю. Где-то проскакивало, что на каждый кристалл 20мА. Итого 60 мА-? прав ли я?
Видел такие в светодиодных лентах с резюками по 180 Ом.Хотелось бы знать их техн. характеристики для дальнейшего использования.
З.Ы. Вопрос немного глуповат, но сори, надо учиться...

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:54
alexbor15
Arelav писал(а):всем доброго времени суток. Товарищ отдал десяток вот таких трехкристальных светодиодов.
Изображение
Параметров для их использования к сожалению не знаю. Где-то проскакивало, что на каждый кристалл 20мА. Итого 60 мА-? прав ли я?
Видел такие в светодиодных лентах с резюками по 180 Ом.Хотелось бы знать их техн. характеристики для дальнейшего использования.
З.Ы. Вопрос немного глуповат, но сори, надо учиться...

Похожи вот на эти http://alled.ru/smd-5050-led.html

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 15:35
Вячеслав
Не вполне так. Отражатель+линза - угол поуже, чем просто с линзой.

Нет, конечно какая-то польза не сомнено есть, но ни в моих поисках. Вообщем как собиру, то, что я думаю, покажу. Вчера был у нас на Кунцеском рынке, это наверное один из самых крупных рынков по АВТО, там уже появились светодиолные дополнительные фары для АВТО, но пока не более 20 ватт и формируются из двух диодов по 10 ватт. Один поставлен на ближнюю зону,а второй на дальнюю зону. Получается противотуманка и самое хреновое, пока дорогое удовольствеи, но идея хорошая.
Я ещё не знаю как рисовать здесь, а то бы нарисовал как сделано.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 15:37
Вячеслав
Научите меня как делать выдиления и встаки картинок.
Заранее благодарен. Спасибо.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 17:14
kulibin

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 23:58
Вячеслав
.
Спасибо

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:18
Вячеслав
Ну вот и попробую вставить фото того что из всего этого получилось. Сразу хочу прокоментировать:
1-ксенон противотуманки, 2-головной свет ближний, 3-на фоне ближнего сфокусированный от матрици, 4-фокус матрицы с права от основного ближнего, 5-линза микро DE-ближний, 6-матрица с отражателем, 7-матрица в сборе с линзой, 8- свет от матрицы с линзой, 9-свет на белой стене от линзы с лампой 55ВТ., 10-свет на белой стене матрицы с линзой и 11-труба в которой я собрал и сфокусировал матрицу.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:20
Вячеслав
ну вот и ни хрена не получилось с отправкой фото, хотя всё выбиралось и транспортировалось.
Извините.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:40
Вячеслав
Что бы вставить в текст сообщения, не могу найти "втавить в текст сообщения".
Не получилось. Просто опишу. Суть такова Ксенон 35 Вт. горит значительно сильнее чем матрица в сфокусированном варианте. У меня на стене матрица сфокусирована до каждого светодиодика и при этом её свет более тусклый нежели ближний ксенон. Она конечно ярче чем лампочка 55 Вт. и ближний свет легко получается с линзами micro DE, но смысла в нём никакого нет т. к. он всё равно слабее ксенона ближнего. На данный момент вывод: матрица для авто не подходит т. к. она не является точечным источником света.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:41
Вячеслав
Матрицы вместе с драйверами будут продаваться с молотка.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 23:27
dgezva
Вячеслав писал(а):Что бы вставить в текст сообщения, не могу найти "втавить в текст сообщения".

Это просто какой-то парад немогущих...

НАЖАТЬ "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ"

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 00:07
kulibin
Вячеслав писал(а):Что бы вставить в текст сообщения, не могу найти "втавить в текст сообщения".
Не получилось. Просто опишу. Суть такова Ксенон 35 Вт. горит значительно сильнее чем матрица в сфокусированном варианте. У меня на стене матрица сфокусирована до каждого светодиодика и при этом её свет более тусклый нежели ближний ксенон. Она конечно ярче чем лампочка 55 Вт. и ближний свет легко получается с линзами micro DE, но смысла в нём никакого нет т. к. он всё равно слабее ксенона ближнего. На данный момент вывод: матрица для авто не подходит т. к. она не является точечным источником света.

Ну, даже и не знаю. Матрица 50 Вт с нормальной линзой в реале заменяет ДРЛ-250. А у той около 10 тыс люмен в теории. Все дело имхо в правильной фокусировке. То есть в идеале нужен хороший узкоградусный отражатель, на нем потерь меньше, чем на линзе. Либо просто грамотный отражатель с подобранным фокусным расстоянием, чтобы установленная на выходе линза подхватывала свет и дополнительно сужала угол.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:28
ilkose
Бмв таки реализовали лазерные фары, на видео хорошо видна конструкция из 6ти лазеров на 2 фары облучающих люминофор.
http://www.youtube.com/watch?v=h29SwJDX ... re=related

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:35
ivdor
Скоро бэхи будут не подрезать, а прожигать зазевавшихся..
А вообще как выше было сказано - всё будет зависеть и от люминофора не в последнюю очередь