Страница 5 из 24

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 22:35
TzelTavr
TwinTwin - вы учтите, что при модернизации поворотников наверняка столкнетесь с типовой проблемой отказа реле поворотов - оно расчитано на определенные немалые токи через лампочки накаливания и соответствующую закоротку через их нити в паузах, так что нужно будет в параллель со светодиодными лампами предусмотреть так называемые "обманки" - достаточно мощные резисторы, имитирующие большой ток "а-ля лампа накаливания" ...

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 22:39
TwinTwin
TzelTavr это лирика, уже есть рабочий вариант без всяких резисторов.
Мигать будет как надо.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 22:41
TzelTavr
Значит, вам повезло с маркой автомобиля ... :)

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 12:58
Батяня
Не обязательно. Просто человеку повезло с реле, он нашел выход , приблизительно как в этой статье http://www.samodelkin.komi.ru/electron/relepov.html

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 13:22
TwinTwin
Раз всем интересно копирую сюда.
Разработка не моя, а взято с форума Гетц-Клуба.

Дано:
а/м Getz, светодиодные лампы.

Задача:
Заменить лампы в поворотниках на светодиоды, с сохранением частоты мигания.

Решение:
Вынимается и разбирается родное реле поворотников:

Изображение

Перерезается дорожка, идущая от 7-ой ноги "чипа" (справа, посередине)

Изображение

И все))) контроля неисправности ламп нет)))
Но получившаяся частота меня не устроила (частота что-то среднее между нормальной, и когда одна из ламп поворотника перегорела).
Решил провести эксперименты с частотой мигания.
За нее отвечает кондер (родной 4.7мкФ, 50В). Выпаял его, вместо него впаял на 10мкФ, 50В, частота мигания стала медленнее, но уж через чур)))

Изображение

Завтра продолжу подбирать кондер, до частоты, которая меня устроит, а так думаю нужен где-то в пределах 6...8мкФ

Итого, оптимальная емкость кондера 6.8 мкф

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 13:26
TwinTwin
TwinTwin писал(а):Мужики такой вопрос:
хочу модернизировать поворотники применив например:
Цветной сверхяркий мощный светодиод 3HP с длинной волны 586-590 Нм,
он сильно желтый?
Мне бы к оранжевому поближе, так как оптика вся белая а лампы оранжевые.

Или подскажите какие взять. :roll:
Спасибо за советы. ::D


Подниму вопрос. ::D

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 13:57
ivdor
А если попробовать чередовать желтый+красный ?

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 17:53
belov
Я брал для ночника HK6 желый 585-595 Нм, он светится ближе к оранжевому спектру. Для указателя поворотов в самый раз. К сожалению про 3HP не чего сказать не могу.
Nochnic.jpg

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 02:23
Алексей
TwinTwin писал(а):
TwinTwin писал(а):Мужики такой вопрос:
хочу модернизировать поворотники применив например:
Цветной сверхяркий мощный светодиод 3HP с длинной волны 586-590 Нм,
он сильно желтый?
Мне бы к оранжевому поближе, так как оптика вся белая а лампы оранжевые.

Или подскажите какие взять. :roll:
Спасибо за советы. ::D


Подниму вопрос. ::D

Берите смело. Была переделка на ваз 2114 - светит как раз в оранжевую сторону. То что надо. В повторители нк6 тоже гуд 344good

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 15:45
TwinTwin
Спасибо Всем.
HK6 не хочу, буду 3HP пробовать.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 19:07
Вячеслав
Я хочу продолжить тему СД в авто на предмет дальнего света. Может у кого-то есть опыт. Я взял у Юры СД 3F50 и драйвер работающий от 12 В. На первом включении с линзой, кторую тоже взял у него, результат прямо скажем, плачевный. У меня есть Micro DE в одной я оставил штатную лампу Н3 55Вт. В фокус другой врезал матрицу. Получилась фара противотуманка с несколько лучшими парамеирами чем с Н3. Также у меня есть штатный линзованый Xenon. Есть с чем сравнивать. Последнеий вариант на данный момент, подрбрав линзу f60 и D60, направил на белую стену штатный Xenon дальний свет и матрицу с данной линзой, увидел более яркий и сфокусированный свет на фоне Xenona от матрицы.
Если у кого есть мысли или наработки по этому поводу, поделитесь.
Всем спасибо.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 22:10
kulibin
Честно говоря, не особо внятное сообщение :) Поэтому непонятно - что советовать.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 02:48
Вячеслав
Спасибо Юрий за ответ, но здесь советов действительно пожалуй никаких. Я всего лишь хочу узнать возможно кто-то из форумчан тоже заинтересован подобным вопросом и у него есть свои наработки. Оказывается уже много компаний предлогают свои изделия по части дальнего и ближнего света на СД, но вот практически нет предложений на мощных матрицах. Буду продолжать и дальше. Если кто-то заинтересован в этом, то можем идти вместе. Из того, что я пробовал можно сделать вывод,что это на данный момент уже реально.
Всем спасибо.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 03:08
ilkose
Ну зачем именно матрицы? Два xml уложенные рядом как раз по длине как нить накаливания, можно в штатной оптике использовать. Чем больше размер излучаемой поверхности тем более это не точечный источник и сложнее сфокусировать. Если нужен дальний свет то вообще без проблем, не нужна четкая светотеневая граница, можно любую оптику использовать.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 03:15
dgezva
Вячеслав писал(а):Спасибо Юрий за ответ, но здесь советов действительно пожалуй никаких. Я всего лишь хочу узнать возможно кто-то из форумчан тоже заинтересован подобным вопросом и у него есть свои наработки.

Ближний и дальний свет - это немного более строгая тема в автомобильной тематике нежели подсветка днища или даже ДХО.
И уж если кто-то решил ею заняться - хоть и на коленке, но - по-взрослому, то было бы очень интересно услышать от него некое ТЗ.
И мне так кажется, что в ТЗ речь пойдет во-первых о параметрах лучей света от каждой фары, а уж во-вторых - о параметрах светодиодов и прочих драйверах с радиаторами.