Страница 20 из 24

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 11:50
ЕвГений
Переделка в бордачке. замена ЛН 5Вт на 4 светодиода самсунг 5730 3500К и 5630 4000К, резистор 47 Ом.
IMG_2927.JPG
IMG_2928.JPG
IMG_2928-1.JPG

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:56
novice
Товарищи, наткнулся на алиекспрессе недавно вот на это:
http://www.aliexpress.com/item/15W-CREE ... 48506.html

Как думаете, настоящие это макары? Стоит брать?

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 01:24
tinah
novice писал(а):Товарищи, наткнулся на алиекспрессе недавно вот на это:
http://www.aliexpress.com/item/15W-CREE ... 48506.html

Как думаете, настоящие это макары? Стоит брать?

US$ 10.39 =377р.
у нас дешевле можно найти, я здесь брал, например:
http://teslael.ru/catalog/?q=MKRAWT&s=

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 23:57
grif66
сегодня решил поставить светодиодные лампы в стоп. Сделал уже давно, все ждал, когда тепло станет. Лампы родные двухнитевые 21\5вт. Переделал на 5 красных одноваттников (вернее одноваттник один и 4х2 параллельных 5630 красных). Для режима габрит ток ограничил 70ма, для стопа- 300ма. Все это хозяйство изумительно работает на столе. Разобрал фару у матиза жены, вставил свою лампочку и нифига...режим габарит не горит, только стоп. Думал может контакт не достает, немного выгнул- то же самое. Контакт есть, а светики в режиме габарита не горят совсем. Сижу изучаю схему машины...вроде никаких подводных камней нет...

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 00:21
ivdor
А одиночный габарит при этом что делает ?
В смысле, который отдельной лампой

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 05:53
vtral
Не могу понять глубину смысла применения диодного моста в конструкции, исключающей неправильное подключение. Один диод, в минусовой цепи, оставить нужно, причем желательно Шоттки, для уменьшения потерь. Но терять напряжение на двух диодах - совершенно не полезно.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 09:46
dimm5
grif66 писал(а):сегодня решил поставить светодиодные лампы в стоп. Сделал уже давно, все ждал, когда тепло станет. Лампы родные двухнитевые 21\5вт. Переделал на 5 красных одноваттников (вернее одноваттник один и 4х2 параллельных 5630 красных). Для режима габрит ток ограничил 70ма, для стопа- 300ма. Все это хозяйство изумительно работает на столе. Разобрал фару у матиза жены, вставил свою лампочку и нифига...режим габарит не горит, только стоп. Думал может контакт не достает, немного выгнул- то же самое. Контакт есть, а светики в режиме габарита не горят совсем. Сижу изучаю схему машины...вроде никаких подводных камней нет...

Диод развязки нужен. Похоже весь Ваш ток от габарита убегает на доп стоп-сигнал на двери. Там то лампочки?

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:50
grif66
на доп сигнале уже год стоят 5х1вт красные с драйвером, да и как раз при нажатии на педаль тормоза светодиодная лампа горит как ей и положено, проблема в негорящем габарите. Диодный мост смд стоит- потому что они у меня есть))) а за шоттками ехать надо. Второй отдельный габарит в фаре горит как ни в чем небывало. Там 5вт бесцокольная. Ладно, вче6ра поизучал схему матиза, если ей верить, то в фаре габариты параллельно, т.е. мои светодиоды не горят из-за того, что 5вт лампа устраивает им небольшое короткое))). Надо проверить с мультиметром, дождусь солнышка и покопаюсь. Если я прав, придется либо диодом разводить питание в фаре, либо ставить вместо 5вт габарита тоже светодиодный заменитель.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 13:22
ivdor
Ну да. Я про нее и говорю - попробовать ее вытащить и посмотреть. Может убрать ее вообще - вполне диодов должно хватить

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 17:48
sergei28
vtral писал(а):Не могу понять глубину смысла применения диодного моста в конструкции, исключающей неправильное подключение. Один диод, в минусовой цепи, оставить нужно, причем желательно Шоттки, для уменьшения потерь. Но терять напряжение на двух диодах - совершенно не полезно.

диоду Шоттки на "плюсе" место :?

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 07:37
vtral
sergei28 писал(а):
vtral писал(а):Не могу понять глубину смысла применения диодного моста в конструкции, исключающей неправильное подключение. Один диод, в минусовой цепи, оставить нужно, причем желательно Шоттки, для уменьшения потерь. Но терять напряжение на двух диодах - совершенно не полезно.

диоду Шоттки на "плюсе" место :?

А он поймет, что его в минус засунули и обидится? :lol:
Если в схеме более одного плюса и один минус, почему бы не установить один диод в минус, вместо двух диодов в каждый из плюсов? И не важно, какой это диод.
НО!
Не в любом автомобиле можно оставить не развязанными линии питания сигнала торможения и габаритов. Я бы сказал в современных авто всегда нельзя. Так что скорее всего придется ставить в каждую плюсовую линию по диоду, до резисторов.

Решений всегда больше одного, но не все решения работают одинаково правильно, некоторые вносят недопустимые воздействия на другие системы автомобиля. Постоянно сталкиваюсь с такими воздействиями.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 09:39
ivdor
Да ну ? Если оба провода идут через реле с + аккума, то обратки и не будет особо.
Но лампочку накаливания ты этим диодом не устранишь.

Хотя согласен - лучше перебздеть )

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 10:03
vtral
Где это слаботочные лампочки через реле управляются?
У меня штатно даже фары без реле включались, на японском авто...

Я говорил за разного рода обратные связи, которые в современных авто уже кучами. У меня на стопсигнал например завязано управление режимом двигателя. Если стопсигнал включен, дроссельная заслонка полностью открыться не может... Без развязки в таком случае, при включении габаритов я бы потерял мощность... В этой связи самая причудливая неисправность с симптомом "машина не едет" - сгорели все лампы стопсигналов, или были заменены на светодиодные... прецедентов куча.

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:33
ivdor
На японском...

Здесь вопрос о матизе - http://avto-shema.ru/_si/0/72397953.jpg
Правая схема, габариты через реле К9

Re: Применение светодиодов в авто

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:52
vtral
Извращенцы Матиз делали. :lol:

И на этой же схеме сразу видно, что комбинированный светодиодный фонарь стоп/габарит без диодной развязки делать нельзя скорее всего, т.к. может начать глючить ABS... Вполне возможно даже придется делать "обманку" в виде резистора.