Мда ... по 20 Ампер на одну сторону, всего 40 - и все это от мотоциклетного генератора ? ... ладно, не будем о грустном, надеюсь автор знает что творит.
Положение спасает тот факт, что светодиоды на 12 вольт - 3 вольта на сам кристалл, остальное гасит внутренний резистор - вот он и спасет положение. При работающем автомобильном моторе напруга должна бы подскочить до 14,7, но это даст на практике всего около 10-12 % прибавления тока на самом кристалле - это не так опасно. Вдобавок ток в 40 ампер настолько просаживает сам автомобильный генератор ( его внутреннее сопротивление отнюдь не бесконечно ), что реально напруга в бортсети едва-едва превысит 12,5 Вольт ( я в свое время интересовался этими проблемами - автомобильные генераторы и акки очень хорошо согласованы друг с другом ) - так что ничего страшного со светодиодами вообще не должно происходить.
Имхо, там ничего не нужно защищать - ну если только поставить последовательно со светодиодами мощные кремневые диоды ( скажем, на 5-10 А - по одному на две-три сотни ледов ) - это немного снизит напругу.
Для нормальной работы также будет крайне желательно наличие нормального работоспособного аккумулятора - он выполняет роль стабилитрона, и чем акк свежее, тем он лучше будет гасить всякие провалы-забросы напруги бортсети
P.S. - там не светодиоды бы надо защищать, а бортсеть мотоцикла и генератор в первую очередь ...
